Ziama 46 Опубликовано: 14 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) Значит в субботу 12 октября состоялся кубок водокачки дружеский междусобойчик в районе Лыткаринского карьера, в двух зачетных категориях: - Джип; - Пешеход. Так как клуб 4*4нива объединяет в себе не только любителей бездорожья на автомобилях, но и любителей туризма, активного отдыха и, в том числе, ныне запрещенного поиска с МД, то соревновательная часть мероприятия в зачете Джип состояла из: 1. Классического трофийного "взятия" точек. 2. Поиска при помощи МД на точке жетонов, прикопанных там организаторами. Для пешеходов, в принципе, было то же самое, но без автомобиля. Народ начал подтягиваться к 9:00, утро встречало сначала дождем и туманом, потом вышло солнце и началось веселье. В 11:00 состоялся брифинг, были выданы легенды и сформированы экипажи. Мне, в виду отсутствия МД, выдали напарника - Сергея. Он на соревнования изначально собирался заявиться на форестере, но поглядев на окружающую действительность все-таки согласился пересесть В 12:00 стартовали. Было однозначно весело. Трасса была выдумана и прокатана под "стандартные" внедорожники, и, в принципе, все засадные места можно было объехать. Но, естественно, не хотелось Поэтому под конец автомобиль был покрыт ровным слоем, даже не "загара", а непосредственно огорода. По времени мой экипаж финишировал 2м. То есть сначала мы приехали первые, но, как выяснилось, точку под № 4 мы взяли чужую и пришлось возвращаться и еще раз пытаться найти. Ну и нашли. Но, по итогам, все-таки оказались пятыми, так как выкопанные на точках жетоны имели определенные отметки, исходя из которых начислялись баллы. Ну главное не победа, главное - позитив. Позитива было. Во-первых погонять от души по песчаному карьеру. Три нивы (два коротыша и крок), ховер и "приблудившиеся" к нам квадроциклисты и ребята на эндуриках. Ух, скажу вам! Песок из-под копыт, улыбка во все лицо... Круто! Во-вторых - это прекрасные колеи и грязь. Даже ГРЯЗЬ! Ощутил радость, от короткобазности, лифта и больших колес своей коробчонки. Ховер и крок встряли в одном месте, пришлось дергать. Второй коротыш хитро объехал засаду и веселился. Ну и в-третьих удалось, наконец, проверить плавучесть автомобиля. Подъехали к луже, спрашивают у водителя второго коротыша - организатора: - Лужа проходима? - Да, когда трассу катали проезжали. Я в колонне первый, мне первому ехать. Вынимаю из багажника сапоги, кладу на сиденье и неторопясь въезжаю. Проезжаю три метра и... Хе-хе, отрыв колес от дна и машина начинает плыть. Проплывает чуть-чуть и садится на дно. Ни вперед, ни назад, ни кручение руля. Мысль - выходить и цеплять трос. Выглядываю и... Воды по середину дверей. То есть примерно 110-120 см. Сапоги не спасут... Но тут подскакивает парень из крока, которого я дергал из грязи, и лезет в лужу меня спасать. Спасибо ему огромное! Но! Замечаю странное бульканье и вижу, что через колонку на пассажирской двери начинает проникать вода Феерические ощущения. Ну в общем меня спасли, воду почти всю слил и поехали кататься дальше. Лужу, кстати, никто так и не смог проехать. В 17:00 объявили результаты и поехал домой. На МКАДе ехалось прекрасно: относительно чистое только лобовое и протерты чуть-чуть боковые стекла, все остальное под ровным сантиметровым слоем грунта. Пузотерки почтительно расступались и пропускали. Приехал на мойку, спрашиваю: - Ребят, грязь сбить сколько? - 200 рублей. - Ок, заезжаю. - Ничего себе!.. - вздохнул мойщик. В соседний бокс въехала витара, с полной помывкой... В общем она с сушкой выехала из мойки быстрее, чем я. Машина на стоянке, надо будет разобрать до конца пол и просушить. И решить проблему "кингстонов" и шумоизоляции. Ибо штатную удалил как промокнувшую наглухо. Ждем следующих свободных выходных, и следующих соревнований. А, ну и мнение о проходимости моего автомобиля среди меня выросло. Я даже не представлял чего она может. Прошу прощения за качество, снималось на огрызок. самый полный привод сбор взносов и брифинг погодка разошлась легенда лагерь моя бедолажка такой вот аквариум в салоне мой напарник занял второе место в категории пешеходов как орги выложат официальные фото - добавлю Изменено 14 октября 2013 пользователем Ziama Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziama 46 Опубликовано: 14 октября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 14 октября 2013 Ну как бы чтобы было понятно - на видео брод около 100 см. и с твердым дном все отлично преодолевается IMG_07811.MOV Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ludmila Emelina 251 Опубликовано: 14 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2013 Ждем еще фото! Спасибо за тему! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziama 46 Опубликовано: 14 октября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 14 октября 2013 http://my.mail.ru/video/mail/prizrak.asy/7/#video=/mail/prizrak.asy/7/8 я спасаю ребят %) http://my.mail.ru/video/inbox/horeograf/5#video=/inbox/horeograf/5/10 ребята спасают меня %) для понимания - диаметр колеса 29 дюймов, и оно больше чем целиком под водой %) http://my.mail.ru/video/mail/prizrak.asy/7/#video=/mail/prizrak.asy/7/9 мы с разгону берем лужу между тем, как спасаю я и спасают меня %) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziama 46 Опубликовано: 28 октября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 28 октября 2013 И фотографии.Наш вождь - Дикий_Мить. Дикий, но добрый и сипатичный.Собственно ваш покорный:Ну и далее как мы катались и как мы тонули 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ludmila Emelina 251 Опубликовано: 28 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 28 октября 2013 Дима, спасибо, захватывающий фоторепортаж Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziama 46 Опубликовано: 28 октября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 28 октября 2013 Дима, спасибо, захватывающий фоторепортажЭто еще не все, фоторгафии есть еще. Но все равно кроме Вас этого репортажа из-за введенной премодерации никто не видит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziama 46 Опубликовано: 28 октября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 28 октября 2013 Ну и самое, для меня, интригующее:ВСЕ ЗА МНОЙ! Я ЗНАЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ!.. Ну как дорогу... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ludmila Emelina 251 Опубликовано: 28 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 28 октября 2013 Получилось! Эти фото на конкурс надо посылать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 29 Опубликовано: 30 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 30 октября 2013 Дмитрий, классный фоторепортаж. Ребята - настоящие мужики, сейчас таких мало!. Уважаю! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziama 46 Опубликовано: 30 октября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 30 октября 2013 Спасибо. Но например основатель еще одного клуба, в котором состою - Леся. Милое очаровательное создание. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziama 46 Опубликовано: 31 октября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 31 октября 2013 После того, как коллеги, друзья и товарищи рассмотрели фотографии, сочувственно поцокали языками и покрутили пальцем у виска задавая один и тот же вопрос процитирую одного умного человека: ЗАЧЕМ? "Любителям активного отдыха на бездорожье, или, проще говоря, джиперам, часто задают один и тот же вопрос: «Зачем?». Общественность недоумевает, зачем люди тратят свои выходные дни и отпуска на то, чтобы копошиться в грязи и портить дорогие автомобили. Это небольшое эссе — пособие по ответу на данный вопрос. C начала следует разобраться, почему окружающие вообще пристают к нам со своими дурацкими вопросами. Вы-то наверное по простоте душевной думаете, что это происходит вследствие искреннего интереса как к вам самим, так и к тому, чем вы занимаетесь, но в большинстве случаев это не так. Задавая вопрос: «И на фига оно тебе надо?», — ваш коллега или приятель ожидает услышать ответ, который убедит его в том, что вы просто «с жиру беситесь», «от безделья маетесь» или «сами не знаете, зачем это делаете». Почему? Да потому что человек, имеющий в жизни серьезное хобби, не важно какое — авиамоделирование или нумизматика, — хорошо понимает, что такое увлеченность любимым занятием, и глупые вопросы задавать не будет — он сам их уже сто раз слышал. Кто ты, вопрошающий? Так кто же задает нам эти бесконечные вопросы о смысле и цели внедорожной езды? Ответ прост: серые унылые люди, не имеющие фантазии и смелости увлечься чем бы то ни было и проводящие свою жизнь в однообразном цикле работа — телевизор с пельменями — работа — дача с грядками — работа. Они ячейки безликого большинства, и любой отход от их типового представления о счастье кажется им глупым и сумасбродным, ведь они совершенно точно знают, как именно выглядит счастье. Поэтому выслушав ваш восторженный ответ о том, как это здорово и весело, они ни в коей мере не пытаются понять, а уж тем паче примерить офф-роуд на себя. Наоборот, спрашивая, они хотят лишний раз убедиться в том, что их путь единственно верный, а вы просто странный субъект, которому нечего делать. Человек, искренне интересующийся вами и вашим внедорожным увлечением, спросит: «Куда еще ездил?», «Как там твой железный конь поживает, небось, опять что-нибудь усовершенствовал?» — или что-то в этом роде. Такие вопросы свидетельствуют о том, что если собеседник и не разделяет ваше хобби, то уважает за то, что таковое имеется. А вопросы: «Ну и зачем это тебе надо?», «Да какой в этом вообще смысл?», «Тебе что, деньги и время некуда девать?» — являются признаком узколобости и закостенелости оппонента, и отвечать на них подробно и вдумчиво ни к чему. Просто ляпните что-нибудь из серии «Да сам себе поражаюсь!» и переведите разговор на другую тему. Но если вы все же хотите продлить агонию бессмысленного разговора, то делать это лучше всего задорно и с огоньком. Ниже мы рассмотрим варианты ответов на два самых распространенных среди люмпенбуржуа вопроса и начнем с наиболее для них животрепещущего. Тебе машину не жалко? Перед тем как отвечать, надо глубоко вздохнуть, выдержать театральную паузу, изобразив при этом на лице всю мировую скорбь, после чего выдать следующее: — Еще как жалко! Вон на прошлой неделе купил новые колеса, а они не влезают. Я их и так пихал, и молотком забивал — не лезут. Пришлось взять проигрыватель отрезных дисков, «болгарку» по-вашему, и отрезать крылья. Видя, как глаза собеседника лезут на лоб, уточните: — Не, ну не целиком, конечно, маленько осталось, надо же к чему-то расширители арок крепить. Не дав ему опомниться, продолжайте: — А тут еще на выходных покатались так душевно, оба моста на замену, в коробке только третья передача втыкается, сцепление сгорело. Да еще так не вовремя сгорело, прямо в броду. Короче, залился немного, не то чтобы сильно, не как в прошлый раз, конечно, но руль под водой был. Представляешь, потом, когда проводку менял, под панелью приборов рыбку нашел маленькую, красивую такую. Была бы не дохлая, так я бы для нее аквариум купил. Видя на лице собеседника недоверие, достаньте мобильный телефон и покажите заранее скаченную из Интернета фотку утонувшей по крышу машины, совпадающей с вашей по цвету. Пока собеседник подбирает с пола челюсть, будничным тоном сообщите: — Сам бы я там прошел, это штурман ступил. В завершение рассказа предложите оппоненту на следующие выходные присоединиться к вам на своем автомобиле и лучезарно улыбнитесь. Скорее всего, больше вопросов на тему жалости к машине вы от него не услышите. Зачем? Переходим к самому распространенному вопросу: «Зачем?». Он настолько банален, что отвечать на него не надо, потому как мы уже разбирали выше: нормальный человек его не задаст, а ненормальному и отвечать ни к чему. Но коли уж у вас случился приступ гуманятины и во что бы то ни стало хочется подробно «по-быстрому объяснить товарищу, зачем Володька усы сбрил», то нужно действовать согласно модели, уже рассмотренной нами в предыдущем случае. Тоном наркомана, знающего о своей зависимости, но ничего не могущего с ней поделать, скорбно сообщите, что сами не знаете, зачем вам это нужно. Продолжите, добавив в голос тревоги: — Не понимаю, что со мной происходит. В пятницу вечером даю себе торжественное обещание всю субботу лежать на диване, смотреть телевизор и непрерывно жрать, но просыпаюсь в шесть утра, хватаю сумки со шмурдяком и бегу на стоянку. Верите? Бегу и плачу. Понимаю, что я опять сорвался, но ничего не могу с собой поделать. И как проклятый целый день брожу по колено в грязи с корозащитой на плече вокруг прилипшей машины, а вечером приходится сидеть у костра с малоприятными людьми, пить водку и есть подгоревшие сосиски. Потом наступает ночь, и куда деваться, не ехать же пьяным? Остаешься ночевать там же, среди темного леса, полного зловещих шорохов, тревожных звериных голосов и запахов мокрых носков. И вот лежу я в палатке и клянусь себе, что больше никогда не съеду с асфальта, и завтра же подпишусь на все журналы о путешествиях и приключениях, и в свободное время вместо того, чтобы куда-то ехать, буду сидеть в кресле и читать о чужих злоключениях. И в конце концов засыпаю с этой мыслью. Но утром сразу же приходится нарушить данное себе обещание, потому что для того, чтобы никогда больше не съезжать с асфальта, надо как минимум до него добраться. И снова полдня с корозащитой на плече и шаклом в зубах. Потом опять город и рабочая неделя, раннее субботнее утро и все по новой. И никак мне не вырваться из этого замкнутого круга. Если к тому моменту, как вы закончили свою душераздирающую историю, ваш собеседник не ушел, то готов дать рубь за сто, что он точно не будет задавать уточняющие вопросы или спрашивать вас о чем бы то ни было. Таким образом, вы всегда сможете избавиться от назойливых оппонентов и остаться с вопросами «Зачем?» и «Почто?» один на один. Но не пытайтесь найти ответы. Цель любого увлечения состоит не в том, чтобы понять, почему вам это нравится, а в получении удовольствия от происходящего." текст: Лёня НЕМОДНЫЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олеся 25 Опубликовано: 1 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2013 Я года 2 работала на сайте автомобильном Avto25.ru. Много писала о подобных мероприятиях. Кстати, не хотите печататься там? Опубликовать фото-отчет или интервью сделать? Я могу поговорить с ребятами, кто там работает, если это будет всем сторонам интересно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziama 46 Опубликовано: 1 ноября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2013 О как. Вообще, думаю, нам-то интересно. А вот насколько ребятам из Краснодара будет интересно читать про наши подмосковные междусобойчики? С нашим боссом переговорю и напишу в личку.Спасибо в любом случае! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олеся 25 Опубликовано: 1 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2013 Ок! я тогда тоже спрошу сегодня у сотрудников сайта. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ludmila Emelina 251 Опубликовано: 1 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2013 Дим, да мне кажется, что это всем интересно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziama 46 Опубликовано: 3 ноября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2013 Ок! я тогда тоже спрошу сегодня у сотрудников сайта.с шефом поговорил, конкретно про это мероприятие не имеет смысла писать, т.к. очень междусобойчик поедем на КТ или ГТ - репортаж будетно как бы вопрос открыт - насколько ребятам из Краснодара интересно подмосковное рубилово? Дим, да мне кажется, что это всем интересно!У них там горы, а это другой вид спорта Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олеся 25 Опубликовано: 5 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2013 Может в виде интервью что-то сделать. У них приходит на сайт новый редактор. Аудитория СКФО + Краснодарский край. Будут держать меня в курсе, что решили. Тема их заинтересовала. Единственное, что регион - Москва. Но будут думать. Может даже мне поручать интервью ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ludmila Emelina 251 Опубликовано: 5 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2013 Олеся, замечательная идея. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.