Вероника 0 Опубликовано: 2 июня 2012 Рассказать Опубликовано: 2 июня 2012 Ловушки для покупателей10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды — тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно — нужно срочно что-то купить.8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды — в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.6 место: Наиболее востребованные продукты — молоко, хлеб, сыр — магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.4 место: Знаменитые «финальные распродажи», «полные ликвидации» и «скидки в связи с открытием магазина» – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимилиан Буров 14 Опубликовано: 2 июня 2012 Рассказать Опубликовано: 2 июня 2012 Еще одна опасная вещь - это "цена за 100,150... грамм". Также всегда имеет смысл прикинуть цену за 1 кг в упакованных продуктах, иначе невозможно оценить реальную стоимость товара. Что-то на первый взгляд покажется дешевле. Не смотря на то, что реального продукта вы купите вдвое меньше, чем если бы взяли товар в полтора раза "дороже". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spetreikova 0 Опубликовано: 2 июня 2012 Рассказать Опубликовано: 2 июня 2012 новая фишка) магазины поняли,что покупатели считают,что чем больше упаковка выгоднее, чем две маленькие аналогичного товара, вчера наткнулась, что большая упаковка сливочного масла оказалась дороже, чем две маленькие. А еще движение организовано, как правило, справа налево, говорят, так мы охотнее расстаемся с деньгами почему-то) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aisikju 2 Опубликовано: 4 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2012 Кстати насчет свежей сдобы: пахнет то оно вкусно, но вот не всегда свежее, умудряются двухдневной давности продавать). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUDYA 8 Опубликовано: 4 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2012 Самое лучшее - ходить по магазину со списком (можно в голове) и включать ту штуку, которая в черепной коробке находится) Вот никакого обмана тогда не будет)При этом самый оптимальный вариант закупаться продуктами на неделю-две: "Ашан", "METRO", "Карусель" - что кому больше нравится. И исключить походы в магазины шаговой доступности. Ибо именно в них обычно остается львиная доля денег на безделушки. А уж если и идете за хлебом, то идите ЗА ХЛЕБОМ, а не за шоколадкой, жвачкой, ой-какая-вкусная штучка.... за чем же я пришел? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kspav 2 Опубликовано: 4 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2012 Всегда хожу в магазин "с головой"))Единственное, если нормальный товар-не вижу ничего плохого в сезонных скидках А в супермаркет ходим голодными, ибо иначе потом ничего не покупаем)) так даже на прилавки смотреть не хочется)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olesya 102 Опубликовано: 5 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 5 июля 2012 У меня всегда список с собой, иначе я все забываю, однажды случай был три раза за день ходила в магазин за хлебом, но хлеб купила только на 3 Ий раз, а каждый раз накупала все другое, про хлеб забывала, вспоминала только по возвращении домой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.