Перейти к публикации

Миронов: безответственность и коррупция приводят к трагедиям


Рекомендованные сообщения

Миронов: безответственность и коррупция приводят к трагедиям

post-16-1296037994_thumb.jpg

МОСКВА, 26 янв - РИА Новости. Спикер Совета Федерации РФ Сергей Миронов назвал одной из причин таких трагедий, как теракт в московском аэропорту Домодедово, безответственность и коррупцию в правоохранительных структурах.

Взрыв в международном терминале московского аэропорта Домодедово произошел в 16.32 мск 24 января. По предварительным данным, мощную бомбу взорвал террорист-смертник, находившийся в толпе встречающих. По последним данным, погибли 35 человек, более 100 госпитализированы.

"К сожалению, именно безответственность и коррупция приводят к таким трагическим случаям", - заявил Миронов в среду на заседании Совета Федерации.

Спикер также подверг критике действия правоохранительных органов и представителей аэропорта, перекладывающих, по его мнению, друг на друга ответственность за происходящее.

"Печально узнавать из СМИ, что правоохранительные органы и сотрудники аэропорта отфутболивают друг друга", - сказал он.

По словам Миронова, Совет Федерации в весенней сессии рассмотрит вопрос о возможной разработке соответствующих изменений в действующее законодательство, позволяющих не допускать подобной ситуации.

Взято с http://www.rian.ru/society/20110126/326461455.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу. и главное Ленина не забыть захоронить.и милицию в полицию срочно переименовать!! так победим!!не пробывали они с корупцией в своих рядах бороться? может толк выйдет какой.бороться надо с причинами, а не с последствиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая заявления наших властьпридержащих невольно всплывают в голове строки А.Крупнова: "Убей их всех! Начни с себя..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитаты, говорите)Я вспоминаю старые добрые времена, и те убийцы, душегубы, потрошители кажутся мне невинными младенцами, наивными овечками рядом с волками, с которыми мы познакомились в последнее время... Можно украсть миллион, или убить богатого дядюшку, это я могу понять. Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне? (с)Когда нас убивали, вы качали нефть и газ.И когда нас взрывали — это вы так продавали насДаже страшно представить, что у вас вместо сердец.Вы хозяева жизни, но и вам придет конец.Как долго вы ещё способны врать?Сколько ещё сможете сожрать?Сколько миллиардов нужно вам, чтобыЗабрать с собою в ад?Вы — больные ублюдки, продолжаете жиреть.Когда вы лопнете суки, как в вас столько может влезть?Взятки гладки, но ваши рожи — главный компромат."Властелины вселенной" — вам воздастся во сто крат.(с) тарканы. "властелины вселенной"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья серия, в том виде какой виделась, "умерла", пока. А здесь предлагаю почитать некоторые мысли о том, что приводит к "безответственности и коррупции...." Строго не судите.О коррупции и её причинах. Позиция Президент страны во всеуслышание высказал глубокую озабоченность огромной коррумпированностью российской власти. Ему вторят средства массовой информации, политические и общественные деятели. Тема стала настолько модной, что даже сами коррупционеры заговорили о <необходимости> борьбы со злом, но в их понятии с каким-то мифическим, где-то там далеким, но не с реальным, расплодившимся рядом, в их креслах. Повсеместно пишутся планы по противодействию этому злу. И, конечно, в первых рядах кампании самая развращенная в правовом смысле все та же чиновничья партия власти под названием «Единая Россия». Сколько же потрачено сил и времени на пустословие, кажется, от ее напора, затраченной энергии вся преступная нечисть должна скатиться в отстойники и сразу умереть, очистив нашу страну для огромных созидательных дел ради всего общества. Но не тут-то было.Власть, коррумпированная снизу доверху, сама с собой бороться не будет. Она будет имитировать борьбу и не более того. И опять-таки настолько, насколько даже сама имитация не будет ей опасной. Вопрос о коррупции давно перерос в вопрос о власти, и только народ сможет и должен сказать в этом свое веское историческое слово. Сегодня ему надо помочь разобраться в том, кто есть кто и что происходит с Россией. Можно поверить в искренность намерений нового российского президента навести в стране порядок, обуздать чиновничий, судебный произвол, но, к сожалению, приходится констатировать, что в нашей действительности нет весомых объективных предпосылок для успешного противостояния коррупции, которая как ржа поразила государственную, муниципальную власть и разлагающе воздействует на все наше общество. Все дело в том, что коррупция получила наибольший размах в последние десять лет. За этот же период В.Путиным и его администрацией были подобраны и назначены министры, руководители федеральных ведомств и департаментов, определены губернаторский корпус, судьи различных уровней и высшие руководители следственных подразделений, то есть те люди, при власти и во власти которых и произошел расцвет коррупции. А это огромная инерционная масса, которой невозможно или весьма трудно задать новое правильное движение. Она-то и станет завалом на пути свежих предложений президента, если, конечно, таковые последуют. К этому надо добавить, что у власти и во власти находится партия «Единая Россия», та политическая сила, которая больше чем кто-либо подвергнута коррупции и иным правонарушениям. К тому же и принятие новых законодательных актов переносится на поздние сроки, опять непозволительно теряем время. Да и международная деятельность снова окажется на первом месте у президента и отвлечет его от внутренних нерешенных вопросов, которых накопилось больше, чем в начале 90-х годов.Д.Медведеву как никогда важно после пустопорожних заявлений его предшественников, вдохнуть в народ надежду и уверенность в том, что борьба с коррупцией началась и она будет доведена до логического завершения. Что для этого надо. Предлагаю существенно изменить состав администрации президента, освободить от занимаемых должностей 3-4 нечистоплотных губернаторов, обратив особое внимание на Дальний Восток и юг страны. Освободить не только за нечистоплотность, но и за их вмешательство в судебную и прокурорскую деятельность. Кандидаты на это есть, как и информация о них у президента.Сегодня много говорят о выработке противоядия, мер по предупреждению коррупции по министерствам, ведомства, регионам. Выдвигаются разные предложения. Из уст чиновников самого высокого ранга звучат, например, требования приравнять взяточничество к измене Родине, усилить за него ответственностью. Тот же президент видит спасение во внедрении электронного документооборота. Все это так, но много здесь и наивного. А самое главное, редко кто предлагает выработать на федеральном уровне единый, глубоко продуманный, всесторонне увязанный в деталях комплекс предупредительных мер, поставив во главу угла необходимость неукоснительного соблюдения всеми и вся российского законодательства.Начинать надо с верхов. В.Путину, например, известно, что по федеральному закону о российском правительстве родственники не могут состоять на государственной службе, если один из них находится в служебной зависимости от другого, как это произошло с министром обороны А.Сердюковым и председателем правительства, а ныне его заместителем В.Зубковым, да и Голикова с Христенко отдельная история. Но мер-то никаких не принял. Просто насмеялся над всеми нами. Дурной пример весьма заразителен для региональной управленческой элиты, да и дальше внизу.Перед выработкой комплекса мер необходимо глубоко разобраться в причинах того, почему коррупция стала российским национальным бедствием. Не сделав этого, невозможно лечить больной организм. Их истоки, конечно, уходят в ельцинское безнравственно-пьяное правление, когда обществу был навязан губительный яковлевский тезис: «Все разрешено, что не запрещено законом». И хищники-приватизаторы вцепились в живое тело под названием «общенародная собственность», рвали его на куски, кусали и били друг друга, несли дань сильному. А во главе всей этой ужасной трагедии стояло государство с его многочисленной ратью прожорливых чиновников и таких же хищных, наглых и дерзких, предавших забвению общенациональные интересы.Государственная власть перестала выполнять свои прямые обязанности и деградировала. Рубль для большой категории людей оказался не заработанным, и это развращение достигло невиданных доселе масштабов.В России началась окончательная утрата всех нравственных начал, устоев, совести, существовавших традиций, дружбы, взаимопонимания и поддержки друг друга. Основным мерилом человеческих ценностей обществу навязали денежный мешок, уничтожили всякие устремления по совершенствованию единой среды обитания. Человеческий эгоизм, его пороки как «мертвая вода» стали уничтожать все живое и здоровое.Кризис власти, ее нравственное разложение и падение — вот то, с чем необходимо сейчас бороться и что преодолевать. Ибо правовое разложение достигло невиданных размахов, власть перестала защищать людей, государственные интересы, она стала своей противоположностью, пожирая общество. Власть умышленно стала отторгать народ от участия в решении больших и малых вопросов управления. Она сделала все, чтобы разрушить последние остатки государственного и общественного контроля за чиновником. Вот почему и необходим комплекс политических, социально-экономических, законодательных, правовых, организационных, воспитательных, просветительских, кадровых и прочих мер. Гарантом от произвола людей во власти должна быть хорошо продуманная и отработанная система мер. Работа по их подготовке, а тем более по реализации невероятно сложная, требующая длительного времени. И как уже отмечалось, вряд ли исполнима в российской действительности.Конечно, некоторые мои предложения не вписываются в Основной закон страны. Но что делать, смахивать пыль с Конституции, как со священной реликвии, или все-таки защищать интересы страны, права и свободы честных людей? Ответ очевиден — защищать. Надо признать, что сама конституция, ориентированная на демонтаж прежней советской системы, содержит множество положений, способствующих коррупции. Она, в первую очередь, закрепила безответственность и бесконтрольность власти, а многие конструкции государственного здания так и остались незавершенными.Начну с того, что Совет Федерации российского парламента должен формироваться путем прямых, тайных выборов всем населением страны. Это позволит повысить уровень и значимость народного представительства в органах государственной власти. И не только. Ныне Совет Федерации систематически потрясают коррупционные скандалы, ибо в нем находятся представители руководителей исполнительной власти субъектов Федерации и «посланцы» законодателей тех же регионов. Практика их выдвижения фактически происходит кулуарно, зачастую по подсказке из Кремля, а побудительными мотивами назначения не редко становятся корыстные интересы отдельных должностных лиц. Вот почему представителями республик, краев, областей в Совете Федерации становятся люди, ранее не имевшие никакого отношения к региону.Закон о выборах членов Совета Федерации необходимо разработать и принять , а сами выборы провести одновременно с избиранием депутатов Государственной Думы.Не дал какого-либо оздоровления и новый порядок формирования губернаторского корпуса. Наоборот, он удалил народ от власти и сделал её фактически бесконтрольной и безответственной. К тому же назначение губернаторов, иных глав исполнительной власти по представлению Президента не случайно в народе окрестили бизнес-проектом Кремля.В связи с этим следует вернуться к существовавшей практике выборов глав исполнительной власти регионов. Сделать это будет несложно, достаточно реанимировать ранее действующее избирательное законодательство и исключить всякое воздействие и вмешательство в выборы исполнительной и муниципальной властей.Пришло время упразднения федеральных округов. Они выполнили свою задачу по ослаблению центробежных сил в Российской Федерации. У нас избыток власти и чиновников, а ликвидация округов повысит ответственность региональных руководителей за состояние дел в области, крае, республике. Вместе с этим необходимо сохранить межрегиональные оперативные, следственные структуры МВД и российской прокуратуры. Сохранить и межрегиональные арбитражные суды, выполняющие роль кассационных инстанций. Высвободившиеся профессионально подготовленные и незапятнанные кадры направить на укрепление министерств и ведомств региональных органов власти.Президент Д.Медведев вновь заговорил о необходимости изменений в судебной системе, однако каких-либо конкретных предложений им пока не обнародовано, но он обеспокоен укоренившейся необъективностью, злоупотреблениями властью и подкупом судей, который, к сожалению, принял распространенный характер.А ведь представители оппозиции в Государственной Думе и прежде всего коммунисты при обсуждении законопроектов о судебной деятельности ещё в 90-х годах, отмечая их очевидные изъяны, предупреждали о неизбежности появления тяжелых последствий. Пожизненность и несменяемость судей в совокупности с недопустимо высокой неприкосновенностью сделали судебную власть фактически бесконтрольной. Судебная система, построенная по принципу замкнутого круга, неизбежно станет подвержена внутреннему гниению и разложению. Тем более, что правосудие у нас в основном стало единоличным. Я за судебную и депутатскую неприкосновенность, но уровень ее должен быть на порядок ниже. Такова российская, а не зарубежная действительность. Неприкосновенность должна быть, но только при исполнении лицами, наделенными ей, своих служебных обязанностей, а не тогда, когда они, например, совершают дебош, в пьяном состоянии управляют автомобилем или вовсе застигнуты на месте совершения преступлений.К сожалению и через десять лет судебной реформы мы так и не подошли к реальной независимости судей, и в первую очередь, социальной, их самих, а также близких родственников. Вот почему власть телефонного права большого начальника не уменьшилась, а на оборот, усилилась.В сфере отправления правосудия остались неразрешенными многие прежние проблемы, к ним добавились новые. Поэтому для повышения объективности и независимости судей необходим комплекс мер. Часть из них выношу на всеобщее обсуждение.Считаю, что судебная система и прокурорский надзор должны формироваться без всякого участия в этом органов исполнительной власти и президентских структур. Судьи всех верховных федеральных судов, а также областных, краевых и республиканских судов должны назначаться Федеральным Собранием на пленарных заседаниях. Порядок подбора кандидатов в судьи и голосования определяется федеральным законом.Что касается судей городского, районного уровня, мировых судей, они должны избираться на 5-7-летний срок, на всенародных выборах путем прямого тайного голосования, на альтернативной основе. Отбор кандидатов должен производиться законодательными органами власти субъектов Федерации, с утверждением списков кандидатов в судьи на пленарных заседаниях.Совет Федерации самостоятельно подбирает кандидатуру на должность Генерального прокурора РФ и назначает его на пленарном заседании. Дальнейшее формирование прокуратуры производится самостоятельно генеральным прокурором. Назначение прокуроров субъектов Федерации согласовывается только с законодателями области, края, республики. Было бы предпочтительным исключить вообще любое согласование. Таким образом, Федеральное Собрание формирует судебную власть, прокуратуру и контролирует их деятельность. Для этого создаются специальные комитеты (комиссии), которые готовят необходимые материалы для обсуждения на пленарных заседаниях, организуют и проводят проверки заявлений о злоупотреблениях, недостойном поведении высших судебных и прокурорских чинов. Сейчас же все это взяла на себя Администрация Президента, не обладая при этом никакими властными полномочиями.Коли речь идет о прокурорском надзоре, то считаю необходимым отметить следующее: он должен быть объявлен высшим государственным надзором, «государевым оком», со всеми вытекающими из этого последствиями. Знаю, будут противники, будут ссылаться на западную, зарубежную практику. Моя постановка вопроса основана на отечественной практике и истории. Предложение жесткое, но оно вынужденное. Прокурору необходимо вернуть право на принесение хотя бы надзорных протестов на вступившие в силу судебные решения и приговоры, право на возбуждение уголовных дел, отмену незаконных процессуальных решений, принятых следствием и дознанием. Одно это уже будет гарантом повышения дисциплины и ответственности за обоснованность и объективность принимаемых решений при отправлении правосудия. Необходима система взаимного контроля, хотя бы на этот сложный период, в котором оказалась наша страна.В связи с этим целесообразно рассмотреть вопрос о создании на федеральном уровне с наличием его составных частей на местах общественного комитета по контролю за поведением чиновников с наделением его некоторыми государственными полномочиями. Такая постановка вопроса не будет противоречить конституционным положениям.Восстановить конституционные полномочия Государственной Думы по подбору и назначения Председателя Счетной палаты самостоятельно без всякого участия в этом президента страны.Существенно изменить Федеральный закон «О парламентском расследовании» с тем, чтобы каждая палата Федерального Собрания могла самостоятельно формировать свои комиссии по проверке тех или иных недостойных деяний, совершенных высшими должностными лицами, с возможностью взаимного включения в них (при желании) своих представителей.Коррупция во многом базируется на искаженном порядке формирования руководства президентских, федеральных структур власти и управления не по деловым качествам, а по принципу знакомства, личной преданности, угодливости и кумовства. Эта порочная практика копируется в региональных структурах власти. Назначение на высокие должности в основном из «питерских» стало оскорбительным для всей остальной России, которая располагает множеством талантливых управленцев, способных привнести в федеральный центр опыт, знания о местных особенностях.Система клановости породила в свою очередь атмосферу затхлости и вседозволенности, которые испытывает на себе каждый человек, находящийся в ней. В этой ситуации было бы целесообразным одновременно поменять на федеральном уровне руководящее и среднее звено управленцев в правоохранительных органах, судах и прокуратуре. Новое комплектование провести из числа периферийных работников, в частности, сибирских, северных регионов, исключив любое выдвижение из «питерских, московских, южан и дальневосточников». Убежден: результат будет положительный. Ради этого государству стоит потратиться, деньги для этого найдутся.Как утверждают эксперты на подкуп чиновников ежегодно тратится сумма, примерная 1/3 расходной части федерального бюджета, львиная доля в них принадлежит теневой экономике, которая дает почти 40% валового внутреннего продукта страны. Оборот этих денег фактически не контролируется и не отслеживается государством. В сфере теневой экономики отмываются и грязные доходы, используемые в последующем на взятки.Принятый пять лет тому назад федеральный закон о противодействии в легализации преступных доходов оказался не эффективным, повязал по рукам и ногам правоохранительные органы в противостоянии этому злу. И не случайно. Законопроект был подготовлен бывшим депутатом Госдумы А.Шохиным в соавторстве с банковскими работниками. Госдумой был проигнорирован альтернативный законопроект «о противодействии в легализации незаконно нажитого». Одно из главных расхождений в проектах: в шохинском «преступные доходы», в альтернативном - «незаконные». По шохинскому варианту нельзя препятствовать отмыванию до тех пор, пока не будет установлена преступность деяния, пока не будет приговора, на это уходят годы. Конечно, от имущества и денег ничего не остается. А.Шохин полностью вывел из-под ответственности банки, отмывающие деньги, ибо наше законодательство не предусматривает уголовного наказания в отношении юридических лиц. Альтернативный законопроект предлагал противостоять отмыванию любых грязных доходов, полученных незаконно, в том числе и преступным путем, любыми физическими и юридическими лицами. Надо в срочном порядке внести существенные изменения в действующий закон или отменить его, приняв новый, с иной концепцией противодействия отмыванию незаконно полученных доходов.Необходимо разобраться с посредническими фирмами, частными лицами и особенно в сфере снабжения населения товарами, торговли продуктами. Мало того, что они искусственно взвинчивают цены, обирают производителей, они многие вопросы решают через подкуп чиновника.В этой связи следовало бы оказать всяческую поддержку потребкооперации, и в первую очередь на селе, деятельность которой можно подправлять и в разумной мере осуществлять за ней государственный контроль. Ведь речь изначально идет о защите интересов российских граждан.Значительная (большая) часть населения страны заняты трудом не в сфере государственных, муниципальных учреждений и предприятий, а в бизнесе, в коммерческих структурах в которых распространенный характер получили подношения, подкуп, материальная благодарность, оказание услуг руководителям за совершение тех или иных действий в интересах дающего. Именно здесь, в гуще людских масс и укореняется, крепнет психология того, что и как надо «дать» и только таким способом можно решить социальные, бытовые, производственные и прочие вопросы. Эта искаженная внутрипроизводственная психология людей потом переносится и на отношения с представителями власти.Однако государство не имеет и не оказывает никакого правового воздействия на столь опасные явления в сфере бизнеса и коммерческой деятельности. В связи с этим есть необходимость в нашем законодательстве дать единое понятие должностного лица со всеми вытекающими из этого последствиями.Следует существенно расширить число преступлений, за совершение которых в виде дополнительного наказания может применяться конфискация имущества. И в первую очередь за преступления экономической, финансовой, банковской направленности.Конфискация должна обращаться на все имущество виновного лица, за исключением того, которое необходимо для постоянного пользования, проживавших с ним н/летних детей, престарелых родителей, инвалидов.В совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов наряду с прочими вопросами находится обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности. Исходя из этого, необходимо установить практику проведения комплексных проверок состояния законности, борьбы с преступностью иными правонарушениями в регионах страны с последующим их обсуждением по ведомствам или на координационном Совете Генеральной прокуратуры РФ. При необходимости результаты докладывать президенту страны. Координирующую роль при проверках должны взять на себя органы прокуратуры.Поводом и основанием для проверок могут быть общее неудовлетворительное состояние законности и правопорядка в республике, крае, области или конкретные письма граждан, выступления средств массовой информации о злоупотреблениях властью недостойном поведении ответственных должностных лиц.Судебные, правоохранительные органы необходимо уберечь от семейственности и клановости, а где они достигли угрожающих масштабов, то принять незамедлительные меры по их очищению. Конечно, для судей, прокуроров, работников правоохранительных органов необходимо вводить порядок декларирования не только доходов, но и расходов при осуществлении крупных покупок.Это далеко не полный перечень предложений в сфере государственного устройства и правоохранительной деятельности, однако даже его частичная реализация, уверен, даст оздоровление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с большей частью согласен безоговорочно)с меньшей - с малыми дополнениями и поправками)))) систематизирую - оглашу)вопрос))как Вы относитесь к заявлению ДаМа о том, что за провалы в инновациях нельзя наказывать, а так же к запрету партии Мухина, который предлагал ввести уголовную ответственность, за невыполнение взятых на себя обязательствах, для народных избранников?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с большей частью согласен безоговорочно)с меньшей - с малыми дополнениями и поправками)))) систематизирую - оглашу)вопрос))как Вы относитесь к заявлению ДаМа о том, что за провалы в инновациях нельзя наказывать, а так же к запрету партии Мухина, который предлагал ввести уголовную ответственность, за невыполнение взятых на себя обязательствах, для народных избранников?

Определимся , что такое инновация, скажем так - что новенькое, чего еще нет, ну хотя бы так. Но наши "умники" пошли дальше и расширили список в который включили и бухгалтерию, и написание законов, и новые вихревые роторные станции (вчерашний день на Западе). Не буду с ними спорить пусть будет так. НО, если бухгалтер, путем инновационной деятельности приведет компанию к краху , думаю ему не поздоровиться. Ну, с написанием законов, вы и сами видите, за последний год 440 законов (по Грызлову) ГД приняла, а толку? А вот наказать некого, да и за что, ведь это Коллективное творчество (правда под заказ). Что касается научных достижений - именно творчески научных (так как у "наших" русских в Великобритании, с практическим результатом и Нобелевской прмией), то тут "бабка надвле сказала", деньги можно и пустить на ветер. А кто говорит, что фундаментальная наука простое дело, у нас в РФ тяжелым трудом (в науке да и не только) желающих поработать мало. а результатами попользоваться хоть отбавляй. Так что, по мне, так ДАМ в лучших традициях оболванивания выдал очередную глупость.Кстати, он уменя в твиттере, думаю чего-нибудь написать ему по этому поводу.Партия Мухина, какого - Юрия Ивановича с его социалистической единой партии России, Посмотрите это http://www.proza.ru/2009/05/27/625 и можете сами сделать вывод о переполненности головы этого политического "ученого". Да, на всякий случай в эту партию прислонили некоего Ал.Михайлова, но только на всякий случай.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Партия Мухина, какого - Юрия Ивановича с его социалистической единой партии России, Посмотрите это http://www.proza.ru/2009/05/27/625 и можете сами сделать вывод о переполненности головы этого политического "ученого". Да, на всякий случай в эту партию прислонили некоего Ал.Михайлова, но только на всякий случай.

его самого)личность Мухина вопрос отдельный)мне интересно отношение к самой идеи с ответственностью)ну а за "инновации" на СШГЭС никого вроде не наказали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К запрету партии Мухина, который предлагал ввести уголовную ответственность, за невыполнение взятых на себя обязательствах, для народных избранников?......……мне интересно отношение к самой идеи с ответственностью)Пробую ответить, хотя начало теоретического курса Уг. праву в АНХ проболел, сожалею, и большим специалистом себя не считаю. Итак, для начала:Понятие и значение вины1. Общее понятие вины произведено наукой криминального права и закреплено в УК. Согласно ст. 24 УК вина - это психическое отношение лица к совершенному действию или бездеятельности, предусмотренной этим Кодексом, и ее следствий, выраженное в форме умысла или неосторожности. Вина как обязательный признак субъективной стороны любого состава преступления неразрывно связана с его объективными признаками. Ее содержание отображают объективные признаки преступления, которые характеризуют его объект, предмет и объективную сторону. Поэтому не существует абстрактной вины, оторванной от конкретного общественно опасного действия. Именно это действие и представляет предметное содержание вины, ее материальное наполнение. Содержание вины - первый наиболее важный элемент в понятии вины. Однако сам по себе содержание не дает полной характеристики вины. Для этого необходимо выделить и проанализировать другие ее элементы.Среди них важное значение имеет социальная сущность. Вина - категория социальная. Это свойство вины находит свое проявление в отрицательном или пренебрежительном отношении лица, которое совершило общественно опасное действие, к тем интересам, социальным благам, ценностям (общественного отношения), что предохраняются криминальным законом. Поэтому вина лица в совершении общественно опасного действия оценивается отрицательно и осуждается правом. НЕ менее важное значение в понятии вины имеют и такие ее элементы, как форма и степень вины.Формы вины - это указанные в криминальном законе соединения определенных признаков сознания и воли лица, которое совершает общественно опасное действие. В соединении таких признаков и выражается психическое отношение лица к действию и его следствий. Действующее криминальное законодательство выделяет две формы вины - умысел (ст. ) и неосторожность (ст. ). Это обобщенные законодателем понятия, которые лишь в общих чертах характеризуют отношение лица к тому действию, которое совершается ею, и его следствий. Умысел и неосторожность имеют свои виды. Умысел может быть прямым и косвенным, а неосторожность существует в виде преступной самоуверенности (самонадеянности) и преступной небрежности. Вне этих конкретных видов вина отсутствующая.Степень вины - завершающий элемент понятия вины. Это оценочная, количественная категория. Она во многом определяет тяжесть содеянного действия и опасность лица виновного. Степень вины имеет практическое значение, так как реализация уголовной ответственности и назначение конкретного наказания во многом зависят от того, с прямым или косвенным умыслом содеяно преступление, которое вид умысел имел место - заранее обдуманный или такой, что возник внезапно, какой вид неосторожности допустило лицо и в чем это проявилось. Итак, вина лица - это не только обязательный субъективный признак, а и важная социальная категория, содержание которой определяют как характер и тяжесть преступного действия, так и самая его наличие как такого. Известно, что сознание и воля определенной мерой определены внешней средой, его объективными условиями, тем не менее эта зависимость не является фатальной. Она не определяет целиком асоциальное поведение лица. В этом главную роль выполняют ее сознание и воля. Именно они - основные рычаги, которые определяют характер и форму поведения человека в каждом конкретном случае.2. При установлении вины и ее содержания в каждом случае следует выходить из ее объективного существования в реальной действительности. Поэтому вина подлежит доказыванию на предварительном следствии и в судебном разбирательстве на основании анализа всех собранных в деле доказательств. Она входит в содержание предмета доказывания по каждому делу. Суд познает вину так, как он устанавливает и познает другие факты и явления объективной действительности, которые существуют или происходят во внешнем миру вне сознания отдельного человека или сознанием судей.Установление вины, ее формы и вида - необходимое условие правильной квалификации преступления. Значение вины заключается и в том, что наше криминальное право выходит из принципа субъективного отношения за вину. Отсутствие вины лица в совершении конкретного общественно опасного действия исключает субъективную сторону, а затем, состав преступления и основание уголовной ответственности. Содержание вины, ее формы и виды существенным образом влияют и на определение степени наказания за содеянное. Ну все это, как юрист юристу пересказал.А ВЫВОД промежуточный, может подправите. Какой адвокат возьмется доказывать умысел или неосторожность в действиях народных избранников, ну хотя бы попытается?; Думаю, что тут же будет растоптан своим же собратом юристом. К тому же как быть с сознанием и волей?Да и что делать со степенью вины, она, - повторюсь -оценочная, количественная категория. Она во многом определяет тяжесть содеянного действия и опасность лица виновного. Ощущение такое, что Мухин просто извращал или разорвал понятие вины, рассуждая как обыватель (если народный избранник не выполнил или недовыполнил взятых на себя он все равно преступник и все тут). Он бы настаивал на отзыве и сменяемости, или хотя бы на ограничении неприкосновенности, хотя это не для нашей демократии в наст.вр. Кстати, по поводу ДАМ: прошу прощения, сам выступил не совсем корректно, наверное больше сказался философ и финансист, юрист - спал.Наказывать за провалы в инновациях- опять с теоретической т.зр в УП, каким образом? Хотел привести пример из разведки, не буду, т.к. упрекнете, что последний провал лишь подтверждает слова ДАМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По коррупции, кстати несколько мыслей из общения с персоналиями.Чем больше мы говорим о коррупции и заявляем о необходимости борьбы с ней, тем более пышным цветом она цветет.Политическая конкуренция, реагирование на журналистские расследования и прочие рецепты щедро раздаются и имеют такое же право на жизнь, как и требование диктатуры и террора, так как западный опыт показывает удачные примеры как демократической, так и тоталитарной моделей.Вопрос насколько применимы такие подходы к России тем не менее остается отрытым. Есть заблуждение о низком уровне коррупции в СССР, как сказал академик Сахаров (историк) просто нечего было расхищать, так как 85% бюджета шло на ВПК, а как перенаправили поток, так и все захлебнулись во взятках и воровстве.С коррупцией в России боролись регулярно, и судьба борцов не была легко и счастливой, казни и ссылки не приводили к желаемому результату.Почему?Позволю себе высказать предположение, что это связано с тем, что мы боремся явлением, которое проявляет себя как коррупция, но таковым не является. Поэтому и лекарства не действуют. Рак притворился простудой и смеется над нашими усилиями излечиться.Мы отрубаем голову дракону, а на ее месте вырастают три.Борьба с коррупцией сводится к отставкам тех, кто не по чину берет или политически не угоден.На самом деле в России действует система кормления, уходящая корнями в глубь нашей истории. При этом, ее особенно уродливые формы связаны с отсутствием защищенного законами и правоприменительной практикой института частной собственности.Вся пирамида демократических институтов базируется именно на постулате о священной частной собственности. Из этого вырастают и социальные и политические явления ( и партии и политическая конкуренция и гражданское общество и даже семейное благосостояние)В России никакого понимания о частной собственности нет и не было. Всегда есть лишь воля правителя даровать и отбирать.Хозяин земли русской - это приговор всем остальным, так как ставит народ в прямую зависимость от прихоти хозяина.Народ живет бедно и всегда жил бедно. Редкость, когда отцу есть что передать своему сыну. В семьях и нет родового запаса, хотя бы в виде недвижимости как у многих семей Европы.Дарование любой должности приводит к попаданию в совсем иную жизнь - в этой жизни все - свои компании и возможность порулить , мигалки и пайки, деньги и раболепие холуев, иллюстраций в каждодневной жизни и в нашей истории предостаточно.И речь не только о даровании государственных должностей - не стоит заблуждаться - даже хозяином рынка нынче назначают, потому и разъезжают с мигалками. Мигалки стали знаком социального статуса - признаком принадлежности к генеральскому рангу назначенных, не в зависимости от того по какому ведомству они числятся - гражданскому, военному, коммерческому - суть одна.Снятие с должности - крах жизни, позор потеря достатка скольжение по социальной лестнице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХОТЯ МОЖНО И ТАК ПРО КОРРУПЦИЮВ России действительно нет коррупции. Есть ленное право, и движение денежных потоков – рента – от вассалов к сюзеренам. Пост-феодализм, многоукладность, экономические отношения на уровне, или чуть выше, натурального (поэтому не работают законы капиталистического рынка, и чахнет высокотехнологическая промышленность, с бурным развитием добывающей), и феодом является не только «чисто» земля, а так же природные ресурсы. Главное же отличие, от «натурального» феодализма в том, что феодом является «натуральная» интеллектуальная собственность, в виде государственного как законодательства, так и законотворчества.Как учили марксисты, невозможно перепрыгнуть через формации. Что СССР доказал блестяще, в смысле, что социализма не было ))), так не было и классического капитализма. Попытка рвануть из феодального (по надстройке) общественного уклада, в коммунистические закономерно не удалась, году так к 30-му.Все бесконечные прыжки России на месте, её особый путь, связан с государевой, а потом и государственной собственность, единственной властной вертикалью один человек не в состоянии проконтролировать расходование каждого государева рубля, и использование имущества, что создало Систему управлять ОТ имении «главного» собственника.Как только отказываетесь применять к нашей истории термины про капитализм и коммунизм, а оставляете только феодальную матрицу, все явления становятся объяснимы, и без призывов русских духов, и жидо-массонских заговоров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мест сообщают:

Глава МВД РФ Рашид Нургалиев заявил, что после переименования милиции в полицию 1 марта 2011 года сотрудников МВД можно будет называть "господин полицейский". По словам Нургалиева, именно такое обращение принято во всех странах мира, где действует структура под названием полиция. При этом министр подчеркнул, что МВД во многом "сильнее западных полицейских". Однако, по мнению Нургалиева, до сих пор признанию авторитета сотрудников МВД мешало название "милиционер". По словам министра, зарубежные полицейские "всегда делают упор на то, что милиция — это добровольность в погонах, а полиция — это профессиональное сообщество". Нургалиев предположил, что сначала на полицию обрушится шквал критики. Глава МВД ожидает, что люди начнут заявлять: "Вот вы были милицией, а стали полицией. Что изменилось?". Однако, по мнению министра, со временем ситуация выровняется, и россияне станут относиться к полицейским лучше, чем относились к милиционерам. Однако сколько именно времени для этого понадобится, Нургалиев не уточнил. "Все это будет во многом зависеть от правового сознания нашего гражданского общества", — заявил он. Переименование милиции в полицию производится в рамках реформы МВД. Закон "О полиции", который 1 марта заменит закон "О милиции", был принят Госдумой РФ 28 января. При этом все оппозиционные фракции, КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия", голосовали против документа. Закон прошел через парламент исключительно благодаря голосам членов "Единой России". Оппозиционные депутаты подчеркивают, что представители правящей партии фактически полностью проигнорировали все предложенные оппозицией поправки к законопроекту.

от сюда: http://lenta.ru/news/2011/02/02/mymaster/"Можно будет называть господин полицейский" — это прекрасно. Правда, неясно, с чего бы это граждане, сегодня называющие сотрудников органов охраны правопорядка "легавыми" и "ментами погаными" вдруг перейдут к обращению "господин" — не совсем понятно. Очевидно, обращение "господин" предлагается каким-то другим гражданам, не нашим. Но, конечно, спасибо, что разрешили.Оказывается, такое обращение "принято во всех странах мира". Надо понимать, граждане России обязаны ориентироваться на Центрально-Африканскую республику, Гондурас и Папуа-Новую Гвинею, ибо для граждан России крайне важно быть похожими на папуасов и жителей Гондураса, а не на самих себя. Граждане России должны забыть свою историю и воспринять ценности Гондураса.Ну какой авторитет может быть у типичного представителя быдла — Глеба Жеглова? Это ж тупой совок, да ещё и коммунист, а значит — тоталитарный людоед. Кстати, советские фильмы про милицию надо бы запретить. Какой авторитет может быть у совкового милиционера? Он ведь русский доброволец, хочет поддерживать законность по зову души. Фактически — любитель. Всем известно, в милиции не было и нет профессионального образования — зачем оно любителям? Всем известно, милиционеры не получают за исполнение своих обязанностей платы — за исполнение профессиональных обязанностей платят только профессионалам. О каком профессионализме применительно к милиции может идти речь?И совсем другое дело — профессиональные полицейские. У них, к примеру, есть профессиональное полицейское образование — ну, на базе учреждений, построенных тупым быдлом для милиционеров-любителей. Кроме того, полицейские получают зарплату за исполнение профессиональных обязанностей — ну, по образу и подобию милиционеров-любителей. Мало того, полицейский — он не законность хочет поддерживать, не служить обществу, а получать деньги. А это совсем другое дело! Известное, кстати, в Гондурасе дело, где полицию ненавидят за тотальную продажность и коррупцию.Положительно относиться к полиции не будет никто. Для начала полицейских будут называть полицаями, то есть продажными тварями, которые служили фашистским оккупантам и уничтожали собственный народ. Что там было в полиции при царях — никому не интересно. А те, кто начнут копать, внезапно узнают, что царская полиция была сугубо продажной и предельно коррумпированной. Ну, как в Гондурасе. Или даже как милиция в сегодняшней России.Хотя, надо думать, сегодня полиция республики Чад — для нас уже образец. При чём тут "правовое сознание гражданского общества" — понять невозможно, ибо брать взятки и отпускать очередных убийц из этнических ОПГ будет не гражданское общество, а демократическая полиция. Тоже, кстати, этническая.Но в целом у нас ещё много магических слов, изменяющих сущности. Например, можно переназвать Россию в Америку. Оба-на! Вчера мы были непонятными персонажами, не-европейцами и не-азиатами, а сегодня — все мы американцы! И сразу у нас наступит полный порядок, изобилие и благорастворение. Ведь главное — сменить вывеску.Жизнь-то налаживается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...