Shvachko Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 В Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации готовится ко второму чтению проект федерального закона № 428889-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», направленный на усиление защиты граждан и общества от терроризма. НСФР полностью поддерживает введение, в частности, таких мер как ужесточение уголовной ответственности за совершение преступлений террористической направленности, неприменение сроков давности в отношении указанных преступлений и уточнение понятия «террористический акт». Однако участники финансового рынка высказали единое мнение, что предлагаемые в Законопроекте № 428889-6 изменения в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», расширяющие перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, а также в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающие новый состав административного правонарушения – финансирование терроризма, устанавливают несоразмерно жесткие меры административной ответственности, не достигнут декларируемой цели, а приведут лишь к дополнительному неоправданному обременению финансовых организаций и их клиентов, а также к возникновению следующих негативных последствий: Одновременно НСФР предложен ряд дополнительных мер по повышению эффективности борьбы с терроризмом за счет реализации механизмов, уже предусмотренных действующими нормативными правовыми актами, в частности за счет создания условий для реализации предусмотренного статьей 9 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» права оперативного доступа кредитных организаций к государственным информационным ресурсам, позволяющим получать информацию для целей ПОД/ФТ, создания правового механизма для выявления и предотвращения совершения незаконных финансовых операций и системы фрод-мониторинга для координации деятельности финансовых организаций в этих целях. Текст обращения и заключения НСФР: 171-ГД-Яровой-428889-6-таблПопр(СП); 171-ГД-Яровой-428889-6-таблПопр(ЗАКЛ)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти