Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Escada – немецкая компания, представляющая собой группу международных брендов, специализирующихся на производстве товаров класса «люкс», включающих женскую одежду, аксессуары, сумки, обувь, парфюмерию, спортивные товары и другую продукцию. Сегодня представительства компании имеются в более чем 60-ти странах по всему миру. Основной ориентир приходится на страны Северной Америки, Западной и Восточной Европы, а также Азию.

История

Компания Escada была основана в Мюнхене в 1976 году супружеской парой Маргарет (Margarethe) и Вольфгангом Лей (Wolfgang Ley). Маргарет Лей, шведка по происхождению и супермодель в прошлом, в молодости работала при шведском королевском дворе, где занималась дизайном и пошивом одежды. В конце 60-х годов она работала модельером в немецкой фирме Mondi.

post-321-1341715915_thumb.jpg

Так как Маргарет уже имела большой опыт в дизайне одежды, в только что появившейся на свет фирме она взяла на себя ответственность за разработку новых коллекций и имидж компании, в то время как ее муж, Вольфганг, решал все административные и финансовые вопросы.

Что касается происхождения названия фирмы, то оно весьма необычно. Эскадой звали чистокровную ирландскую лошадь, победившую на скачках, где присутствовала чета Лей. Заключив на нее пари и выиграв, Маргарет и Вольфганг решили назвать ее именем свою молодую компанию. Так, через три года со дня основания, их детище получило название Escada.

Новая компания сразу выделилась среди других, прежде всего благодаря креативному подходу в выборе цвета и тканей. Дизайны Маргарет Лей, чистые и утонченные, существенно отличались от всего прочего, существующего в то время в Германии. Она одной из первых ввела в употребление новые комбинации материалов и необычные цветовые решения, в то время как большинство остальных дизайнеров традиционно предпочитало черный цвет.

Маргарет Лей занимала пост ведущего дизайнера вплоть до самой смерти в 1992 году. Она всегда четко придерживалась мнения, что дизайнер никогда не должен полностью полагаться на свой талант, а креативность всегда должна быть уравновешена четким пониманием рыночных запросов.

Грамотное соблюдение данного баланса позволило фирме быстро набрать популярность, и скоро руководство компании задумалось о расширении. Так как основная фирма Escada была ориентирована на производство весьма дорогостоящей дизайнерской одежды, было принято решение о создании более доступного бренда. Новая марка получила название Laurel и вскоре стала даже более популярна, чем сама Escada, обогнав в конце 80-х годов ведущий бренд по количеству выпускаемой продукции.

Восьмидесятые годы XX века характеризуются повышенным интересом общемирового рынка к немецкой моде, и это не могло не сыграть на руку компании. Вольфганг Лей принимает решение о выдвижении на международный рынок, и компания, уже прочно закрепившаяся на местном рынке, начинает разрабатывать сеть фирменных бутиков во всех крупных европейских городах, а также в США и Японии. Преследуя цель создать мультибрендовую империю, в 1986 году Лей выводит фирму на фондовый рынок, разместив на Франкфуртской бирже акции Escada, что позволило ему обрести капитал, необходимый для расширения. В 1987 году компания приобретает сначала фирму Schneeberger, а затем Kemper. В дальнейшем Escada запускает с нуля или приобретает несколько других брендов, таких как Crisca, Apriori и Natalie Acatrini. В 1989 году Лей получает большую часть (80%) калифорнийской компании St. John, проданную, однако, уже в 1993 году.

Кроме расширения географии и линейки брендов, компания не забывает и о расширении ассортимента. Так, в 1990 году появляется первый аромат от Escada, а затем целая линия косметических средств Escada Beaute.

post-321-1341715940_thumb.jpg post-321-1341715946_thumb.jpg

Но вскоре безоблачное восхождение Escada на вершину модного Олимпа было прервано. В 1992 году умирает Маргарет Лей. Ее смерть совпадает с начинающимся финансовым кризисом, что приводит фирму к значительным убыткам к концу 1992 года. Компания была вынуждена продать значительную долю в St. John, а также сократить и перевести в другие регионы многие объекты производства. Через некоторое время линия Escada Beaute была продана по лицензии немецкой компании Wella AG, а популярный бренд Laurel заявил о своей самостоятельности и отделился от группы Escada.

Тем не менее, не смотря на все удары судьбы, компания старается не сдавать своих позиций. После смерти Маргарет Лей, ее место занимает Михаэль Штольценбург (Michael Stolzenburg), который принес в компанию новый план с перспективой развития в сторону молодежной и современной области. Команда дизайнеров бренда, в основном проходивших обучение в Великобритании и Германии, сразу же поддержала новый курс, в рамках которого Escada начинает необычную парфюмерную кампанию, выпуская «сезонные» ароматы. Так, например, одним из первых ароматов подобного плана стали духи «Chiffon Sorbet», позиционировавшиеся как «летний» аромат и продававшиеся только в течение летних месяцев 1993-го года. Данный гамбит явился поистине прекрасным ходом, так как позволил привлечь к себе внимание покупателей.

post-321-1341715975_thumb.jpg post-321-1341715989_thumb.jpg post-321-1341715995_thumb.jpg

Однако в 1994 году компания переносит очередной удар в связи с еще одной несвоевременной кончиной, на этот раз Михаэля Штольценбурга. Фирма вынуждена прибегнуть к помощи Тода Олдама (Todd Oldham), который становится креативным консультантом Escada.

Олдам не заставил себя долго ждать и в том же году Escada основывает новую спортивную линию Escada Sport, ставшую затем самостоятельным лейблом, под началом которого выходит собственная коллекция аксессуаров, включая сумки и обувь. Кроме того Escada Sport начинает сотрудничество с такими крупными партнерами, как Procter & Gamble.

В 1995 году, благодаря энтузиазму Олдама, Escada выпускает линию трикотажа, доступную в самых разных расцветках.

В конце 90-х годов в ассортименте фирмы появляется новая коллекция солнцезащитных очков, сделанных по лицензии компании Airess. Немного позже Escada обновляет коллекции других аксессуаров, включая драгоценности, нижнее белье, обувь, шарфы и галстуки. Продолжают развиваться и парфюмерные линии, как традиционная, так и экспериментальная «сезонная» линия. В 1997 году выходит тройка «спортивных» ароматов «Escada Sport trio», включавшая в себя «Sport Spirit», «Feeling Free» и «Country Weekend».

2000-е и настоящее время

К началу 2000-х годов Escada имеет около 375 бутиков, рассредоточенных по всему миру, включая Париж и Куала-Лумпур. Магазин-флагман в Нью-Йорке был перенесен со старого места на более престижную улицу, Пятую Авеню. В это время Escada считается одной из самых крупных розничных компаний, специализирующихся на продаже готовой одежды, во всем мире. Казалось, фирма давно вышла из кризиса, и ей не грозят никакие неудачи. В 2004 году Escada запускает новую линию, на этот раз товаров для детей – Escada Kids.

Однако возникшие внутренние конфликты больно ударили по финансовому состоянию компании, и 2008 год закончился для нее большими убытками.

11 августа 2009 года Escada публично объявляет о своем банкротстве, а уже в ноябре 2009 года ее покупает индийский миллиардер, обосновавшийся в Лондоне, Лакшми Миттал (Lakshmi Mittal), для своей невестки, Мегхи Миттал (Megha Mittal).

Награды

«Лучший дизайнер спортивной одежды» (Best Designer Sportswear), 1986;

награда Парфюмерного фонда «Fragrance Foundation award», 1990;

в 1999 году основателю компании Вольфгангу Лею был присужден офицерский крест, орден первой степени «За заслуги» перед отчеством, Федеративной Республикой Германии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я escada выборочно люблю. Не совсем мой стиль, но иногда классные вещи попадаются))

У меня эскада только куртка))) Как-то не сложилось у меня с платьями и брюками оттуда)))) Мне стиль немного другой нравится))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эскада только куртка))) Как-то не сложилось у меня с платьями и брюками оттуда)))) Мне стиль немного другой нравится))

Мне у них футболочки нравятся))) что-то еще есть-не помню)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне у них футболочки нравятся))) что-то еще есть-не помню)))

А я на платья больная))) Вообще, эскада спорт более молодежная)) А обычная эскада для женщин за 35))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...