Перейти к публикации

Морские приколы и байки.


Флинт

Рекомендованные сообщения

http://porco.ru/component/option,com_fireb...,321812/#321812

Не хочу, чтобы у читающего этот текст сложилось ошибочное мнение о моряках и о работе на флоте. Просто рутинные морские будни и нормально идущий рейс мало кому интересны. Посему и рассказывают моряки только о чрезвычайных либо просто прикольных ситуациях. Из-за этого человеку, далекому от моря, может показаться, что жизнь моряка – это цирк с конями, битва с ураганами, сигналы SOS, айсберги, мулатки под пальмами и прочая экзотическая хрень. В действительности (и к счастью!) это не совсем так.Примечание для тех, чьим профессиональным долгом является задавать вопросы «Кто? Где? Когда?»: все нижеизложенное мне рассказала находящаяся в состоянии наркотического опьянения пожилая, одноногая, многодетная лесбиянка афроукраинского происхождения на автовокзале города Знаменка.

очень легко написано, поднимает настроение и тянет в путешествие))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от туда, понравилось:

О государственной тайне,

или

Все мужики козлы

Это было именно так, как здесь описано? Это было не совсем так? Это было совсем не так? Этого вообще никогда не было? Наверняка знаю только я. Поэтому пишу – и улыбаюсь…

style_images/plus.gif Читать дальше...
Времена СССР. Научно-исследовательское судно болтается в центральной Атлантике. Мягкая, ласковая погода. Ничто не нарушает (и уже которую неделю) ежедневную будничную монотонность. В состав научного коллектива входят многочисленные лаборантки, ассистентки и прочие красавицы. Большинство из них в море впервые. День закончен. Все эти батометры-тахометры подняты на борт до утра. Один из штурманов, не зная, куда деть неуемную энергию, слоняется по корме. Там же, чуть в стороне, курит сногсшибательная ассистентка-блондинка, cчитающая, что особо близкие отношения с научным руководителем рейса дают ей право совать свой, действительно красивый нос, везде и всюду.

Появляется третье действующее лицо. Моторист с ящиком ржавых болтов и погнутых шестеренок. Он закончил уборку в кладовке и вынес на корму весь этот ржавый хлам, чтоб выбросить его за борт. Поставив ящик на планширь, он, не спеша, по одному (все какое-то развлечение!), бросает болты в воду.

– А что это вы делаете? – интересуется у моториста блондинка.

Не дав раскрыть рта мотористу, вмешивается жизнерадостный штурман:

– Ольга Викторовна, мы вам сейчас все объясним.

– А вы знаете, как меня по отчеству?

Еще бы! Читаем судовые роли, где есть все паспортные данные... Но блондинка об этом не догадывается.

– Мы, Ольга Викторовна, знаем о вас все!

Зловещий нажим на слове МЫ насторожил девушку.

– Майор, – обращается штурман к мотористу, – заканчивайте скорей. И почему, черт возьми, вы опять передаете запчасти не по списку, а надеясь на свою память? Вы что, гений? Я уже получил вчера жалобу от командира 534 –ой. Вместо фланца на шесть восьмых дюйма для ядерного реактора вы что послали? Я вас спрашиваю!

Начинающий въезжать в ситуацию моторист лепечет:

– Виноват, товарищ ген…

– Так! Не нужно званий…

Из раскрытого рта блондинки выпадает сигарета. Далее – высший пилотаж. Ее не насторожило ничего! Ни явная абсурдность ситуации. Ни внешний вид ржавого хлама. Все ее внимание было парализовано словом «генерал»:

– Вы? Генерал?

– Да, Оленька. Позвольте мне вас так называть?

– В таком…возрасте?

– Мне уже под 40.

– Постойте, но ваше лицо…

– А вы уверены в том, что это мое настоящее лицо? Оно такое же, как и моя должность на судне. Cобственно, как и мое теперешнее имя. Майор! Останьтесь! У вас есть допуск, так что все, что я сейчас расскажу, вам тоже настало время узнать.

Штурмана уже несло, и ему нужны были зрители: «А как же… А она? – Я возьму с нее подписку о неразглашении».

В течение следующих 15-ти минут перед остолбеневшей Ольгой Викторовной предстала истинная картина окружающей ее реальности… «Моторист – это майор технической службы. Специалист по ремонту ядерных реакторов на ходу. По вечерам он посылает атомной подлодке U-534, у которой возникли технические проблемы, запчасти. Под видом выбрасывания за борт всякого ржавого хлама. Если б вы знали, сколько времени и сил майор тратит на то, чтобы придать запчастям вид никчемных ржавых железок! Ни у кого, ни разу не возникло вопросов. И только вы, Оленька, со своей феноменальной проницательностью (да-да, в вашем деле и такая пометка есть!) в чем-то усомнились и задали вопрос, который круто изменил вашу жизнь… Далее…Большая часть людей, находящихся на судне, – сотрудники КГБ, внешней разведки и ЦК ВЛКСМ. Каждый знает только то, что должен знать. Судно выполняет особое задание Родины. Под многоуровневым прикрытием. Первый – обычный научный рейс, руководитель которого используется втемную и вообще он мелкая сошка, которой в случае осложнений можно легко пожертвовать. Не велика потеря для советской науки! Да и как мужчина он…не так ли, Оленька?.. Откуда? Вероятно, вы невнимательно меня слушали. Ведь когда я говорил, что МЫ знаем все, это действительно означало – ВСЕ.

Второй уровень прикрытия – оказание технической помощи подводной лодке.

С этим, надеюсь вам понятно. Забудьте все, что касается майора.

И теперь сама операция. Вас что-то беспокоит, Оленька?.. Я вас прекрасно понимаю. Во все это тяжело поверить. Я приведу вам один аргумент, который позволит вам самой решить, соответствует ли действительное положение вещей тому, которое я вам только что описал. А теперь, внимание! Какова официальная цель нашего рейса? Поиск железомарганцевых конкреций на дне центральной части Атлантического Океана.

Ну, найдем мы их. Что дальше? Осуществлять добычу с глубины 4 с половиной километра и везти сырье за тысячи километров в Союз? При том, что у нас и запорожское, и никопольское и черт его знает, сколько еще таких же месторождений не освоено и на четверть! Вы взрослый человек и умеете считать. Неужели вы думаете, что наше государство будет выбрасывать миллионы, в том числе и валютные миллионы, на заведомо абсурдные проекты? (я себя до сих пор спрашиваю, а на хрена мы их действительно там искали?) Ну, как? Убедил?

…Вот то-то! У нас же в руководстве страной не дураки сидят!»

Моторист-«майор» от этого аргумента тоже загрустил и призадумался.

«…На самом деле, мы берем пробы грунта для другой цели. Вы слышали о планах строительства туннеля под проливом Ла-Манш, между Англией и Францией? Так вот, мы совместно с кубинскими товарищами уже давно внедряем в жизнь подобный проект. Правда, куда более масштабный.

Теперь самое главное. Командованием операцией на месте занимаюсь я.

Об этом знаем только я, вы и майор. Остальные товарищи выполняют свои задания...

И запомните! Никому! Сейчас мы пойдем в каюту, я возьму с вас подписку о неразглашении и научу пользоваться шифровальным блокнотом. Мне нужен помощник для подготовки сообщений в центр… Да. Каждый вечер… Майор! Свободны!..

…Ну, не знаю…Скажите вашему руководителю, что у вас голова болит, или что там вы в таких случаях обычно говорите…

В конце концов, можете сказать ему, что влюбились как кошка. Нам это будет только на пользу. Ведь выглядит вполне логично – он вам в дедушки годится! Ушла от старого козла к мужчине помоложе. Наши с вами встречи должны выглядеть совершенно естественно.

Думаю, вам не нужно объяснять, от чего, и главное, от кого зависит, как сложится ваша дальнейшая жизнь! Кстати, Оленька, вы сможете убедиться лично в мастерстве советских пластических хирургов. Практически незаметные глазу следы остались только на тех участках тела, которые обычно скрыты от посторонних глаз».

Помните, в «Маугли»: «Слу-у-у-ш-ш-ш-ш-ш-айте меня, бандерлоги. Ш-ш-ш!»

Эффект был очень похожим.

Прошло почти два месяца и…..

«Дисциплинарная комиссия постановила:

Год лишения допуска к загранрейсам с переводом на должность матроса».

Старый козел не простил мне угон красавицы-ассистентки.

Все бабы дуры…

Как-то, стоя на Пушкинской под мерзким ноябрьским дождем, я безуспешно ловил кастрюльщиков. Остановилась навороченная Ауди, и из-за приопущенного тонированного стекла раздался знакомый голос:

– Садитесь, мой генерал! Надеюсь, «хвоста» за вами нет?

Эта была Оленька. Ольга Викторовна. Из красивой дурочки она превратилась в светскую даму. Это с лихвой компенсировало ее уже заметно увядающую прелесть. Похоже, в ее в жизни все было отлично.

– Ты знаешь, я иногда вспоминаю эти твои «шифровальные блокноты». Скажи мне честно, ты тогда сразу на меня сильно запал? Долго ты планировал эту аферу?

– И в мыслях ничего подобного не было. Меня понесло в тот момент, когда ты спросила «А что вы тут делаете?»

– Соври мне, генерал. Скажи, что ты влюбился в меня до беспамятства с первого взгляда и любишь до сих пор. Сделай меня счастливой хоть на несколько минут.

– Брось. Тебе не идет имидж романтической дурочки, обделенной любовью. Я скорее поверю, что мы с кубинцами все-таки прорыли туннель от Москвы до Пентагона. Ты всегда знала, когда и с кем нужно «пошифровать», чтоб все у тебя было хорошо.

– Ну, я тоже что-то не припоминаю, чтоб ты мне делал предложение...

– Тебе повезло!

– Думаешь?

– Знаю.

– Ну ладно, где уж нам с вами тягаться в искусстве придуриваться. Думаешь, я и теперь не знаю, кто был тем «эстонцем-нелегалом»? Кретин! Весь пароход сутки на ушах стоял.

– Ага. Особенно твой престарелый бой-френд. Как я веселился, когда он, как ужаленный, понесся к помполиту. И подружку свою юную бросил. А если б злодей нелегал ее в заложницы взял?

(После отхода из Одессы «наука» отметила первый в жизни выход в море некоторых коллег. Попили. Уже ночью я пошел вынимать из нычки на пеленгаторной палубе спрятанные от таможни доллары и водку. Пока сам нашел то, что так старательно прятал, прошло время. И надо же! Когда вылазил из нычки, чуть не спрыгнул на устроившуюся прямо подо мной парочку! Старый козел самозабвенно тискал Ольгу Викторовну. Он меня, естественно, увидел. Что делать?

Спалился!!! Стоп! Здесь же совершенно темно. Ну, увидел он кого-то. А кого? Главное, чтоб не успел ничего спросить. Отвечу – по голосу узнает. И тут вдруг неожиданно для самого себя я отморозил с эстонским акцентом:

– А скашитте пошалустта, до Турции есче даллекко?)

«… А что ты там торчал под дождем? – С одной работы добираюсь на вторую работу.

– Не секрет? – Нет. Охранником вот на этом СТО. – Фи, мой генерал! Как это пошло! В ваши-то годы…Правильно мы тогда с мамой все решили. Из этого кадра толку не будет. Нет в тебе основательности. Солидности. Одни эти твои клоунские выходки чего стоят! И слово ж какое подобрал для дурости своей – перформанс! Ветер в голове. Залет на залете. С флота вышибут обязательно – Уже. – Что уже? – Уже давно вышибли. – Небось, пьешь? – А что, должен? – Просто я научилась анализировать и делать выводы. По тебе не очень заметно. – Остатки былого здоровья выручают. – Женат? Дети? – Жена ушла. Давно. – Понятно. Денег дать? – Спасибо. Хватает. Я еще рано утром на хлебовозке подрабатываю. – А ты молодец. С твоими-то доходами еще умудряешься более-менее прилично одеваться. Бедненько, но чистое и не мятое. Ну, все, приехали. Телефон не даю. А то еще в следующем запое начнешь звонить нажратый, денег на опохмелку клянчить. – Не исключено. – У тебя, конечно, мобильного нет? – Откуда…Не по средствам. – Ну, он мне, собственно, и не к чему. Нужно будет машину помыть, я подъеду и так».

Ее лицо изуродовала злорадная, презрительная улыбка: «Прощай, мой бедный, но гордый» сторож СТО! Какое счастье, что я тогда с тобой рассталась. А ведь уже строила такие планы! Любовь-морковь! Какой неординарный молодой человек! Хорошо, что мама настояла на своем. – Я же говорил, тебе повезло. Маме привет! Она у тебя мудрая женщина. Феноменальная проницательность, наверное, передалась тебе от нее по наследству. Прощай!».

Ауди с торжествующей Оленькой плавно отчалила от тротуара. Я долго стоял и смотрел ей вслед. Кем я был для нее? Одинокой ссутулившейся под дождем маленькой фигуркой в зеркале заднего вида… Даже как-то символично. Я – лишь отражение в зеркале, в котором все постепенно уменьшается и исчезает. Я – случайно возникший призрак из ее прошлой жизни, исчезающий в этом зеркале навсегда. Неудачник. Для нее существуют лишь те, кто еще впереди и те, кто уже сзади. Рядом, и уж тем более вместе с ней никого…Не спеша (все равно уже промок) побрел к СТО.

– Ну как, Макс?

– Можете забирать. Масло, фильтра поменяли. По ходовой никаких замечаний. Да что ей будет? Машина-то новая…

В ожидании, пока чуть прогреется двигатель, набрал домашний. «Привет, птичка! Как ты? Сынок как? Пошел на плавание? Да, голландцы мне дозвонились на мобильный. Нет. То, что они мне предлагали, меня не очень устраивает. Подождем. На сегодня я им нужен больше, чем они мне. Пусть хорошо добавят… Да, билеты забрал. Как обычно, через Стамбул – Бахрейн. Вылет послезавтра. Уже еду. Скоро буду дома…. Пока!»

Все-таки ее мама права….. Я хоть когда-нибудь перестану валять дурака?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...