Перейти к содержанию

Концепция повышения доступности розничных финансовых услуг и развития микрофинансирования


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

НАУМИР разработал вторую пятилетнюю Концепцию повышения доступности розничных финансовых услуг и развития микрофинансирования


Предлагаю всем желающим ознакомиться с текстом и высказать свое мнение/задать вопросы.

Буду особенно признателен за обратную связь, поскольку это пока проект – финальная версия будет готова к февралю. Всем заранее спасибо!





Ссылка на концепцию здесь: http://www.rmcenter....ail.php?ID=3945



Друзья, кому это будет интересно, предлагаю обсудить наши мысли по поводу «займов до зарплаты», а также потенциала и рисков развития микрофинансирования в России. Это аналитический материал, который подготовлен для регулирующих органов и надеюсь, ляжет в основу дальнейшего совершенствования законодательства и регулирования на рынке. Буду рад услышать Ваше мнение и обсудить возможные вопросы.


документ прилагается микрофинансирование и займы до зарплаты в России_update 23 11.pdf

Изменено пользователем Мамута Михаил
  • Like 2
Опубликовано

Михаил, спасибо за информацию! мне только сегодня утром пришло от Вас письмо, как раз хотела поставить!

Опубликовано

Большое спасибо за представленный проект! Очень интересный и актуальный материал, который будет полезен многим пользователям сайта.

У меня возник уточняющий вопрос, если позволите.

"5.4.1.4. Защита прав потребителей. Необходима полноценная интеграция кредитных

кооперативов в имеющиеся разнообразные формы защиты прав потребителей.".

В качестве примера приводятся - достоверное информирование потребителей

об условиях оказания услуги и возможность присоединения к

регламенту примирительных процедур в рамках Финансового омбудсмена".

А какие еще механизмы можно упомянуть?

Опубликовано

Михаил, спасибо за информацию! мне только сегодня утром пришло от Вас письмо, как раз хотела поставить!

Что удивительно, я получила от Михаила материалы по почте в 4 утра, то есть он в это время работал. Ну, я соответственно сразу же отписалась, поскольку сидела с аспирантской работой, мне все присылают в электронном виде, достаточно сложно вычитывать большие тексты.Но ничего не поделаешь.Материал интересный, думаю, что отзывы и вопросы должны быть.
Опубликовано

Коллеги, спасибо за первые вопросы! постараюсь отвечать на них максимально оперативно, хотя иногда это может получаться и не так оперативно, как хочется (. ну да к делу. Проблема защиты прав потребителей в кредитной кооперации обусловлена тем, что у кооперативов, строго говоря, нет потребителей - есть только участники. Воспользоваться услугой кредитного кооператива (и кооператива вообще) может только физическое лицо, являющееся членом данного кооператива. Отношения членства предполагают автоматическое участие в высшем органе управления - общем собрании, а также, возможно, выборных органах - совете, комитете по займам и т.д. Исходя из этого, законодательство о защите прав потребителей по умолчанию на участников КК не распространяется. Поэтому приходится прописывать везде специальные положения, которые дублируют нормы по защите прав потребителей финансовых услуг для членов кредитных кооперативов... Предлагаемая концепцией норма подразумевает именно этот аспект.Жду еще вопросы!

  • Like 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Михаил, спасибо за материалы. А еще- С днем рождения Андрея Михайловича! :clapping::f::igra:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Михаил, поздравляем тебя еще с одним днем рождения! Сыну - 9 лет, замечательная дата!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...