Misha_123 156 Опубликовано: 17 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 17 июня 2013 В Ле-Бурже открывается юбилейный 50-й Международный авиакосмический салон ИТАР-ТАСС - Деловые новости 17.06.2013 ЛЕ-БУРЖЕ /Франция/, 17 июня. /Спец. корр. ИТАР-ТАСС/. Юбилейный 50-й Международный авиакосмический салон начинает работу сегодня в парижском пригороде Ле-Бурже. Эта выставка, впервые открывшаяся более века назад, на сегодняшний день является самой крупной в мировой авиационной и космической промышленности. В работе смотра, по данным Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России /ФСВТС/, примут участие более 3 тыс компаний из 44 стран. В их числе Великобритания, Германия, Индия, Италия, Китай, Россия, США, Украина и Франция. Наиболее масштабные экспозиции представят Франция /1040 организаций/ и США /350 организаций/. Ожидается, что салон посетят около 300 официальных делегаций из 88 государств. На выставке продемонстрируют свыше 140 самолетов, а в летной программе примут участие около 40 воздушных судов. В частности, американская корпорация "Боинг" /Boeing/ покажет на авиасалоне два новейших пассажирских самолета "Боинг-787" /"Дримлайнер"/. Один из них ежедневно будет выполнять демонстрационные полеты. Большинство /70 проц/ представленных экспонатов в Ле-Бурже - образцы гражданской авиатехники, остальная часть - военные машины. По словам управляющего директора авиасалона Жиля Фурнье, сумма сделок, которые могут быть заключены во время салона, достигнет приблизительно 125 млрд долларов. Предыдущая выставка, прошедшая в Ле-Бурже в 2011 году, стала рекордной по числу заключенных контрактов. Их общая сумма составила 100 млрд долларов. "Я думаю, на предстоящей неделе "Эрбас" получит несколько сотен заказов", - отметил генеральный директор Европейского аэрокосмического и оборонного концерна /ЕАДС/ Томас Эндерс. В пятницу выставку посетит президент Франции Франсуа Олланд. Организатором российской экспозиции выступает Госкорпорация "Ростехнологии". На площади 1700 кв метров свои экспозиции разместят 46 российских организаций. В их числе "Рособоронэкспорт", Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром" /"Вертолёты России" и Объединенная двигателестроительная корпорация /ОДК/, "Уральский оптико-механический завод", концерны "Авиаприборостроение", "Авионика" и "Радиоэлектронные технологии"/компании "Сухой", "Ил", "Российская самолетостроительная корпорация /РСК/ "МиГ", корпорация "Иркут"/. Одним из ключевых событий авиасалона обещает стать международная премьера многоцелевого сверхманевренного истребителя Су-35 и учебно-боевого самолета Як-130. Машины можно будет увидеть как в демонстрационной программе, так и на стоянке. В воздухе свое мастерство продемонстрирует авиационная группа высшего пилотажа "Русские Витязи". Впервые международной публике будет представлен боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор". Во второй день авиасалона в Ле-Бурже представят российский гражданский самолет "Сухой Суперджет 100" /SSJ 100/, который поступит в эксплуатацию мексиканской авиакомпании "Интерджет" /Interjet/. Это - первый лайнер, установкой салона которого и покраской занималось совместное российско-итальянское предприятие в Венеции. На выставке будет также показан полноразмерный макет кабины экипажа и пассажирского салона самолета МС-21 - новейшей российской разработки в области гражданской авиации. В экспозиции ОДК посетители смогут увидеть и макет двигателя ПД-14, который в перспективе предполагается устанавливать на МС-21 и другие лайнеры. Передовые разработки в Ле-Бурже продемонстрирует российская космическая отрасль. Так, Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени Н.А.Пилюгина покажет один из элементов сверхнадежной системы управления будущего носителя для пилотируемого комплекса на базе ракеты "Ангара". На авиасалоне российский банк "Зенит" и французский Музей авиации и космонавтики подпишут соглашение о сотрудничестве с целью открытия в 2014 году в Ле-Бурже постоянной экспозиции, на которой будут демонстрироваться военные реликвии, посвященные эскадрилье Нормандия-Неман. Ранее эти экспонаты хранились в специально созданном в 1992 году музее в городе Лез-Андели на севере Франции. Однако из-за нехватки средств выставку пришлось закрыть. Для широкой публики авиасалон в Ле-Бурже распахнет свои двери в пятницу, 21 июня. Выставка завершит работу в воскресенье, 23 июня. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_Ignatovich 18 Опубликовано: 17 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 17 июня 2013 С 97-го по 2007 был на всех МАКСах. Это сила! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Львович 106 Опубликовано: 18 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 18 июня 2013 На международном авиакосмическом салоне в Ле Бурже российской стороной заключены первые контракты. По соглашению с властями Ирака, в ближневосточное государство будут поставлены всепогодные круглосуточные боевые вертолеты нового поколения Ка-52 ("Аллигатор"), сообщают "Вести". Данная техника предназначена для уничтожения бронированных и небронированных наземных и воздушных целей.Кроме того, компании "Ильюшин Финанс" и "Гражданские самолеты Сухого" подписали соглашение о поставках 20 российских самолетов Superjet 100. Воздушные суда будут направлены в Юго-Восточную Азию и на Ближний Восток. Заказчиком первого Superjet 100, по информации РБК, стала мексиканская авиакомпания Interjet. Новый самолет обладает эксклюзивным интерьером и способен принимать на борт 93 пассажира.Также сегодня в Ле Бурже было подписано сотрудничество между Роскосмосом и Европейским космическим агентством. Стороны договорились тесно взаимодействовать в области исследования Луны.Проведение салона во вторник днем было омрачено неприятным инцидентом: поступила информация о том, что полиция и спецслужбы начали проверку сообщения о бомбе, якобы заложенной на территории четвертого павильона. Здание огородили лентами, а доступ посетителей туда прекратили. На место ЧП были вызваны кинологи с собаками, сообщает РИА "Новости". Впрочем, довольно быстро выяснилось, что за бомбу приняли оставленный кем-то багаж.http://www.utro.ru/articles/2013/06/18/1125842.shtml Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Львович 106 Опубликовано: 18 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 18 июня 2013 На юбилейном пятидесятом салоне Ле-Бурже состоялись показы авиатехники и заключены первые контракты. Российская продукция популярна в сегменте военной авиации, но пока проигрывает в секторе гражданской. Партию российских вертолетов Ка-52, презентация которых на салоне началась с задержкой, приобрел Ирак. А главной отечественной гражданской новинке Sukhoi Superjet 100 еще предстоит заработать себе репутацию, констатируют эксперты. Парижский авиасалон Ле-Бурже в 2013 году проходит в этом году в 50-й раз. Выставка проводится раз в два года в аэропорту Ле-Бурже (12 км к северо-востоку от Парижа). В этом году в работе салона принимают участие более 3 тысяч компаний из 44 стран, наиболее масштабные экспозиции представят Франция и США. На выставке продемонстрируют свыше 140 самолетов, а в летной программе примут участие около 40 воздушных судов. Большинство представленных в Ле-Бурже экспонатов — образцы гражданской авиатехники, остальная часть — военные машины. Главные авиастроительные концерны — Airbus и Boeing — традиционно соревнуются между собой по числу заказов и их общей стоимости.В прошлом году по итогам авиасалона в британском Фарнборо Boeing опередил своего европейского конкурента, разместив заказы почти на $36 млрд, Airbus получил заказы на $16,9 млрд.В авиасалоне традиционно принимают участие и российские компании. В российской экспозиции представлена в основном военная авиатехника — последняя модификация истребителя Су-35С поколения 4, учебно-боевой Як-130 и боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52. В понедельник российские компании заключили первые контракты. В частности, «Рособоронэкспорт» заключил экспортный контракт на поставку вертолетов Ка-52 с Ираком, сообщил РИА «Новости» источник в российской делегации. Он уточнил, что контракт заключен на основе соглашения от октября 2012 года, которое предполагало закупку Ираком у России вооружений и военной техники на сумму $4,3 млрд.Правда,презентация российского вертолета Ка-52 на авиасалоне в Ле-Бурже едва не сорвалась из-за изменений в программе: вместо него в прайм-тайм в небо поднялись французский и германский вертолеты типа «Тигр», отмечает «Интерфакс» со ссылкой на официального представителя «Вертолетов России». Отечественному вертолету удалось начать полет лишь со значительной задержкой.Ранее в понедельник «Рособоронэкспорт» подписал контракт на экспорт вертолета Ми-28НЭ «Ночной охотник». По некоторым данным, 40 «Ночных охотников» у России так же заказал Ирак. Кроме того, «Рособоронэкспорт» и министерство сухопутных войск США подписали контракт на поставку российских вертолетов Ми-17 в Афганистан. Сумма контракта на поставку 30 таких машин не разглашается. О намерении приобрести партию Су-35С ранее заявлял Китай.«Ле-Бурже — очень важное мероприятие для авиапромышленников, — комментирует старший аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков. — На такого рода салонах собирается большое количество потенциальных заказчиков из числа лизинговых и авиакомпаний. Для производителей техники это очень удобная площадка».Главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров отмечает, что Россия представлена на салоне весьма широко.«Российская техника показала себя весьма достойно, особенно продукция «оборонки» — вертолет Ка-52 («Аллигатор»), самолет ЯК-130. А реактивный истребитель СУ-35 вообще произвел фурор. После репетиции полетов очевидцы говорили, что никогда не видели ничего подобного».Рожков также отмечает, что российская продукция популярна в сегменте военной авиации. «Спрос растет, он обеспечен на несколько лет вперед, — говорит Рожков. — Впрочем, самые последние разработки российское руководство пока на продажу не выставляет». С гражданской авиацией ситуация другая: по словам Рожкова, в этом секторе спрос падает. «В частности, Superjet 100 не показывает желаемых результатов в эксплуатации, — поясняет эксперт. — Поэтому заказчики относятся к нему осторожно, предпочитая конкурентов — Bombardier и Boeing».В понедельник на салоне было объявлено, что авиализинговая компания «Ильюшин Финанс» (ИФК) подписала рамочное соглашение о покупке 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) более чем на $700 млн. ИФК планирует приобрести пять самолетов новой модификации RRJ-95LR с увеличенной дальностью для поставок в лизинг потенциальным заказчикам. Остальные 15 авиалайнеров будут поставлены в базовой модификации 95B для заказчиков на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии. Поставки самолетов, как ожидается, начнутся в 2015 году, а покупку техники планируется финансировать по правительственной программе поддержки экспорта высокотехнологичной продукции.Гусаров отметил, что соглашение между «Ильюшин Финанс» и «Гражданскими самолетами Сухого» о приобретении 20 самолетов, по сути, контрактом не является. «Оно лишь фиксирует условия будущего контракта», — отмечает эксперт. Собственно контракт будет подписан в ходе авиасалона МАКС. Кому в итоге достанутся самолеты («Ильюшин Финанс» лишь организует финансирование), пока неизвестно. «Однако, по неофициальной информации, это будут зарубежные компании», — говорит Гусаров. Рожков отметил, чтоновым самолетам «Сухого» Sukhoi Superjet 100 еще предстоит заработать себе репутацию. Только тогда речь может идти о крупных контрактах и поставках зарубежным авиакомпаниям. «Они должны продемонстрировать хорошую экономику, — говорит Гусаров. — Пока же они демонстрируют много нерешенных, а главное, медленно решаемых проблем».Российский гражданский самолет SSJ 100 будет представлен во второй день авиасалона в Ле-Бурже. Он поступит в эксплуатацию мексиканской авиакомпании Interjet. Это первый лайнер, установкой салона которого и покраской занималось совместное российско-итальянское предприятие в Венеции.Контракты по гражданской авиации Superjet не ограничились. Уральский завод гражданской авиации, входящий в холдинг «Оборонпром» госкорпорации «Ростех», и австрийская компания Diamond Aircraft Industries в понедельник подписали соглашение о совместной разработке и производстве в России семейства легких многоцелевых самолетов (ЛМС). «Планируется наладить производство небольших пассажирских самолетов, вмещающих до 19 пассажиров. Подобный тип самолетов способен обеспечить потребность местных воздушных линий, обслуживающих перелеты в пределах 400–1000 км», — пояснил управляющий директор по авиационным проектам «Ростеха» Алексей Федоров.http://www.gazeta.ru/business/2013/06/17/5382297.shtml Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha_123 156 Опубликовано: 18 июня 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 18 июня 2013 https://www.facebook.com/notes/%D0%BE%D0%B0%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF/532450266804587 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Львович 106 Опубликовано: 19 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 19 июня 2013 Это было бы очень хорошо в т.ч. потому, что в экспозиции французского музея был представлен настоящий сохранившийся истребитель Як-3. Кроме того, уже пришлось читать разные достаточно своеобразные публикации о боевой деятельности Нормандии, так что экспозиция будет очень востребована. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ludmila Emelina 251 Опубликовано: 19 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 19 июня 2013 Коллеги, читаю Вашу переписку с большим удовольствием. Миша, а МАИ только у тебя образование. имею ввиду наш форум. Сейчас Алексею Танкевичу напишу, думаю, что очень должно быть интересно, поскольку все же работа прежняя у него была связана с авиацией. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha_123 156 Опубликовано: 20 июня 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 20 июня 2013 (изменено) Будем ждать) Изменено 20 июня 2013 пользователем Misha_123 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha_123 156 Опубликовано: 23 июня 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 23 июня 2013 (изменено) РОССИЙСКИЙ БАНК ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ВОССОЗДАНИИ МЕМОРИАЛА «НОРМАНДИЯ-НЕМАН» В ЛЕ БУРЖЕ Перевод статьи об участии Банковской группы ЗЕНИТ в проекте по восстановлению экспозиции «Нормандии– Неман», опубликованной на французской версии сайта "Россия сегодня" - La Russie d'Aujourd'hui. РОССИЙСКИЙ БАНК ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ВОССОЗДАНИИ МЕМОРИАЛА «НОРМАНДИЯ-НЕМАН» В ЛЕ БУРЖЕ 18 июня 2013 г., Мария Чобанова, «Россия Сегодня» 17 июня, на открытии 50-го Авиационного Салона в аэропорту Парижа Ле Бурже Кристиан Тилатти, куратор Музея, представил музейный проект, посвященный легендарному авиаполку «Нормандия-Неман». В основе экспозиции, финансируемой Банковской группой ЗЕНИТ (объем помощи составит 450 тыс. евро), – пять основных тематических разделов. Первая часть экспозиции рассказывает об истории формирования в 1942 г. генералом де Голлем французского истребительного авиационного подразделения для восточного фронта, получившего название «Нормандия». Второй раздел экспозиции посвящен подвигам и истории переименования подразделения в полк «Нормандия-Неман» после победы на реке Неман. Третья часть выставки знакомит с буднями молодых французских летчиков на суровой, особенно в долгие зимние месяцы, русской земле. Кроме того, экспонаты третьего раздела выставки связаны с историей взаимодействия французских и русских летчиков и механиков с другими русскими подразделениями, которые сражались с ними плечом к плечу на протяжении всего славного боевого пути. Четвертый раздел – дань уважения всем участникам этих событий. 42 из 96 летчиков погибли. Одержав 273 воздушных победы при 5240 боевых вылетах, авиаполк «Нормандия-Неман» стал самым известным истребительным подразделением во Франции. И наконец, последний раздел экспозиции посвящен возвращению французских летчиков в Ле Бурже в 1945 г., прилетевших на самолетах, подаренных Сталиным. Эта часть выставки представляет экспонаты призванные увековечить боевые традиции истребительного полка «Нормандия-Неман», существующего и сегодня. Красной нитью, объединяющей все пять тематических разделов, стала история молодого лейтенанта Марселя Лефевра – с момента, когда он присоединился к движению «Свободная Франция», и до дня его гибели на русской земле от ожогов, полученных в загоревшемся при посадке самолете. Новая экспозиция размещена на площади в 250 м2. Ее основу составляют около 290 экспонатов, среди которых документы, оружие, оборудование, личные вещи, а также исключительно важная реликвия – обломки самолета Як-3, принадлежавшего истребительному полку «Нормандия-Неман». Большая часть коллекции была собрана ассоциацией Мемориал «Нормандия-Неман» в течение периода времени, начиная с 1992 г. В обновленную экспозицию также войдут пять аудио- и видеозаписей (соответствующих пяти разделам выставки), а также 20-минутный фильм об этой героической эпопее. «Выставка имеет не только памятное и историческое значение, но выполняет воспитательные задачи. К сожалению, во Франции об этих событиях знают меньше, чем в России, где существует достаточно свидетельств славного боевого прошлого полка», – признается Кристиан Тилатти. Алексей Соколов, Президент Банковской группы ЗЕНИТ, отмечает, что решение оказать поддержку проекту воссоздания Мемориала «Нормандия-Неман» совпало с исключительно важной датой в истории двух стран. В этом году отмечается 70-летие Курской битвы, определившей исход Второй мировой войны. Потерпев поражение в этом сражении, гитлеровские войска были вынуждены постоянно отступать. Они так и не смогли нанести серьезный ответный удар. Истребительный полк «Нормандия-Неман» принял активное участие в этой битве, которая стала настоящим подвигом летчиков, каждый из которых ежедневно совершал по 6-7 боевых вылетов. В тех боях французские пилоты, семеро из которых погибли, сбили 17 немецких самолетов. «Мы благодарны Музею авиации и космонавтики за возможность принять участие в возрождении Музея «Нормандии-Неман», – отметил Алексей Соколов, добавив, что скоро в городе Иваново, куда в 1942 г. прилетели первые 14 французских летчиков, этим героям будет установлен памятник. http://larussiedaujourdhui.fr/ps/2013/06/18/une_banque_russe_reanime_le_memorial_normandie_niemen_au_bourget_24239.html Изменено 23 июня 2013 пользователем Misha_123 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ludmila Emelina 251 Опубликовано: 23 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 23 июня 2013 Статья интересная, во время чтения вспомнила мемуары де Голля, которые в свое время изучала, и на память пришли интересные факты.Инициатива банка "Зенит" заслуживает уважения .И, пользуясь случаем, хотелось бы поздравить (от имени представителей нашего форума) Президента Банковской группы Зенит Алексея Соколова с недавно ( в субботу) прошедшим днем рождения , пожелать всего самого доброго!Сегодня Президента банка "Зенит" Алексея Соколова будет поздравлять руководство "НПС" в лице Президента Андрея Емелина. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha_123 156 Опубликовано: 24 июня 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 24 июня 2013 Статья интересная, во время чтения вспомнила мемуары де Голля, которые в свое время изучала, и на память пришли интересные факты.Инициатива банка "Зенит" заслуживает уважения .И, пользуясь случаем, хотелось бы поздравить (от имени представителей нашего форума) Президента Банковской группы Зенит Алексея Соколова с недавно ( в субботу) прошедшим днем рождения , пожелать всего самого доброго!Сегодня Президента банка "Зенит" Алексея Соколова будет поздравлять руководство "НПС" в лице Президента Андрея Емелина.Спасибо!!! и от имени Банка ЗЕНИТ и от его руководства за теплые слова о наших инициативах и в адрес нашего Председателя Совета Директоров А.А.Соколова! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.