Перейти к публикации

Илюшина Марина Владимировна


Рекомендованные сообщения

Илюшина Марина Владимировна

Тип работы: полный рабочий день.

Телефон мобильный: 8.916.565.99.86

Электронная почта: marisha1605@mail.ru

Личная информация

Дата рождения: 16 мая 1960 г.

Город проживания: Москва

Район проживания: метро «Полежаевская»

Образование: среднее профессиональное

Семейное положение: замужем.

Профессиональный опыт

11 мая 2012 г. по настоящее время АНО ДПО «САНГ-Персонал»

начальник отдела кадров

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск);

2. Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2, ведение трудовых книжек;

3. Проработка проекта трудового договора и дополнительного соглашения;

4. Правовая экспертиза положений о структурных подразделений и должностных инструкций;

5. Разработка и внедрение Внутреннего трудового распорядка для работников общества;

6. Правовая экспертиза положений о структурных подразделений и должностных инструкций;

7. Ведение и внесение изменений в штатное расписание, отслеживание вакантных единиц;

8. Определение режима труда и отдыха работников;

9. Выдача справок;

10. Заполнение больничных листов;

11. Консультирование сотрудников в области трудового законодательства.

15 апреля 2003 г. по 10 мая 2012 г. ООО «СТРОЙТРУБНАДЗОР-СЕРВИС»

начальник отдела кадров.

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (общая численность более 200 человек);

2. Ведение и внесение изменений в штатное расписание, отслеживание вакантных единиц;

3. Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2, ведение трудовых книжек;

4. Проработка проекта трудового договора и дополнительного соглашения;

5. Правовая экспертиза положений о структурных подразделений и должностных инструкций;

6. Разработка и внедрение Внутреннего трудового распорядка для работников общества;

7. Контроль рабочего времени, табельный учет;

8. Планирование и организация подготовки обучения персонала;

9. Определение режима труда и отдыха работников;

10. Консультирование сотрудников в области трудового законодательства;

11. Проведение собеседования и оценка кандидатов на работу;

12. Работа с филиальной сетью предприятия (9 обособленных подразделений);

13. Оформление зарплатных карт;

14. Организация корпоративных мероприятий;

15. Выдача справок;

16. Заполнение больничных листов.

25 июня 2009 г. По 10 мая 2012 г., АНО ДПО «САНГ-Персонал»

начальник отдела кадров (работа по совместительству)

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (общая численность более 160 человек);

2. Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2, ведение трудовых книжек;

3. Ведение и внесение изменений в штатное расписание, отслеживание вакантных единиц;

4. Проработка проекта трудового договора и дополнительного соглашения;

5. Правовая экспертиза положений о структурных подразделений и должностных инструкций;

6. Консультирование сотрудников в области трудового законодательства.

7. Разработка и внедрение Внутреннего трудового распорядка для работников общества;

8. Правовая экспертиза положений о структурных подразделений и должностных инструкций;

9. Определение режима труда и отдыха работников;

10. Выдача справок;

11. Заполнение больничных листов.

11 января 2006 г. по 10 мая 2012 г. ООО «Техно-Сервис»

начальник отдела кадров (работа по совместительству)

1. Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск);

2. Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2, ведение трудовых книжек;

3. Ведение и внесение изменений в штатное расписание, отслеживание вакантных единиц;

4. Проработка проекта трудового договора и дополнительного соглашения;

5. Правовая экспертиза положений о структурных подразделений и должностных инструкций;

6. Разработка и внедрение Внутреннего трудового распорядка для работников общества;

7. Контроль рабочего времени, табельный учет;

8. Планирование и организация подготовки обучения персонала;

9. Определение режима труда и отдыха работников;

10. Проведение собеседования и оценка кандидатов на работу;

11. Консультирование сотрудников в области трудового законодательства;

12. Работа с филиальной сетью предприятия (4 обособленных подразделения);

13. Выдача справок;

14. Заполнение больничных листов.

28 ноября 1994 г. по 31 декабря 2002 г. Инжиниринговая нефтегазовая компания – Всероссийский научно-исследовательский институт по строительству и эксплуатации трубопроводов, объектов ТЭК АО ВНИИСТ

ведущий инженер Отдела административно-организационной работы и кадров.

1. Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск);

2. Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2, ведение трудовых книжек;

3. Заполнение больничных листов;

4. Выдача справок;

5. Ведение табельного учета рабочего времени;

6. Выдача справок.

01 июля 1993 г. по 24 ноября 1994 г. Торговая фирма «АБС»

инспектор по кадрам.

1. Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск);

2. Ведение трудовых книжек.

30 сентября 1991 г. по 25 июня 1993 г. Информационно-вычислительный центр «Приоритет»

инспектор по карам.

1. Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск);

2. Ведение личных дел, трудовых книжек;

3. Ведение табельного учета рабочего времени;

4. Заполнение больничных листов;

5. Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2;

6. Выдача справок.

07 января 1985 г. по 27 сентября 1991 г. Научно-производственное объединение «Поиск»

техник 1 категории.

1. Делопроизводство;

2. Ведение табельного учета рабочего времени отдела;

3. Заполнение больничных листов.

08 сентября 1977 г. по 29 декабря 1984 г. Государственный комитет Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

инспектор отдела государственного реестра.

Правка текста;

Регистрация авторских свидетельств.

Образование:

Учебное заведение: Городской гуманитарно-правовой колледж

Дата окончания: май 2002 г.

Специальность: «Правоведение»

Квалификация: юрист.

Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК (Word, Excel), кадровой программы «Радость кадровика», знание программы 1С 8.

Личные качества: коммуникабельность, умение работать в коллективе, целеустремленность и желание работать грамотно и профессионально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...