Ludmila Emelina 251 Опубликовано: 21 апреля 2011 Рассказать Опубликовано: 21 апреля 2011 По материалам журнала, рекомендованного ВАК - "Юрист вуза" № 3 Материалы предоставлены главным редактором - к.п.н. Матвеевой Натальей Михайловной ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Елена Леонидовна БОЛОТОВА, проф. кафедры дисциплин государственно-правового цикла юридического факультета Университета РАО, д-р пед. наук ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ СВОБОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯСвобода преподавания – способность преподавателя самостоятельно, в соответствии с принятым им мировоззрением, определять свои поступки, действовать на основании собственного решения. Совершая эти поступки, преподаватель осуществляет профессиональный выбор между полезным и бесполезным, существенным и вторичным, необходимым и достаточным, нравственным и безнравственным.Свобода преподавания имеет два варианта происхождения. Они обусловлены процессом создания организованного обучения. Если для западноевропейской школы появление свободы преподавания стало результатом эволюционного развития образовательных отношений, и всегда выдвигалось как один из принципов организованного академического образования (Э. Кант, Г. Гегель, С.И. Гессен), то в России, где система организованного образования всегда определялась волей государства, свобода преподавания предоставлялась как льгота, некая гарантия от имени государства. Свобода преподавания – академическая свобода, изначально адресованная преподавателям учебных заведений. Скачать весь материал для чтения правовое_регулирование.doc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.