Ziama Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Значит в субботу 12 октября состоялся кубок водокачки дружеский междусобойчик в районе Лыткаринского карьера, в двух зачетных категориях: - Джип; - Пешеход. Так как клуб 4*4нива объединяет в себе не только любителей бездорожья на автомобилях, но и любителей туризма, активного отдыха и, в том числе, ныне запрещенного поиска с МД, то соревновательная часть мероприятия в зачете Джип состояла из: 1. Классического трофийного "взятия" точек. 2. Поиска при помощи МД на точке жетонов, прикопанных там организаторами. Для пешеходов, в принципе, было то же самое, но без автомобиля. Народ начал подтягиваться к 9:00, утро встречало сначала дождем и туманом, потом вышло солнце и началось веселье. В 11:00 состоялся брифинг, были выданы легенды и сформированы экипажи. Мне, в виду отсутствия МД, выдали напарника - Сергея. Он на соревнования изначально собирался заявиться на форестере, но поглядев на окружающую действительность все-таки согласился пересесть В 12:00 стартовали. Было однозначно весело. Трасса была выдумана и прокатана под "стандартные" внедорожники, и, в принципе, все засадные места можно было объехать. Но, естественно, не хотелось Поэтому под конец автомобиль был покрыт ровным слоем, даже не "загара", а непосредственно огорода. По времени мой экипаж финишировал 2м. То есть сначала мы приехали первые, но, как выяснилось, точку под № 4 мы взяли чужую и пришлось возвращаться и еще раз пытаться найти. Ну и нашли. Но, по итогам, все-таки оказались пятыми, так как выкопанные на точках жетоны имели определенные отметки, исходя из которых начислялись баллы. Ну главное не победа, главное - позитив. Позитива было. Во-первых погонять от души по песчаному карьеру. Три нивы (два коротыша и крок), ховер и "приблудившиеся" к нам квадроциклисты и ребята на эндуриках. Ух, скажу вам! Песок из-под копыт, улыбка во все лицо... Круто! Во-вторых - это прекрасные колеи и грязь. Даже ГРЯЗЬ! Ощутил радость, от короткобазности, лифта и больших колес своей коробчонки. Ховер и крок встряли в одном месте, пришлось дергать. Второй коротыш хитро объехал засаду и веселился. Ну и в-третьих удалось, наконец, проверить плавучесть автомобиля. Подъехали к луже, спрашивают у водителя второго коротыша - организатора: - Лужа проходима? - Да, когда трассу катали проезжали. Я в колонне первый, мне первому ехать. Вынимаю из багажника сапоги, кладу на сиденье и неторопясь въезжаю. Проезжаю три метра и... Хе-хе, отрыв колес от дна и машина начинает плыть. Проплывает чуть-чуть и садится на дно. Ни вперед, ни назад, ни кручение руля. Мысль - выходить и цеплять трос. Выглядываю и... Воды по середину дверей. То есть примерно 110-120 см. Сапоги не спасут... Но тут подскакивает парень из крока, которого я дергал из грязи, и лезет в лужу меня спасать. Спасибо ему огромное! Но! Замечаю странное бульканье и вижу, что через колонку на пассажирской двери начинает проникать вода Феерические ощущения. Ну в общем меня спасли, воду почти всю слил и поехали кататься дальше. Лужу, кстати, никто так и не смог проехать. В 17:00 объявили результаты и поехал домой. На МКАДе ехалось прекрасно: относительно чистое только лобовое и протерты чуть-чуть боковые стекла, все остальное под ровным сантиметровым слоем грунта. Пузотерки почтительно расступались и пропускали. Приехал на мойку, спрашиваю: - Ребят, грязь сбить сколько? - 200 рублей. - Ок, заезжаю. - Ничего себе!.. - вздохнул мойщик. В соседний бокс въехала витара, с полной помывкой... В общем она с сушкой выехала из мойки быстрее, чем я. Машина на стоянке, надо будет разобрать до конца пол и просушить. И решить проблему "кингстонов" и шумоизоляции. Ибо штатную удалил как промокнувшую наглухо. Ждем следующих свободных выходных, и следующих соревнований. А, ну и мнение о проходимости моего автомобиля среди меня выросло. Я даже не представлял чего она может. Прошу прощения за качество, снималось на огрызок. самый полный привод сбор взносов и брифинг погодка разошлась легенда лагерь моя бедолажка такой вот аквариум в салоне мой напарник занял второе место в категории пешеходов как орги выложат официальные фото - добавлю Изменено 14 октября, 2013 пользователем Ziama
Ziama Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Опубликовано 14 октября, 2013 Ну как бы чтобы было понятно - на видео брод около 100 см. и с твердым дном все отлично преодолевается IMG_07811.MOV
Ludmila Emelina Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Ждем еще фото! Спасибо за тему!
Ziama Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Опубликовано 14 октября, 2013 http://my.mail.ru/video/mail/prizrak.asy/7/#video=/mail/prizrak.asy/7/8 я спасаю ребят %) http://my.mail.ru/video/inbox/horeograf/5#video=/inbox/horeograf/5/10 ребята спасают меня %) для понимания - диаметр колеса 29 дюймов, и оно больше чем целиком под водой %) http://my.mail.ru/video/mail/prizrak.asy/7/#video=/mail/prizrak.asy/7/9 мы с разгону берем лужу между тем, как спасаю я и спасают меня %)
Ziama Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 И фотографии.Наш вождь - Дикий_Мить. Дикий, но добрый и сипатичный.Собственно ваш покорный:Ну и далее как мы катались и как мы тонули 1
Ludmila Emelina Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Дима, спасибо, захватывающий фоторепортаж
Ziama Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 Дима, спасибо, захватывающий фоторепортажЭто еще не все, фоторгафии есть еще. Но все равно кроме Вас этого репортажа из-за введенной премодерации никто не видит.
Ziama Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 Ну и самое, для меня, интригующее:ВСЕ ЗА МНОЙ! Я ЗНАЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ!.. Ну как дорогу... 1
Ludmila Emelina Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Получилось! Эти фото на конкурс надо посылать!
Alex Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Дмитрий, классный фоторепортаж. Ребята - настоящие мужики, сейчас таких мало!. Уважаю! 1
Ziama Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 Спасибо. Но например основатель еще одного клуба, в котором состою - Леся. Милое очаровательное создание.
Ziama Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Опубликовано 31 октября, 2013 После того, как коллеги, друзья и товарищи рассмотрели фотографии, сочувственно поцокали языками и покрутили пальцем у виска задавая один и тот же вопрос процитирую одного умного человека: ЗАЧЕМ? "Любителям активного отдыха на бездорожье, или, проще говоря, джиперам, часто задают один и тот же вопрос: «Зачем?». Общественность недоумевает, зачем люди тратят свои выходные дни и отпуска на то, чтобы копошиться в грязи и портить дорогие автомобили. Это небольшое эссе — пособие по ответу на данный вопрос. C начала следует разобраться, почему окружающие вообще пристают к нам со своими дурацкими вопросами. Вы-то наверное по простоте душевной думаете, что это происходит вследствие искреннего интереса как к вам самим, так и к тому, чем вы занимаетесь, но в большинстве случаев это не так. Задавая вопрос: «И на фига оно тебе надо?», — ваш коллега или приятель ожидает услышать ответ, который убедит его в том, что вы просто «с жиру беситесь», «от безделья маетесь» или «сами не знаете, зачем это делаете». Почему? Да потому что человек, имеющий в жизни серьезное хобби, не важно какое — авиамоделирование или нумизматика, — хорошо понимает, что такое увлеченность любимым занятием, и глупые вопросы задавать не будет — он сам их уже сто раз слышал. Кто ты, вопрошающий? Так кто же задает нам эти бесконечные вопросы о смысле и цели внедорожной езды? Ответ прост: серые унылые люди, не имеющие фантазии и смелости увлечься чем бы то ни было и проводящие свою жизнь в однообразном цикле работа — телевизор с пельменями — работа — дача с грядками — работа. Они ячейки безликого большинства, и любой отход от их типового представления о счастье кажется им глупым и сумасбродным, ведь они совершенно точно знают, как именно выглядит счастье. Поэтому выслушав ваш восторженный ответ о том, как это здорово и весело, они ни в коей мере не пытаются понять, а уж тем паче примерить офф-роуд на себя. Наоборот, спрашивая, они хотят лишний раз убедиться в том, что их путь единственно верный, а вы просто странный субъект, которому нечего делать. Человек, искренне интересующийся вами и вашим внедорожным увлечением, спросит: «Куда еще ездил?», «Как там твой железный конь поживает, небось, опять что-нибудь усовершенствовал?» — или что-то в этом роде. Такие вопросы свидетельствуют о том, что если собеседник и не разделяет ваше хобби, то уважает за то, что таковое имеется. А вопросы: «Ну и зачем это тебе надо?», «Да какой в этом вообще смысл?», «Тебе что, деньги и время некуда девать?» — являются признаком узколобости и закостенелости оппонента, и отвечать на них подробно и вдумчиво ни к чему. Просто ляпните что-нибудь из серии «Да сам себе поражаюсь!» и переведите разговор на другую тему. Но если вы все же хотите продлить агонию бессмысленного разговора, то делать это лучше всего задорно и с огоньком. Ниже мы рассмотрим варианты ответов на два самых распространенных среди люмпенбуржуа вопроса и начнем с наиболее для них животрепещущего. Тебе машину не жалко? Перед тем как отвечать, надо глубоко вздохнуть, выдержать театральную паузу, изобразив при этом на лице всю мировую скорбь, после чего выдать следующее: — Еще как жалко! Вон на прошлой неделе купил новые колеса, а они не влезают. Я их и так пихал, и молотком забивал — не лезут. Пришлось взять проигрыватель отрезных дисков, «болгарку» по-вашему, и отрезать крылья. Видя, как глаза собеседника лезут на лоб, уточните: — Не, ну не целиком, конечно, маленько осталось, надо же к чему-то расширители арок крепить. Не дав ему опомниться, продолжайте: — А тут еще на выходных покатались так душевно, оба моста на замену, в коробке только третья передача втыкается, сцепление сгорело. Да еще так не вовремя сгорело, прямо в броду. Короче, залился немного, не то чтобы сильно, не как в прошлый раз, конечно, но руль под водой был. Представляешь, потом, когда проводку менял, под панелью приборов рыбку нашел маленькую, красивую такую. Была бы не дохлая, так я бы для нее аквариум купил. Видя на лице собеседника недоверие, достаньте мобильный телефон и покажите заранее скаченную из Интернета фотку утонувшей по крышу машины, совпадающей с вашей по цвету. Пока собеседник подбирает с пола челюсть, будничным тоном сообщите: — Сам бы я там прошел, это штурман ступил. В завершение рассказа предложите оппоненту на следующие выходные присоединиться к вам на своем автомобиле и лучезарно улыбнитесь. Скорее всего, больше вопросов на тему жалости к машине вы от него не услышите. Зачем? Переходим к самому распространенному вопросу: «Зачем?». Он настолько банален, что отвечать на него не надо, потому как мы уже разбирали выше: нормальный человек его не задаст, а ненормальному и отвечать ни к чему. Но коли уж у вас случился приступ гуманятины и во что бы то ни стало хочется подробно «по-быстрому объяснить товарищу, зачем Володька усы сбрил», то нужно действовать согласно модели, уже рассмотренной нами в предыдущем случае. Тоном наркомана, знающего о своей зависимости, но ничего не могущего с ней поделать, скорбно сообщите, что сами не знаете, зачем вам это нужно. Продолжите, добавив в голос тревоги: — Не понимаю, что со мной происходит. В пятницу вечером даю себе торжественное обещание всю субботу лежать на диване, смотреть телевизор и непрерывно жрать, но просыпаюсь в шесть утра, хватаю сумки со шмурдяком и бегу на стоянку. Верите? Бегу и плачу. Понимаю, что я опять сорвался, но ничего не могу с собой поделать. И как проклятый целый день брожу по колено в грязи с корозащитой на плече вокруг прилипшей машины, а вечером приходится сидеть у костра с малоприятными людьми, пить водку и есть подгоревшие сосиски. Потом наступает ночь, и куда деваться, не ехать же пьяным? Остаешься ночевать там же, среди темного леса, полного зловещих шорохов, тревожных звериных голосов и запахов мокрых носков. И вот лежу я в палатке и клянусь себе, что больше никогда не съеду с асфальта, и завтра же подпишусь на все журналы о путешествиях и приключениях, и в свободное время вместо того, чтобы куда-то ехать, буду сидеть в кресле и читать о чужих злоключениях. И в конце концов засыпаю с этой мыслью. Но утром сразу же приходится нарушить данное себе обещание, потому что для того, чтобы никогда больше не съезжать с асфальта, надо как минимум до него добраться. И снова полдня с корозащитой на плече и шаклом в зубах. Потом опять город и рабочая неделя, раннее субботнее утро и все по новой. И никак мне не вырваться из этого замкнутого круга. Если к тому моменту, как вы закончили свою душераздирающую историю, ваш собеседник не ушел, то готов дать рубь за сто, что он точно не будет задавать уточняющие вопросы или спрашивать вас о чем бы то ни было. Таким образом, вы всегда сможете избавиться от назойливых оппонентов и остаться с вопросами «Зачем?» и «Почто?» один на один. Но не пытайтесь найти ответы. Цель любого увлечения состоит не в том, чтобы понять, почему вам это нравится, а в получении удовольствия от происходящего." текст: Лёня НЕМОДНЫЙ
Олеся Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Я года 2 работала на сайте автомобильном Avto25.ru. Много писала о подобных мероприятиях. Кстати, не хотите печататься там? Опубликовать фото-отчет или интервью сделать? Я могу поговорить с ребятами, кто там работает, если это будет всем сторонам интересно.
Ziama Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Опубликовано 1 ноября, 2013 О как. Вообще, думаю, нам-то интересно. А вот насколько ребятам из Краснодара будет интересно читать про наши подмосковные междусобойчики? С нашим боссом переговорю и напишу в личку.Спасибо в любом случае!
Олеся Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Ок! я тогда тоже спрошу сегодня у сотрудников сайта. 1
Ludmila Emelina Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Дим, да мне кажется, что это всем интересно!
Ziama Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 Ок! я тогда тоже спрошу сегодня у сотрудников сайта.с шефом поговорил, конкретно про это мероприятие не имеет смысла писать, т.к. очень междусобойчик поедем на КТ или ГТ - репортаж будетно как бы вопрос открыт - насколько ребятам из Краснодара интересно подмосковное рубилово? Дим, да мне кажется, что это всем интересно!У них там горы, а это другой вид спорта
Олеся Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Может в виде интервью что-то сделать. У них приходит на сайт новый редактор. Аудитория СКФО + Краснодарский край. Будут держать меня в курсе, что решили. Тема их заинтересовала. Единственное, что регион - Москва. Но будут думать. Может даже мне поручать интервью )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти