Shvachko Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Сегодня в Общественной палате РФ проходило "нулевое" чтение законопроекта Минтранса, который легализует в России продажу авиакомпаниями изначально большего числа билетов на рейс, чем они могут перевести пассажиров, так называемый овербукинг. Документ, обнародованный в июне, предусматривает, что авиакомпания сможет изменить договор воздушной перевозки по собственной инициативе, если, например, рейс будет отменен или самолет будет заменен на меньшей вместимости, а перевозчик не сможет предоставить пассажиру место на рейсе. В этом случае, по законопроекту, авиакомпания должна предложить пассажиру альтернативный рейс до пункта назначения и компенсацию, а если его этот вариант не устроит – вернуть деньги и дать компенсацию. Размер последней, как стало известно в начале июля, вероятно, будет фиксированным и зависеть от времени задержки вылета пострадавшего от овербукинга, писали "Известия". Сумма компенсации, согласно идеям министерства, будет составлять 12 000 руб., если вылет задержался на два-шесть часов, а самая крупная – 28 000 руб. – будет полагаться за задержку рейса более чем на сутки. Коллеги, Ваше мнение по поводу концепции указанного законопроекта? По материалам http://pravo.ru/court_report/view/121598/ 1
Львович Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Слишком сильно зависит от направлений и времени года. С ужасом представляю себе овербукинг на южные направления летом. Кроме того, а что делать с туристским фирмами, которые окажутся крайними перед своими клиентами если у них будут билеты - двойники? Какие компесации должны будут выплачены за срыв отдыха? А с деловыми людьми - компенсации за срыв переговоров? Овербукинг хорош там, где перенасышенный рынок предложений услуг авиаперевозчиков. У нас, насколько я знаю, это не так. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Львович
Shvachko Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Опубликовано 4 сентября, 2015 Интересно, конечно, было бы узнать статистику купленных и возвращенных билетов на рейсы. Ведь именно для решения проблемы с отказниками подготовлен законопроект, как мне представляется. И еще интересно, как будут формироваться тарифы, ведь сейчас билеты не имеют равной цены, а продаются с момента открытия продаж по более привлекательной цене, а затем цена растет. И при желании купить билет за пару дней до вылета, цена к этому моменту составляет пять стартовых цен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти