Перейти к публикации

Отмена транспортного налога для маломощных авто подорвет бюджет Москвы


Рекомендованные сообщения

Отмена транспортного налога для маломощных авто подорвет бюджет Москвы

post-16-1290706543_thumb.jpg

Законопроект об отмене транспортного налога для машин мощностью до 150 л.с. вызвал серьезные споры среди депутатов Мосгордумы. Столичные власти опасаются, что обнуление ставки для столичных маломощных авто обрушит бюджет города, ведь 48% автомобилей в Москве имеют моторы до 100 л.с.

Накануне снижение ставки налога в два раза поддержал Совет Федерации. Вместе с тем, согласно изменениями, московскому правительству пришлось перенести срок уплаты транспортного налога с 1 июля на 1 декабря года. Ведь регионы не могут устанавливать срок уплаты транспортного налога раньше 1 ноября.

"Федеральный центр заставляет регионы отодвигать срок оплаты налога на конец года, а эта отсрочка означает и смещение сроков наполняемости бюджета. Для нас важно, что и когда мы соберем. Закон вступает в силу с 2011 года. Следовательно, деньги от автомобилистов за 2010-й будут поступать в бюджет лишь в конце следующего года", - заявил в интервью "Время новостей" председатель бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы Игорь Антонов.

Формально федеральные власти позволяют освободить от налога все машины с мотором до 150 л.с. Но в Москве, по данным департамента экономической политики и развития, 48% автопарка попадает под категорию автомобилей с двигателем до 100 л.с. Сейчас от уплаты налога освобождены владельцы машин с объемом двигателя до 70 л.с., которые составляют 11% машин в городе.

Выходит, что из-за федеральной инициативы по обнулению транспортного налога для маломощных автомобилей, городской бюджет может лишиться весомой части своих пополнений. Поправки в налоговое законодательство были внесены из-за повышения акцизов на бензин, которые, начиная с 2011 года, ежегодно будут увеличиваться на 1 рубль. На эти средства предполагается возродить государственные дорожные фонды, которые будут финансировать строительство и ремонт автомобильных трасс страны.

"Дополнительные доходы от акцизов пойдут на строительство дорог. Но основной источник финансирования дорожного строительства - транспортный налог. Это еще и рычаг для регулирования транспортной и экологической ситуации в городе. В любом случае на 2011 год ставки налога уже физически нельзя изменить", - заявил депутат.

Но пока беспокоиться московским депутатам рано. Во-первых, законопроект еще не одобрен президентом, а во-вторых, в документе есть пункт, позволяющий региональным властям распоряжаться коэффицентом транспортного налога для машин мощностью до 150 л.с. по своему усмотрению, в том числе и не обнулять его вовсе.

Взято с http://auto.vesti.ru/doc.html?id=346773

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...