Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попытаюсь выступить в привычной роли, на стороне "проклятых" страховщиков. Вам отказали? Обидели? Объяснили, что Вы не умеете читать правила страхования? Рассказали, что бывает износ 104%? Не верите? Давайте поговорим об этом :unsure:

Опубликовано

Что надо сделать, чтобы ускорить процесс согласования между сервисом и страховой?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В принципе - никак. Позвонить куратору своего дела попросить ускорить, написать претензию - может быть устроит, а скорее всего - на все твои требования "забьют" и сделают все своим чередом. А чего за СК?

Опубликовано

Росгосстрах.Думаю, страховая не при чем, сервис козлит. Уроды!В следующий раз, если и будет каско, то только со страховой, у которой есть договор с сервисом около дома.

Опубликовано

Росгосстрах.

Думаю, страховая не при чем, сервис козлит. Уроды!

В следующий раз, если и будет каско, то только со страховой, у которой есть договор с сервисом около дома.

1. Вообще, не обращая внимание на профессиональную неприязнь к РГС по срокам у них, как правило, все четко происходит, во всяком случае с их стороны.

2. Так что, скорее всего, действительно сервис.

3. Кать, сервис надо выбирать такой, где хорошо делают, а не который ближе. Разумнее же, согласись?

Опубликовано

3. Кать, сервис надо выбирать такой, где хорошо делают, а не который ближе. Разумнее же, согласись?

Возможно, но вот только, во-первых, какой сервис лучше делает можно узнать в большинстве случаев только опытном путем, а во-вторых, я до сих пор не представляю, как я из Мытищ поеду домой в Бутово без машины.Так что всё относительно.
Опубликовано

Машину моей мамы, очень хорошо поцарапали, видимо девочка рядом припаркованная неудачно дверцу открыла, и оставила свою чудесную красочку салатового цвета на двери, ну да Бог с ней, так как виновник скрылся с места ДТП, ремонт делаем по КАСКО, РЕСО, отличная страховая, приехали к офицалам они сами все вопросы решают со страховой, от нас лишь требовалось привезти машину на ремонт, и вскоре забрать уже готовенькую.

Опубликовано

Дима, давай я тебе расскажу продолжение истории:Я отвозила вчера машину в сервис в Мытищи. Приехала туда уже после 8, ибо пробки 7 баллов. Оставила машину, спросила, как оттуда уехать, мне сказали, что пройти надо мимо охраны через внутренний двор. Пошла. Прямо за мной охранник запер ворота. Пройдя метров 100 поняла, что оставила телефон в машине. Ворота заперты. Звоню. Продолжаю звонить. Просто обрываю уже звонок. Понимаю, что если я буду обходить всю эту лавочку через немыслимое количество Ленинских переулков, то могу вообще до пятницы не увидеть своего телефона. Под забором зазор сантиметров 25, то есть если лечь на землю то можно пролезть. Чувствовала себя пацаном. Прохожу мимо охраны. "Кто открыл вам ворота????" "Да вот никто не открыл!" Обратно решила мимо той же охраны не проходить, пошла на электричку. Заблудилась по пути на станцию, но доехала, и даже с телефоном (последний раз, когда я ехала на электричке, мой телефон благополучно сперли).

Опубликовано

Кать, я тебе как бывший следователь скажу. Вот чтоб без электричек и прочего. Звонишь в службу такси, заказываешь, и через 20 минут спокойно уезжаешь на машине, без экстрима, без паркура )))

Опубликовано

Наверное ты прав. Я, честно говоря, думала, что у них буде какая-нибодь доставка клиентов куда-нибудь...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...