Ludmila Emelina 251 Опубликовано: 5 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 По сообщениям РИА- Новостей, в среду в московском метро произошла эвакуация 4.5 тысяч человек. Закрыты станции "Лубянка", Охотный ряд", " Комсомольская"Объясняется это возгоранием кабеля.Коллеги, надеюсь, что прочитаете инфо и успеете на работу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Львович 106 Опубликовано: 5 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 Работаю около метро Фрунзенская. Коллеги добирались на работу наземаным транспортом - на кольцевой станции Парк культуры- давка. Некторые добирались на перекладных наземным транспортом - от м.Октябрьская через мост до Парка культуры, потом пересадка на транспорт по Комсомольскому проспекту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Львович 106 Опубликовано: 5 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 Движение по "красной" ветке метро будет полностью восстановлено после 13:30. Об этом заявил журналистам начальник московского метрополитена Иван Беседин.http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.gazeta.ru%2Fsocial%2Fnews%2F2013%2F06%2F05%2Fn_2954237.shtml&lr=213 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ludmila Emelina 251 Опубликовано: 5 июня 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 Спасибо, Игорь. Я просто сегодня дома, а представила, что многие наши пользователи могут опоздать на работу, если не будут знать , что станции закрыты, поэтому сразу и написала. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Львович 106 Опубликовано: 5 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 В 12:37 на Сокольнической линии метрополитена в результате короткого замыкания движение поездов остановлено от ст. м. «Парк Культуры» до ст. м. «Комсомольская» МЧС России рекомендует пользоваться наземным транспортом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Львович 106 Опубликовано: 5 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 В 14:10 аварийно-восстановительные работы на Сокольнической линии метрополитена в г. Москве завершены, движение поездов восстановлено в полном объеме по штатной схеме. По информации МЧС РФ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry Bondarenko 90 Опубликовано: 5 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 Я сегодня был на Театральной и на переходе к Охотному Ряду стояло ограждение "проход невозможен по техническим причинам". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Львович 106 Опубликовано: 5 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 На "серой" линии московского метро произошел сбой. МОСКВА, 5 июня. На Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро встал состав, следующий в центр города. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/06/05/1137540.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Львович 106 Опубликовано: 5 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 Движение на серой ветке метро восстановлено 05.06.2013, 17:51| «Газета.Ru» Движение на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро, прерванное из-за остановки поезда в тоннеле между станциями «Петровско-Разумовская» и «Тимирязевская», восстановлено. Ранее сообщалось, что сбой был вызван техническими причинами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Львович 106 Опубликовано: 6 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 6 июня 2013 Кабель, ставший причиной пожара и задымления в московском метро, давно отслужил свой срок, рассказывают эксперты. На старых участках (центр Сокольнической линии, где произошел инцидент, открыли еще в 1935 году) есть инфраструктура, которая давно нуждается в замене.Сегодня дважды загорелся один и тот же старый силовой кабель между станциями метро «Библиотека имени Ленина» и «Охотный Ряд», рассказал «Известиям» сотрудник «Мосметростроя». При замыкании кабель начинает греться в «слабых» местах.— По нашей информации, загорелся кабель, который должны были заменить лет десять назад, — сообщает директор по научной работе ВНИИ кабельной промышленности Геннадий Свалов.Самая распространенная причина подобных загораний — короткое замыкание в электросети метрополитена, утверждает директор по технологии завода «Москабель» Павел Николаев. По его словам, «Москабель» поставляет для московского метро силовые кабели с бумажной пропитанной изоляцией, а также с оболочкой из полимерных композиций, не содержащих галогенов.— Срок службы кабеля колеблется от 20 до 30 лет, — продолжает Николаев. — Однако при должном контроле он может прослужить и дольше.Еще в 2008 году главный инженер и первый замначальника московского метро Александр Ершов писал в одном из технических журналов: «Ряд кабелей находится в эксплуатации с 1935 года. Отдельные кабели вводов на подстанциях Сокольнической, Замоскворецкой и Арбатско-Покровской линий эксплуатируются 60 и более лет. Эти кабели подлежат замене». Однако фактические объемы замены недостаточны, а высокие цены на кабельную продукцию не позволяют их увеличивать, писал далее высокопоставленный представитель метро.— Кабель, не выдержавший токовой нагрузки, используется очень давно. Это медный кабель с маслопропитанной бумажной изоляцией. Он уже отработал два-три положенных срока, — объяснил гендиректор холдинга «РусКабель» Александр Гусев, эксперт профильной рабочей группы Госдумы. — При этом токовые нагрузки в метро постоянно растут. Таких кабелей давно не выпускают, сейчас перешли на изоляцию из шитого полиэтилена.По словам эксперта, в метро давно собираются заменить старые кабели на новые, более огнестойкие. Но совсем не горящих кабелей не существует, термин «огнестойкий» означает лишь способность определенное время функционировать и проводить электричество в случае пожара, чтобы электроснабжение работало и люди смогли эвакуироваться. А если новый кабель все же загорится, результаты будут хуже, чем в случае старого. В Европе в местах массового скопления людей используются другие материалы, не выделяющие опасных веществ при горении, но они дороже.— Такие инциденты будут повторяться, — считает Александр Гусев.Еще в 2010 году в метрополитене собирали совещание по поводу создания системы мониторинга кабелей, но дело не сдвинулось с места, рассказывает он. По версии представителя завода-производителя силовых кабелей «Энергокабель», сбой мог дать и новый кабель, который не соответствовал нормативам — например, с заниженным сечением. Такие линии стоят дешевле, но рассчитаны на меньшие мощности.Следователь Следственного отдела при прокуратуре Московского метрополитена Сергей Турченков утверждает, что это не первый подобный случай с силовым кабелем в московском метро.— В среднем возгорания происходят два раза в год, — заявляет ТурченковЧитайте далее: http://izvestia.ru/news/551544#ixzz2VPVW7PmR Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.