Перейти к публикации

В среду ряд станций метро закрыты для пассажиров


Рекомендованные сообщения

По сообщениям РИА- Новостей, в среду в московском метро произошла эвакуация 4.5 тысяч человек. Закрыты станции "Лубянка", Охотный ряд", " Комсомольская"Объясняется это возгоранием кабеля.Коллеги, надеюсь, что прочитаете инфо и успеете на работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю около метро Фрунзенская. Коллеги добирались на работу наземаным транспортом - на кольцевой станции Парк культуры- давка. Некторые добирались на перекладных наземным транспортом - от м.Октябрьская через мост до Парка культуры, потом пересадка на транспорт по Комсомольскому проспекту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движение по "красной" ветке метро будет полностью восстановлено после 13:30. Об этом заявил журналистам начальник московского метрополитена Иван Беседин.http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.gazeta.ru%2Fsocial%2Fnews%2F2013%2F06%2F05%2Fn_2954237.shtml&lr=213

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Игорь. Я просто сегодня дома, а представила, что многие наши пользователи могут опоздать на работу, если не будут знать , что станции закрыты, поэтому сразу и написала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 12:37 на Сокольнической линии метрополитена в результате короткого замыкания движение поездов остановлено от ст. м. «Парк Культуры» до ст. м. «Комсомольская» МЧС России рекомендует пользоваться наземным транспортом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 14:10 аварийно-восстановительные работы на Сокольнической линии метрополитена в г. Москве завершены, движение поездов восстановлено в полном объеме по штатной схеме. По информации МЧС РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня был на Театральной и на переходе к Охотному Ряду стояло ограждение "проход невозможен по техническим причинам".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "серой" линии московского метро произошел сбой.

МОСКВА, 5 июня. На Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро встал состав, следующий в центр города.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/06/05/1137540.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движение на серой ветке метро восстановлено

05.06.2013, 17:51| «Газета.Ru»

Движение на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро, прерванное из-за остановки поезда в тоннеле между станциями «Петровско-Разумовская» и «Тимирязевская», восстановлено.

Ранее сообщалось, что сбой был вызван техническими причинами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабель, ставший причиной пожара и задымления в московском метро, давно отслужил свой срок, рассказывают эксперты. На старых участках (центр Сокольнической линии, где произошел инцидент, открыли еще в 1935 году) есть инфраструктура, которая давно нуждается в замене.Сегодня дважды загорелся один и тот же старый силовой кабель между станциями метро «Библиотека имени Ленина» и «Охотный Ряд», рассказал «Известиям» сотрудник «Мосметростроя». При замыкании кабель начинает греться в «слабых» местах.— По нашей информации, загорелся кабель, который должны были заменить лет десять назад, — сообщает директор по научной работе ВНИИ кабельной промышленности Геннадий Свалов.Самая распространенная причина подобных загораний — короткое замыкание в электросети метрополитена, утверждает директор по технологии завода «Москабель» Павел Николаев. По его словам, «Москабель» поставляет для московского метро силовые кабели с бумажной пропитанной изоляцией, а также с оболочкой из полимерных композиций, не содержащих галогенов.— Срок службы кабеля колеблется от 20 до 30 лет, — продолжает Николаев. — Однако при должном контроле он может прослужить и дольше.Еще в 2008 году главный инженер и первый замначальника московского метро Александр Ершов писал в одном из технических журналов: «Ряд кабелей находится в эксплуатации с 1935 года. Отдельные кабели вводов на подстанциях Сокольнической, Замоскворецкой и Арбатско-Покровской линий эксплуатируются 60 и более лет. Эти кабели подлежат замене». Однако фактические объемы замены недостаточны, а высокие цены на кабельную продукцию не позволяют их увеличивать, писал далее высокопоставленный представитель метро.— Кабель, не выдержавший токовой нагрузки, используется очень давно. Это медный кабель с маслопропитанной бумажной изоляцией. Он уже отработал два-три положенных срока, — объяснил гендиректор холдинга «РусКабель» Александр Гусев, эксперт профильной рабочей группы Госдумы. — При этом токовые нагрузки в метро постоянно растут. Таких кабелей давно не выпускают, сейчас перешли на изоляцию из шитого полиэтилена.По словам эксперта, в метро давно собираются заменить старые кабели на новые, более огнестойкие. Но совсем не горящих кабелей не существует, термин «огнестойкий» означает лишь способность определенное время функционировать и проводить электричество в случае пожара, чтобы электроснабжение работало и люди смогли эвакуироваться. А если новый кабель все же загорится, результаты будут хуже, чем в случае старого. В Европе в местах массового скопления людей используются другие материалы, не выделяющие опасных веществ при горении, но они дороже.— Такие инциденты будут повторяться, — считает Александр Гусев.Еще в 2010 году в метрополитене собирали совещание по поводу создания системы мониторинга кабелей, но дело не сдвинулось с места, рассказывает он. По версии представителя завода-производителя силовых кабелей «Энергокабель», сбой мог дать и новый кабель, который не соответствовал нормативам — например, с заниженным сечением. Такие линии стоят дешевле, но рассчитаны на меньшие мощности.Следователь Следственного отдела при прокуратуре Московского метрополитена Сергей Турченков утверждает, что это не первый подобный случай с силовым кабелем в московском метро.— В среднем возгорания происходят два раза в год, — заявляет ТурченковЧитайте далее: http://izvestia.ru/news/551544#ixzz2VPVW7PmR

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...