Artem 46 Опубликовано: 19 октября 2011 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2011 Эксперимент подтвердил, что пилот Як-42 нажимал на тормозВчера завершился эксперимент, который проводился специалистами Летно-испытательного института имени Громова в рамках расследования крушения самолета Як-42 под Ярославлем. Он полностью подтвердили версию о том, что самолет и его пассажиров погубил один из пилотов, тормозивший при взлете.Во время летных испытаний пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании «Як-Сервис», во время разгона держал ноги на тормозных педалях, пишет сегодня газета «Коммерсант». Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал.Благодаря специальному прибору, прикрепленному к штурвальной колонке и измеряющему усилия рук пилота, выяснилось, что для того, чтобы отклонить руль до 13 градусов (такое отклонение зафиксировал бортовой самописец разбившегося самолета прямо перед взлетом) испытателям потребовались усилия в десятки килограммов.Обеспечить это отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.Тем самым, пишет газета, в ходе серии испытательных полетов была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 потерпел крушение из-за тормозящего момента на его колесах. Создан он был управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете.По данным «Ъ», результаты летных испытаний лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42Д, к подготовке которого уже приступили эксперты.7 сентября 2011 года самолет Як-42 потерпел крушение под Ярославлем, примерно в 1 км от аэропорта города. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда «Локомотив», которая летела для участия в запланированном на 8 сентября матче с клубом «Динамо» (Минск). По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта».Ранее инженер по эксплуатации Александр Сизов, единственный выживший в аварии Як-42, сообщил, что о наличии проблем стало ясно уже при разбеге. По его словам, после того как Як-42 оторвался от земли, он сразу понял, что самолет разобьется.«Пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем, немного времени прошло, и я понял, что по грунту идем. С грунта взлетели, и я понял, что самолет заваливается и сейчас мы разобьемся», - рассказал он в интервью «Первому каналу».В настоящий момент Сизов благополучно перенес операцию, его состояние стабильное. Он находится в Институте скорой помощи им. Склифосовского.Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 46 Опубликовано: 19 октября 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 19 октября 2011 детский сад у нас в стране, Медведев издает приказ о закупке новых самолетов, а на самом деле у нас просто управлять ими некому... да мало того управлять, еще и черные ящики настолько несовершенны, что о самолете и вылете известно все, даже свидетель живой, а толком выяснить ничего не могут.. вывод: подготовка и переподготовка профессиональных кадров, списание только устаревшей техники и модернизация черных ящиковили тут есть кто у кого есть в этом какой никакой опыт и подскажет в чем я могу ошибаться и почему у нас все именно так? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziama 46 Опубликовано: 19 октября 2011 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2011 Артем, с учетом скандала этого года с отозванными дипломами у летчиков из-за недостатка налета нужных часов... Или тот факт, что Бугрусланское летное училище сейчас "отдает долги" по налету часов выпускникам 2009/2010 годов. И в училище меньше десятка работающих самолетов. В общем, согласен с тем, что проблема у нас с кадрами, а не с техникой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сары Оксана 56 Опубликовано: 19 октября 2011 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2011 Сразу после трагедии в одной из многочисленных статей, посвященных данной тематике, прочла, что основной процент трагедий происходит по вине пилотов, а именно из-за отсутствия у них необходимых навыков по управлению воздушным судном в экстренных ситуациях. Связано это с тем, что в настоящее время все настолько автоматизировано, что пилоту необходимо всего лишь нажимать на кнопочки и все. Этому их и учат в учебных заведениях.Какой-от ЕГЭ получается - правильно нажать на кнопку.Интересно было бы узнать мнение экспертов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aisikju 2 Опубликовано: 19 октября 2011 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2011 Жизнь пассажиров и экипажа находится в руках командира и второго пилота. А вы стали бы доверять непроверенным? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сары Оксана 56 Опубликовано: 19 октября 2011 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2011 Жизнь пассажиров и экипажа находится в руках командира и второго пилота. А вы стали бы доверять непроверенным?Ася, а как мы можем проверить??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флинт 29 Опубликовано: 19 октября 2011 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2011 доверять, проверять...но в Ростов на поезде поеду. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziama 46 Опубликовано: 19 октября 2011 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2011 доверять, проверять...но в Ростов на поезде поеду.а обратно пешком, за рыбным обозом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сары Оксана 56 Опубликовано: 19 октября 2011 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2011 а обратно пешком, за рыбным обозом? староват будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флинт 29 Опубликовано: 19 октября 2011 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2011 обратно - тем более поездом)) с рыбой в самолете могут побить)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziama 46 Опубликовано: 19 октября 2011 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2011 как представлю, что 1 января, днем, лететь в Киев... где заказать услугу "трезвый автопилот"?.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aisikju 2 Опубликовано: 19 октября 2011 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2011 Ася, а как мы можем проверить???Вот так вот доверяемся слепо в руки пилотам, а им пришло в голову на тормоз нажать зачем-то... http://emelinaludmila.ru/forum/public/style_emoticons/default/mellow.png Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флинт 29 Опубликовано: 19 октября 2011 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2011 На днях Межгосударственный авиационный комитет объявил результаты расследования двух первых катастроф, а также озвучил предварительные данные следствия о разбившемся Як-42. Претензий к технике в трех ЧП нет. Причиной двух крушений однозначно стали ошибки экипажа. Иными словами, техника у нас чаще всего летает надежная, а вот профессионализм пилотов подкачал. Выходит, пассажиры, садясь в самолет, рискуют стать жертвой ошибок экипажа? Что же происходит с подготовкой пилотов в нашей стране? http://kp.ru/daily/25771.5/2755873/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.