Перейти к публикации

Как пропадают машины.


Рекомендованные сообщения

Кто этот человек? Солидный костюм, стильный галстук, начищенные до блеска ботинки и никакой кричащей кичливости: ни золотых перстней, ни пафосного мобильника. Успешный менеджер? Преуспевающий бизнесмен? Увы, внешность обманчива! Этот человек - бывший угонщик. Поэтому условия интервью тщательно оговорены и предельно понятны: никаких фотографий, никаких фамилий. Но разговор получился невероятно интересным.- Кто он, современный угонщик?- Я, например, законопослушный гражданин (весело смеется - прим. авт.)! Правда-правда! А если серьезно, сегодня угонщиков можно разделить на три группы: две крайние - это "гопники" и "суперпрофи". Первые - это спившиеся работяги или обычные хулиганы. Такие воруют магнитолы, аккумуляторы, колеса, иногда угоняют дешевые машины - "шестерки" или "девятки" - которые продают на запчасти. Вторые - серьезные ребята, которые работают на заказ, угоняя дорогие иномарки. Тут уже обязательно хорошее образование электронщика и дорогая аппаратура.- Вы, как я понимаю, были "суперпрофи"?- Нет. Я вторая категория - среднее звено. Мы занимались недорогими иномарками (ну, типа Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla) или свежими отечественными ВАЗами. С последними, конечно, работать проще+ Хозяева к ним менее ответственно относятся, поэтому и сигнализация попроще, и механических блокировок нет. Вы ездили на отечественной машине? Знаете, значит, что там дверные концевики хреновые. Это владельцу - лампочка перегорела, а для меня - концевик не работает. Значит, работать проще - сигнализация промолчит, орать не будет.- Как угонщик определяет, какой автомобиль подходит?- Во-первых, смотрим, чтобы не было особых примет и крупных дефектов. Если машина с аэрографией или с разбитым бампером, то она однозначно не подходит. Допустим, бампер заменим, а будет видно, что он новый. Поэтому нужен такой неприметный середнячок. Скажем, свеженькая тонированная серебристая Priora - идеальный вариант. Поди проверь каждую такую машину! Во-вторых, смотрим, как хранится машина, насколько хозяин внимательный+ Тут много мелочей! С женщинами обычно проще: машину бросила и побежала, даже не смотрит, закрыла или нет.- И сколько времени длится угон?- Сам угон занимает буквально минуту. За машиной, правда, следят несколько дней. Тут все просто: хозяин жмет на кнопку брелока, угонщики перехватывают сигнал код-граббером (устройство такое, как правило - в корпусе мобильника), а специальный сканер вычисляет код сигнализации. Следующее действие - вставить в замок (или дверной, или зажигания, смотря какая машина) болванку особенную, по которой потом ключ сделать. Теперь остается дождаться момента, когда хозяин теряет бдительность. Отключаем сигнализацию и открываем двери, садимся и уезжаем. Минутное дело!- А без код-граббера можно машину угнать?- А то! Например, классический такой угон, как раньше. Скажем, нужно угнать какую-нибудь "десятку" с простенькой "сигналкой". Злоумышленник проворачивает отверткой дверной замок, садится в машину: сначала открывает капот, потом выбивает замок зажигания. В это время напарник угонщика "затыкает" сирену и "пауком" - специальным пучком проводов - соединяет нужные элементы. И все: поехали! Если заказ на конкретную машину, иногда угонщикам приходится возиться с механическими блокировками, но тут тоже ничего нет хитрого, просто определенный навык нужен.-А еще какие варианты угона?- Например, иногда автомобильные воры работают в паре с карманниками. Люди уходят в супермаркет за покупками, а за ними следит специальный человек, который в определенный момент вытаскивает из кармана или сумочки ключи от машины. Хозяин возвращается через час, а машины и след простыл. Пока побегает по стоянке (сначала все надеются, что просто не туда поставили машину), пока позовет охрану, пока вызовет милицию+ Итого пара часов! За это время машинка спокойненько доезжает до отстойника. Проблема одна - хороших карманников мало, и почти все они известны милиции+- То есть сейчас такой метод не популярен?- Ну, почему же? Его гастролеры любят - приезжие угонщики из Дагестана, с Украины+ А вообще, способов много! Нас однажды убедительно попросили (делает загадочное лицо - прим. авт.) угнать дорогой и редкий внедорожник. Понятно, что у нас ни оборудования, ни знаний+ Сделали просто: подогнали эвакуатор, загрузили машину и уехали. Свидетели? Да какие свидетели! Обычная ситуация - сломалась машина, на сервис увезли.- А сколько угонщиков работает в команде?- В принципе, классическая команда угонщиков - это три человека. Двое работают (естественно, операции поделены, и каждый четко знает, что делать), а третий сидит в машине. Тут просто: чем сложнее машина, тем больше людей. В разумных, конечно, пределах. Команды, как правило, сложились давно и работают под конкретного заказчика. Сейчас многие специалисты под автосалоны ушли. А что вы так смотрите? Я думаю, треть бэушных машин в автосалонах - угнанные. Слышите? Сирена милицейская? А, нет, показалось (смеется - прим. авт.)+- Вас, кстати, когда-нибудь ловили?- Ну, что значит ловили? Останавливали сотрудники ГИБДД (говорит нарочито казенным тоном - прим. авт.), проверяли документы, желали счастливого пути. Тут самое главное ехать уверенно, не плестись по правилам, а ехать, как в обычной жизни ты едешь. Пусть остановят, а ты скажешь: "Ой, документы у любовницы оставил!" Или: "Понимаешь, мужик, тачку за долги забрал+" Обходилось совершенно копеечными суммами! Не суетишься, не нервничаешь, охапки долларов не суешь - психология. Были, конечно, и менее приятные встречи+- А поподробнее можете рассказать?- В напарники что ли собрался? Нет, извини, свободных вакансий нет (опять смеется - прим. авт.)! Да и завязал я с этим давно! Подробнее, значит+ Один раз хозяин шустрый попался, гаишники дороги перекрыли, нас остановили. Там два капитана таких матерых, смотрят внимательно, документы проверяют+ Пришлось признаться, пока они за оружие не схватились! Сторговались на тридцати тысячах каждому - отпустили. А деньги всегда на дело с собой брали, чтобы, случись чего, откупиться. Правда, обычно буквально несколькими тысячами дело обходилось.-А бывали случаи, когда приходилось вернуть машину?- Вернуть?! Ну, не Робин Гуды же мы (немного нервничает - прим. авт.)+ Была одна история+ У паренька одного от ночного клуба Volkswagen Golf угнали. По виду - обычный мажор, прожигатель жизни. Ну, думаем, папенька еще одну машину купит. Оказалось по-другому: отец у парня умер, а за несколько дней до смерти подарил эту машину. Вернули, конечно. А так, бывали изредка случаи, когда хозяин свою машину выкупал (от 1000 до 2000 долларов такое примерно стоило), но это, если серьезные люди тачку вернуть просили.- Что нужно сделать, чтобы машину не угнали?- Если есть конкретный заказ - угонят. Или водителя из машины выкинут, или тачку из гаража или со стоянки угонят+ В общем, найдут способ! Тут никакие сигнализации, блокировки и примочки не помогут. Советы? Ну, если машинка простенькая - не очень дорогая, не очень популярная - то советов несколько: никогда не полагайтесь на сигнализацию, не забывайте про механические блокировки и будьте внимательнее. Сами понимаете, всегда проще найти другую машину, где нет "железа" (механических блокировок - прим. авт.), и хозяин - лох.- Противоугонки становятся все совершеннее. Угонов будет меньше?- Откровенных дилетантов, конечно, меньше становится, но профессионалы останутся, а потом и новые появятся+ Сейчас много студентов-электронщиков толковых. Схемы угона сложнее становятся: про карманников я говорил уже, еще есть варианты работы с менеджерами автосалонов, с сервисами+ Подробности? Пожалуй, хватит подробностей на сегодня! Да и угонами я уже давно не занимаюсь. Наоборот, помогаю людям, чтобы машину не угнали. Обращайтесь за советом!Беседовал Андрей ЖелезкинAuto.km.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Впечатляет. Сразу видно, как далеко всё зашло. Бандиты умнеют на глазах. Оснащаются современной техникой, дабы повысить производительность труда. Милиция, в силу своей коррупированности, покрывает, не бесплатно разумеется, всё это безобразие. В итоге всем хорошо, только не собственнику автомобиля. Машины воровали, воруют и будут воровать. И никакая техника здесь не поможет, только ужесточение законов. На моей памяти случай, когда пытались угнать служебный автомобиль от стен МУРТП, это угооловный розыск по транспорту. Днём, в рабочее время... Машина стояла под окнами начальника отдела. Такая наглость обезоруживает. Но и угрозыск с ними то же не цацкается. Не завидую угонщикам попавшимся с поличным, своими глазами видел последствия их допросов. Плохо, что и угонщиков как правило отпускают или дают мягкое наказание. А если учесть, что сейчас всё больше используются несовершеннолетние в таких делах, то довести такое дело до суда и вовсе проблематично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно интервью - ни о чем. Ни подробностей, ни каких-то фактов. Сдается мне, что журналист от скуки сам выдумал это все, прочитав обзоры угонов и такие же выдуманные интервью в сети.

А так - две правильные мысли:

никогда не полагайтесь на сигнализацию, не забывайте про механические блокировки и будьте внимательнее. Сами понимаете, всегда проще найти другую машину, где нет "железа"

Если машина с аэрографией или с разбитым бампером, то она однозначно не подходит

Согласен с камрадом serwww, ужесточать надо наказания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...