Перейти к публикации

Кобрендовые карты PayPal и Почты России позволят обналичивать аккаунты системы в РФ


Рекомендованные сообщения

Платежная система PayPal [PayPal] , подконтрольная крупнейшему в мире интернет-аукциону eBay.com, может наконец выйти на российский рынок. Одним из ее стратегических партнеров должна стать Почта России, которая планирует выпуск предоплаченных карт, привязанных к электронному кошельку PayPal, что позволит выводить средства с аккаунтов платежной системы, пишет «Коммерсант».

По информации издания, детали сотрудничества, предложенного платежной системой Почте России, обсуждались на переговорах с участием вице-президента PayPal Лорена Ле Мола. «Почта России рассматривается PayPal «как стратегический партнер при предоставлении услуг на территории РФ, так как имеет хорошо развитую филиальную сеть и обладает возможностями для идентификации клиента, например при получении почтовых отправлений», — ссылается ФГУП на заявление Ле Мола. Вице-президент PayPal не ответил на звонки «Коммерсанта». «Представители PayPal регулярно встречаются с банковскими и торговыми организациями по всему миру. Мы намерены предоставить полный набор наших услуг везде, где на них есть спрос, включая Россию. Это один из наиболее интересных нам регионов, за которым мы внимательно следим», — сообщила газете представитель платежной системы Сара Горман.

Выход PayPal на российский рынок обсуждается не первый год. Уже несколько лет PayPal разрешает регистрацию российского аккаунта, через который можно оплачивать покупки на крупнейшем онлайн-аукционе eBay и в интернет-магазинах. Вносить средства в электронный кошелек PayPal можно с помощью банковских или виртуальных карт конкурирующих электронных платежных систем. После того как с октября 2011 года PayPal разрешила принимать средства в российский электронный кошелек, появилась возможность продавать товары на eBay. Тогда же PayPal разрешила россиянам выводить средства, но только на счет в банке США. Сейчас PayPal имеет 106 млн активных аккаунтов. По данным Comscore, мировая аудитория eBay в феврале 2012 года составила 237,3 млн уникальных посетителей (плюс 12% за год). В России аудитория eBay за год сократилась на 8% до 3,19 млн уникальных посетителей.

Объем платежей PayPal в IV квартале 2011 года составил 33,4 млрд долларов.

PayPal и Почта России обсуждали возможность выпуска предоплаченных кобрендовых карт «Почта России — PayPal», уточнил руководитель дирекции финансовых услуг ФГУП Вячеслав Авдюков. Баланс карты будет пополняться в том числе из аккаунта PayPal, сказал он. С помощью этих карт можно будет расплачиваться при получении посылок, за товары в российских магазинах, а также снимать средства в банкоматах.

Эмиссия карт «Почта России — PayPal», скорее всего, будет проводиться небанковской коммерческой организацией (НКО), «участвующей в международной платежной системе», говорит Авдюков. Согласно закону «О национальной платежной системе», все операторы электронных денег должны к 1 октября 2012 года получить лицензию кредитной организации или НКО с правом на перевод денежных средств. PayPal, по словам Авдюкова, рассматривает возможность создания или покупки НКО. Но предложения об участии в проекте выпуска кобрендовых карт будут сделаны и банкам — партнерам Почты России, в частности Связь-Банку, говорит он. По предварительным расчетам, агентские продажи карт «Почта России — PayPal» составят не менее 100—200 тыс. в год.

По словам Сары Горман, вопрос расширения аудитории PayPal изучается вместе с российскими регуляторами.

В 2010 году финансовые услуги принесли ФГУП 38,7 млрд рублей. Введение «карты лояльности» — одна из инициатив, которые помогут нарастить выручку к 2021 году до 41 млрд рублей, говорится в стратегии Почты России. Карта «Почта России — PayPal» будет использоваться для закрепления и расширения базы клиентов — получателей посылок из-за рубежа, говорит представитель ФГУП.

Возможно, новый продукт будет востребован российскими продавцами на eBay, которым надо получить свои деньги [деньги] , говорит представитель «Яндекс.Денег» Ася Мелкумова. Но если PayPal создаст НКО в России, то на выпуск карт с нуля уйдет от года до трех лет, прогнозирует президент Объединенной системы моментальных платежей (бренд QIWI) Андрей Романенко. Почте было бы логично договариваться с другими, более крупными игроками, присутствующими на российском рынке, добавляет председатель совета ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов.

Источник: Коммерсант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

интересно, подождем.. может служба поддержки будет лучше заточена под российскую аудиторию, а рейтинг России в плане электронной коммерции резко пойдет вверх )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...