Перейти к публикации
Ярошенко Анна

Минобрнауки полностью уберет из ЕГЭ тестовую часть

Рекомендованные сообщения

Ярошенко Анна

Минобрнауки полностью уберет из ЕГЭ тестовую часть

 

Задания блока А Единого госэкзамена будут удалены из выпускных экзаменов с 2015 года
SUV_1287.JPG

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

Структура Единого государственного экзамена (ЕГЭ) вновь претерпит некоторые изменения. Уже со следующего года школьников лишат возможности положиться на удачу и выбрать один из четырех вариантов ответа в блоке А Единого госэкзамена. Согласно нынешней структуре ЕГЭ, блок A является первым при сдаче экзамена и содержит тестовые задания, в каждом из которых необходимо выбрать один вариант ответа из четырех предложенных. Об этом изменении «Известиям» рассказал министр образования и науки Дмитрий Ливанов.

— Обсуждается несколько принципиальных изменений, направленных на повышение прозрачности Единого государственного экзамена, максимально выявляющих знания школьников и уровень усвоения ими образовательной программы. Мы планируем поэтапно исключить часть А из заданий Единого государственного экзамена из всех вариантов по всем предметам, — пояснил Ливанов.

Помимо отказа от «блока-угадайки» планируется введение устного экзамена по всем гуманитарным предметам и перевод сдачи госэкзамена с письменной формы на полностью электронный формат.

— Также мы планируем ввести устную часть в ЕГЭ. Вначале это будет иностранный язык, а затем такая технология будет опробована на всех гуманитарных предметах — истории, литературе и так далее. Станут развиваться электронные технологии сдачи экзамена. Сперва на компьютере будут сдавать только единый экзамен по информатике, но я не исключаю, что после проведения апробации распространим данную практику и на остальные предметы, — добавил Ливанов.

По словам министра, все окончательные изменения будут подготовлены не позднее августа этого года, чтобы уже с 1 сентября были известны новые правила игры, по которым будет проходить Единый госэкзамен в 2015 году.

— Как правило, блок А не дифференцирован и достаточно простой, и, возможно, предметные комиссии, профессиональное сообщество и общественность смогли донести данную мысль до министерства, ведь это тестовый блок, где закрытые вопросы идут исключительно под выбор правильного варианта из предложенных, — говорит директор Института развития образования «НИУ ВШЭ» Ирина Абанкина.

Сопредседатель межрегионального профсоюза учителей Андрей Демидов считает данный шаг неоправданным и призывает ведомство обратить особое внимание на блок С, который является творческим.

— Шаг популистский, потому что блок А играл свою роль, и я так понимаю, что таким шагом они рассчитывают избавиться от упреков в адрес ЕГЭ по поводу натаскивания. В целом проблема не в части А, к которой дети уже привыкли, а в части С, за которую многие просто не берутся, где как раз предполагается применение творческого подхода. Надо часть С расширить и сделать обязательной, — поясняет Демидов.

Ректор РЭУ имени Плеханова Виктор Гришин считает вопрос совершенствования структуры и процедуры единого экзамена актуальным.

— Минобрнауки постоянно идет по пути совершенствования структуры Единого госэкзамена, и это правильное направление. Сейчас со стороны вуза при поступлении абитуриента можно будет оценить и его аттестат, и внеурочную деятельность, и многое другое. В избавлении от блока А я не вижу ничего страшного, — отметил Гришин

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/568901#ixzz2zGesJ26e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lina Starostovich

Вот читешь и радуешься,что все это уже позади!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex

Я вообще ЕГЭ не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мария Демьянова

Я считаю, что задания вполне нормальные, я сдавала 2 года назад, у меня не было подготовки именно по натаскиванию на ЕГЭ, я комплексно учила предмет, писала олимпиады, участвовала в конференциях, и это помогло мне успешно сдать ЕГЭ. По математике объективно были неудачные результаты, т.к. я плохо знала предмет. Поэтому не поддерживаю аргументов в сторону ЕГЭ из-за невозможности объективно оценить знания, на мой взгляд, весь вопрос в проведении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...