Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ludmila Emelina

    Ludmila Emelina

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 491


  2. Shvachko

    Shvachko

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 505


  3. LevGolovanov

    LevGolovanov

    Проверенные


    • Баллы

      1

    • Постов

      479


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.06.2015 в Сообщения

  1. 18.06.2015 НСФР проведено рабочее совещание с целью формирования консолидированной позиции кредитных организаций по вопросам применения норм Закона № 127-ФЗ в части регламентации реабилитационных процедур, применяемых в отношении гражданина – должника с учетом последних изменений законодательства. В совещании приняли участие представители Департамента банковского регулирования Банка России, ЗАО «Интерфакс», технологического партнера НСФР – ООО «АйДиСистемс» и заинтересованных кредитных организаций. Для региональных банков была организована интернет-трансляция с возможностью задать свои вопросы. Открывая заседание Председатель НСФР Емелин А.В. отметил актуальность обсуждаемой темы в связи с тем, что 16.06.2015 во втором чтении принят проект федерального закона № 715037-6 «Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусматривающий в том числе внесение изменений в Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон № 127-ФЗ) в части регламентации реабилитационных процедур, применяемых в отношении гражданина –должника. В случае окончательного принятия Законопроекта, указанные изменения вступят в силу с 01.10.2015. В рамках указанных процедур центральное место будет занимать Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ), оператором которого является ЗАО «Интерфакс». В рамках заседания представители ЗАО «Интерфакс» провели мастер-класс «Методы получения данных о банкротстве физических лиц как способ минимизации рисков кредитных организаций», в ходе которого разъяснили технологические аспекты работы веб-интерфейса ЕФРСБ и возможные варианты получения информации и мониторинга сведений из ЕФРСБ и реестра арбитражных управляющих. Руководитель проекта ЕФРСБ (реализуемого ЗАО «Интерфакс») Юхнин А.В. ответил на интересующие участников финансового рынка вопросы в части использования сведений из ЕФРСБ и исполнения требований гражданского и банковского законодательства при проведении процедур реструктуризации долгов и реализации имущества гражданина. Заместитель руководителя НСФР Наумов А.Е. обратил внимание участников совещания на возникающие риски в случае принятия Законопроекта, связанные с использованием в качестве основного идентификатора должника в ЕФРСБ информации о его СНИЛС и отсутствием таких сведений в числе идентификационных сведений в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Участники заседания также обсудили возможности использования информации из ЕФРСБ для оценки финансового положения клиента для целей исполнения законодательства о ПОД/ФТ. Подводя итоги заседания, Председатель НСФР Емелин А.В. отметил, что НСФР начал работу по подготовке свода вопросов кредитных организаций, связанных с реализацией норм Закона № 127-ФЗ, для целей проведения их обсуждения с представителями профильных департаментов Банка России и получения официальных разъяснений Банка России и иных регулирующих органов. Вопросы применения норм законодательства о банкротстве граждан в сфере ПОД/ФТ будут рассмотрены под руководством Наумова А.Е. на специальном заседании Экспертной группы по вопросам ПОД/ФТ и комплаенс рискам ЭСБЗ при Комитете Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам. По итогам совещания НСФР будет подготовлен и направлен участникам рабочего совещания первый свод ответов на вопросы банков, связанных с реализацией норм Закона № 127-ФЗ.
    1 балл
  2. Госдума приняла закон, который позволяет узаконить процедуру погашения долгов банка, признанного банкротом, за счет средств его собственника, и вернуть такому банку лицензию. Документ уточняет порядок исполнения обязательств кредитной организации за счет средств, предоставленных ее учредителями (участниками) или третьими лицами. Лицо, намеренное исполнить такие обязательства, должно будет проинформировать об этом письменно конкурсного управляющего, арбитражный суд и Банк России. Должны быть также представлены документы, подтверждающие перечисление на депозитный счет арбитражного суда денежных средств в размере 10 миллионов рублей. Закон позволит урегулировать ситуацию, когда собственник банка, признанного банкротом, погашает все долги банка за счет своих или лично им привлеченных денежных средств. В этом случае процесс банкротства прекращается, и банк вправе обратиться к ЦБ с просьбой о восстановлении лицензии. Сейчас такой механизм по факту уже используется в ситуации с банкротством кредитной организации «Мой банк». Если финансовые показатели у банка нормализовались, а оставшихся после расчетов с кредиторами и вкладчиками денежных средств достаточно для нормальной работы, Банк России вернет ему лицензию. В случае прекращения процедуры банкротства АСВ выходит из капитала банка и передает управление банком его владельцу. Закон также содержит нормы, направленные на повышение эффективности защиты прав работников на получение зарплаты и стимулирование недобросовестных работодателей к своевременной выплате зарплаты под риском банкротства. Работники через своего представителя будут вправе инициировать банкротство должника и принимать участие с правом голоса на всех собраниях кредиторов, включая назначение арбитражного управляющего, и заседаниях арбитражного суда. Читать далее: http://bankir.ru/novosti/s/gd-prinyala-zakon-o-vozvrate-litsenzii-banku-bankrotu-posle-pogasheniya-dolgov-sobstvennikom-10107281/#ixzz3dUdv1dhv
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...