spetreikova 0 Опубликовано: 4 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2012 (изменено) Друзья, знаю, что есть похожая тема про то какие фильмы смотреть желательно, но хочется, чтобы каждый из нас привел свой ТОР-10 любимых фильмов) Будет интересно их сопоставить и открыть что-то новое для себя.Итак, я начну:1. Запах женщины2. Леон3. Горькая луна4. Вики.Кристина.Барселона5. Крестный отец (1.2.3)6. Москва слезам не верит7. Простые сложности8. Мечтатели9. Дневник памяти10. История ОБонусом11. Кожа в которой я живу ( Маша напомнила))))12. Возвращение13. Фрида14. Ночной портье Жду Ваши списки)))) Изменено 4 июля 2012 пользователем spetreikova Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria Semenova 183 Опубликовано: 4 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2012 (изменено) Сонечка, "Запах женщины" один из моих любимых!!!Леон тоже нравится!!!и Вики.Кристина.Барселона!! В общем, мне все из твоего списка нравится)))1. Адвокат дьявола2. Кожа, в которой я живу3. Соблазн4. Остров проклятых5. Иван Васильевич меняет профессию6. Черный лебедь7. Еще одна из рода Болейн8. Идеальное убийство9. Афера Томаса Крауна10. Поймай меня, если сможешь11. Дневники Бриджит Джонс12. Он, я и его друзья13. Законы привлекательности14. Красотка15. Полночь в Париже16. Звуки музыки Изменено 4 июля 2012 пользователем Maria Rosolova Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria Semenova 183 Опубликовано: 4 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2012 Я не могу 10 ограничиться))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spetreikova 0 Опубликовано: 4 июля 2012 Автор Рассказать Опубликовано: 4 июля 2012 Я не могу 10 ограничиться)))Как же я альмодовра забыла!!!!! И кожа, и возвращение!!!!Еще фильм Фрида с Сальмой хайек)) пойду отредактирую свой список) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUDYA 8 Опубликовано: 4 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2012 10. История ОСофья, ты не перестаешь меня удивлять))))А какая? Старый или новый вариант?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria Semenova 183 Опубликовано: 4 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2012 Софья, ты не перестаешь меня удивлять))))А какая? Старый или новый вариант?)Я думаю, что старая! шикарный фильм! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spetreikova 0 Опубликовано: 4 июля 2012 Автор Рассказать Опубликовано: 4 июля 2012 Софья, ты не перестаешь меня удивлять))))А какая? Старый или новый вариант?)1974 года))) папина школа) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUDYA 8 Опубликовано: 4 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2012 Я думаю, что старая! шикарный фильм! 1974 года))) папина школа)сделал круглые глаза, ушел шокированный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spetreikova 0 Опубликовано: 4 июля 2012 Автор Рассказать Опубликовано: 4 июля 2012 Я про ночного портье портье еще забыла) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимилиан Буров 14 Опубликовано: 4 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2012 Намеренно не буду нумеровать, т.к. трудно что-то выделить.Тернер и Хуч, Мстители, Спеши любить, Ученик Мага, Гарри Поттер, Люди Икс, Адвокат дьявола, Невыносимая жестокость, 11 друзей Оушена, Волкодав, Директор, Крепкий Орешек, Правдивая ложь, Терминатор 1 и 2, Жизнь как она есть, Законопослушный гражданин.Добавлю и сериалы, т.к. просто не могу упомянуть о следующих:Кости, Доктор Хаус (до 6ого сезона, дальше шлак), Менталист, Касл, Белый воротничок, Франклин и Баш, Форс-мажоры, Клиника (кроме последнего сезона), Мерлин. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria Semenova 183 Опубликовано: 4 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2012 Намеренно не буду нумеровать, т.к. трудно что-то выделить.Тернер и Хуч, Мстители, Спеши любить, Ученик Мага, Гарри Поттер, Люди Икс, Адвокат дьявола, Невыносимая жестокость, 11 друзей Оушена, Волкодав, Директор, Крепкий Орешек, Правдивая ложь, Терминатор 1 и 2, Жизнь как она есть, Законопослушный гражданин.Добавлю и сериалы, т.к. просто не могу упомянуть о следующих:Кости, Доктор Хаус (до 6ого сезона, дальше шлак), Менталист, Касл, Белый воротничок, Франклин и Баш, Форс-мажоры, Клиника (кроме последнего сезона), Мерлин.Белый воротничок и форс-мажоры обожааююю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимилиан Буров 14 Опубликовано: 4 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2012 Если понравились эти, то стоит попробовать Менталиста и Компаньоны(Франклин и Баш). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria Semenova 183 Опубликовано: 4 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2012 Если понравились эти, то стоит попробовать Менталиста и Компаньоны(Франклин и Баш).Спасибо за совет,Максим! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимилиан Буров 14 Опубликовано: 4 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2012 Ну а если нравятся фильмы про умных людей, не смущают разложившиеся трупы, то лучший сериал который я вообще когда-либо смотрел это Кости. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kspav 2 Опубликовано: 4 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2012 Список будет большим))) поделю на западные, советские и сериалы))Западные: Назад в будущееПобег из ШоушенкаПрестижЛегенда о пианистеПираты Карибского моря-первая частьПриключения Раввина ЯковаСоветские:Иван Васильевич меняет профессиюЛюбовь и голубиОтпуск за свой счетПокровское воротаПо семейным обстоятельствамАфоняЧудак из пятого "Б"Место встречи изменить нельзяПриходите завтраБольшая переменаПочти смешная историяБаламутБелые росыВыйти замуж за капитанаВ добрый часГорожанеШумный деньДвое и однаДевушка без адресаДети Дон КихотаОтцы и дедыСуета суетСериалы:РексБезмолвный свидетельДежурная аптека -1 сезон Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria Semenova 183 Опубликовано: 4 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2012 Сериалы:РексБезмолвный свидетельДежурная аптека -1 сезонОбожаю комиссара Рекса!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kspav 2 Опубликовано: 4 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2012 Обожаю комиссара Рекса!!!Но я люблю только с Брантнером и Мозером))) забыла уточнить)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spetreikova 0 Опубликовано: 4 июля 2012 Автор Рассказать Опубликовано: 4 июля 2012 О!! Дежурная аптека!!!)))) мое детство))) мне очень нравилось смотреть))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kspav 2 Опубликовано: 5 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 5 июля 2012 О!! Дежурная аптека!!!)))) мое детство))) мне очень нравилось смотреть)))Я больше всего первый сезон люблю))И пока Карлос есть. Там над ним Адольфо прикалывается вечно)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aisikju 2 Опубликовано: 5 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 5 июля 2012 Дополню:"Такси 1, 2, 3, 4", "Бойцовский клуб", "Список Шиндлера", "The Family Guy", "Амели", "Больше, чем Любовь", "Босиком по Мостовой", "Достучаться до Небес", "Аватар", "Mr.Nobody" (Господин Никто), все фильмы Люка Бессона Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria Semenova 183 Опубликовано: 5 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 5 июля 2012 Я больше всего первый сезон люблю))И пока Карлос есть. Там над ним Адольфо прикалывается вечно))А мне "дежурная аптека" не оч нравилась Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kspav 2 Опубликовано: 5 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 5 июля 2012 А мне "дежурная аптека" не оч нравилась После первого сезона там ерунда)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry Bondarenko 90 Опубликовано: 6 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 6 июля 2012 Я смотрю очень много фильмов, но постараюсь уместить в десятку фильмы, которые действительно важны для меня.1. Конформист (1970).2. Крестный отец (1972).3. Горькая луна (1992).4. Зед и два нуля (1986).5. Закат американской империи (1986).6. Имя Кармен (1983).7. Ханна и ее сестры (1985).8. Гибель богов (1969).9. Секс, ложь и видео (1989).10. Заводной апельсин (1971). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria Semenova 183 Опубликовано: 6 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 6 июля 2012 Я смотрю очень много фильмов, но постараюсь уместить в десятку фильмы, которые действительно важны для меня.1. Конформист (1970).2. Крестный отец (1972).Дим, ну "Крестный отец" для тебя - это святое)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry Bondarenko 90 Опубликовано: 6 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 6 июля 2012 Дим, ну "Крестный отец" для тебя - это святое))))Думаю у тебя тоже есть подобный фильм, но с 16ти лет я пересматриваю "Крестного отца" примерно один раз в год. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.