Перейти к публикации

ГИБДД берет пешеходов за руку


Рекомендованные сообщения

Госавтоинспекция направила в Росстандарт поправки к ГОСТам, предложив ввести новые знаки и правила нанесения разметки. Но самой революционной нормой может стать введение в ПДД обязанности для пешеходов носить световозвращающие браслеты в темное время суток. Для тех, кто отказывается надевать такие приспособления, Госдума готова установить высокий штраф. В новых стандартах также появится знак, предупреждающий водителей о приближении к зоне фотовидеоконтроля, но где их ставить, ГИБДД пока не решила.Предложения по внесению изменений в ГОСТы и ПДД опубликованы на сайте Госавтоинспекции. Там, в частности, впервые предложено обязать пешеходов иметь при себе «предметы (браслеты) со световозвращающими элементами». Речь идет о пластиковых браслетах со специальным покрытием. Граждане должны сами «обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств». Обязанность эта будет действовать только в тех случаях, когда пешеход двигается вне населенных пунктов по обочине в темное время суток или «в условиях недостаточной видимости».Напомним, сейчас за нарушение ПДД инспекторы могут оштрафовать пеших граждан на сумму 200 руб. или выписать предупреждение. Обе санкции применяются ГИБДД крайне редко. В скором времени штраф может быть повышен до 500 руб.— над этим уже работает специально созданная рабочая группа в Госдуме. «В принципе, идея правильная, но как инспектор выявит пешехода, которого и так не видно в темноте? — говорит первый зампред думского комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков.— В Белоруссии взрослые ходят с такими браслетами, но там и режим другой, у нас же никого не заставишь». Как ГИБДД заботится о пешеходахВедомство намерено сделать пешеходную зебру разноцветной и установить на дорогах искусственное освещение... Отметим, что стоимость такого браслета обычно не превышает 100–150 руб., то есть обходится дешевле штрафа. В принципе ГИБДД и сама готова обеспечить браслетами граждан: в конце прошлого года в Туле, Смоленске и ряде других городов ГИБДД проводила акции по распространению световозвращающих элементов среди пешеходов. По данным Госавтоинспекции, использование таких браслетов снижает число ДТП с участием пеших граждан на 30–35%.Часть предлагаемых поправок касается водителей: изменения вносятся в стандарты по использованию знаков. В частности, в местах проведения дорожных работ теперь будут применяться временные знаки с желтым флуоресцентным покрытием. Вводятся новые знаки, обозначающие дорожку, по которой могут ехать велосипедисты и идти пешеходы одновременно. Любопытная поправка касается знака «кирпич»: «для улучшения видимости» его разрешается устанавливать в «изогнутой в поперечном сечении форме».Как следует из опубликованных материалов, до конца не решена судьба указателей, которые должны устанавливаться перед зоной фотовидеоконтроля. Еще в 2011 году ГИБДД обещала внести изменения в стандарт, сделав установку подобных информационных щитов обязательной (их уже ставят в Москве, Подмосковье и других регионах по инициативе местных властей). ГИБДД уже выбрала внешний вид знака, который будет ставиться за 1 км до зоны контроля. Однако, по информации “Ъ”, в недрах Госавтоинспекции ведутся споры о том, устанавливать ли его только перед постами ДПС (где контроль ведется с помощью стационарных камер) либо в зонах, где используются и мобильные комплексы фотовидеофиксации. Часть работников ГИБДД считают, что первый вариант может вызвать «недовольство со стороны водителей и общественных организаций при фиксации передвижными средствами». «Размещение указанных знаков в местах, где осуществляется эпизодический контроль, будет дисциплинировать водителей, которые будут вынуждены соблюдать скоростной режим, не зная, ведется ли фиксация или нет»,— говорят в ГИБДД.

http://kommersant.ru/doc/1940934/print
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллилуя!!! Давно пора и за пешеходов взяться!

+мильён!!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё и фликеры заставили носить.

это шо за зверь?а какая санкция ежели нет такой приспособы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимилиан Буров

Меня больше всего заинтересовали дорожки для велосипедистов. Неужели по обычному тротуару нельзя на велике ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше всего заинтересовали дорожки для велосипедистов. Неужели по обычному тротуару нельзя на велике ездить?

Когда с коляской идешь велосепидисты-шумахеры, бесшумно подкрадывающиеся на бешенной скорости со спины пугают) пусть по своей "полосе" катаются)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимилиан Буров

Я сегодня затесался в их стройные ряды. По нашим дорогам с нашими водителями как-то боязно). Неужели оштрафовать могут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня затесался в их стройные ряды. По нашим дорогам с нашими водителями как-то боязно). Неужели оштрафовать могут?

Сейчас только водителей штрафуют)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сары Оксана

Когда с коляской идешь велосепидисты-шумахеры, бесшумно подкрадывающиеся на бешенной скорости со спины пугают) пусть по своей "полосе" катаются)

Согласна с Софьей!!! На днях гуляла с братом, так эти велосипедисты словно привидения появлялись в самый неожиданный момент, у меня душа в пятки уходила каждый раз. Носятся как сумасшедшие!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...