Alex 29 Опубликовано: 18 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2013 Недавно был на просмотре "Франкенштейна, " Королевский лондонский театр. На сам спектакль в Лондоне как-то не попал, у англичан прелестная традиция отыграть пару месяцев шедевр на столичной сцене, покатать пару месяцев по провинции и снять. А ты потом казнишь себя, что дела не позволили съездить в Лондон и посмотреть. Им у нас надо учиться - тысячные постановки "Ромео и Джульетты" - заслуженные актеры СССР - неизменный состав. И, вот пришлось посмотреть в "Европеском". Спектакль играется в двух составах, исполнители ролей меняются местами, один спектакль - играет чудовище - Камбербэтч, а Франкенштейна - Ли Миллер. Другой спектакль - наоборот. Все остальные действующие лица совпадают. Играют потрясающе, по окончании фильма ( спектакль снят на пленку) - зрители встали и аплодировали стоя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha_123 156 Опубликовано: 18 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2013 Профессионализм и актерское мастерство - это очень непростосочетающиеся в нашем отечественном актерском сословии понятия. Прочем как и везде. Актер может быть мастеровит, более того очень талантлив, но непрофессионален, с т.з. этики своего понимания чего можно или нельзя ему(ей) на сцене и за ней. И здесь не только пресловутый алкоголь (по "писярику" для блеска глаз), но и понимание своего возраста, своего текущего состояния именно для этого образа... Хотя, думается, в иностранных репертуарных (регулярных) театрах может быть похожая история, но есть институт продюсеров (не творцов), которых мне кажется объективнее нежели наши гении-главрежи. Одним словом сложно все... Хлочется по-чаще сравнивать мастерство отечественных и импортных лицедеев...))) и лучше бы на их родных сценах...))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 29 Опубликовано: 18 ноября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2013 Правильно, согласен. У зарубежных актеров - нет понятия заслуженный и народный, они зарабатывают деньги. Поэтому, у них - качество - превалирует. а у нас - связи. Не случайно Рудольф Нуриев, выступая в балетных партиях с очень взрослыми балеринами периодически их "ронял", на что те обижались. Чего не сказать о танце с Марго Фонтейн, ( одна из немногих балерин, которая танцевала после 50 лет), выступая в "Лебедином озере" за рубежом, они вышли на поклон более 80 раз за одно выступление, за это служащим сцены потом доплачивали. Просто - Марго была талантлива до чрезвычайности, а у нас бывает, что по протекциям выступают, а не по призванию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha_123 156 Опубликовано: 19 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2013 Правильно, согласен. У зарубежных актеров - нет понятия заслуженный и народный, они зарабатывают деньги.Поэтому, у них - качество - превалирует. а у нас - связи. Не случайно Рудольф Нуриев, выступая в балетных партиях с очень взрослыми балеринами периодически их "ронял", на что те обижались.Чего не сказать о танце с Марго Фонтейн, ( одна из немногих балерин, которая танцевала после 50 лет), выступая в "Лебедином озере" за рубежом, они вышли на поклон более 80 раз за одно выступление, за это служащим сцены потом доплачивали. Просто - Марго была талантлива до чрезвычайности, а у нас бывает, что по протекциям выступают, а не по призванию.Я правильно помню, Алекс, что Великая Марго долго была Музой и Ангелом Хранителем нашего Рудика? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.