Перейти к содержанию

Шекспировский кинофестиваль в Москве


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно был на просмотре   "Франкенштейна, " Королевский лондонский театр.

На сам спектакль в Лондоне как-то не попал, у англичан прелестная традиция  отыграть пару месяцев шедевр на столичной сцене, покатать пару месяцев по провинции и снять. А  ты потом казнишь себя, что дела не позволили съездить в Лондон и посмотреть.

Им у нас надо учиться - тысячные постановки "Ромео и Джульетты" - заслуженные актеры СССР - неизменный состав.  :wub:

И, вот пришлось посмотреть в "Европеском". Спектакль играется в двух составах, исполнители ролей меняются местами, один спектакль - играет чудовище - Камбербэтч, а Франкенштейна - Ли Миллер.

Другой спектакль - наоборот.

Все остальные действующие лица совпадают. 

Играют потрясающе, по окончании фильма ( спектакль снят на пленку) - зрители встали и аплодировали стоя.

Опубликовано

Профессионализм и актерское мастерство - это очень непростосочетающиеся в нашем отечественном актерском сословии понятия.

Прочем как и везде.

Актер может быть мастеровит, более того очень талантлив, но непрофессионален, с т.з. этики своего понимания чего можно или нельзя ему(ей) на сцене и за ней.

И здесь не только пресловутый алкоголь (по "писярику" для блеска глаз), но и понимание своего возраста, своего текущего состояния именно для этого образа...

Хотя, думается, в иностранных репертуарных (регулярных) театрах может быть похожая история, но есть институт продюсеров (не творцов), которых мне кажется объективнее нежели наши гении-главрежи.

Одним словом сложно все...

Хлочется по-чаще сравнивать мастерство отечественных и импортных лицедеев...))) и лучше бы на их родных сценах...)))

Опубликовано

Правильно, согласен. У зарубежных актеров - нет понятия заслуженный и народный, они зарабатывают деньги.

Поэтому, у них - качество - превалирует. а у нас - связи. 

Не случайно Рудольф Нуриев, выступая в балетных партиях с очень взрослыми балеринами периодически их "ронял", на что те обижались.

Чего не сказать о танце с Марго Фонтейн, ( одна из немногих балерин, которая танцевала после 50 лет), выступая в "Лебедином озере" за рубежом, они вышли на поклон более 80 раз за одно выступление, за это служащим сцены потом доплачивали. Просто - Марго была талантлива до чрезвычайности, а у нас бывает, что по протекциям выступают, а не по призванию. 

Опубликовано

Правильно, согласен. У зарубежных актеров - нет понятия заслуженный и народный, они зарабатывают деньги.Поэтому, у них - качество - превалирует. а у нас - связи. Не случайно Рудольф Нуриев, выступая в балетных партиях с очень взрослыми балеринами периодически их "ронял", на что те обижались.Чего не сказать о танце с Марго Фонтейн, ( одна из немногих балерин, которая танцевала после 50 лет), выступая в "Лебедином озере" за рубежом, они вышли на поклон более 80 раз за одно выступление, за это служащим сцены потом доплачивали. Просто - Марго была талантлива до чрезвычайности, а у нас бывает, что по протекциям выступают, а не по призванию.

Я правильно помню, Алекс, что Великая Марго долго была Музой и Ангелом Хранителем нашего Рудика?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...