Ярошенко Анна 93 Опубликовано: 7 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2014 Наталья Леонидовна Гейт 29 лет (19 февраля 1985). г. Москва Телефон - +7-916-540-44-04 Электронная почта - 1298272@mail.ru Образование – высшее экономическое. (СПБАУЭ) Санкт-Петербургская академия управления и экономики г. Смоленск. Финансы и кредит, Экономист. Диплом. Опыт работы (10 лет) Январь 2014 – Октябрь 2014 (10 месяцев) ОАО «Сбербанк России» Центральный аппарат (Москва, www.sbrf.ru) Руководитель направления отдела торгового маркетинга Департамент маркетинга и коммуникаций Управление сегментного и торгового маркетинга • Разработка, внедрение Стандартов торгового маркетинга в Территориальных Банках /Головных отделениях Банка Сбербанка России и Департаменте маркетинга и коммуникаций Центрального аппарата Сбербанка России• Разработка чек-листов для проведения оценки по выполнению Стандартов торгового маркетинга в Департаменте маркетинга и коммуникаций Центрального аппарата Сбербанка России, подразделениях маркетинга территориальных Банков и Головных отделений Банка Сбербанка России• Осуществление контрольных мероприятий по исполнению Стандартов торгового маркетинга Департамента маркетинга и коммуникаций Центрального аппарата и подразделений маркетинга Территориальных Банков/ Головных отделений Банка Сбербанка России• Проведение мониторинга, консолидация результатов самооценки и оценки Территориальных банков по итогам проведения аудита• Разработка, внедрение и руководство проектами отдела торгового маркетинга• Проведение видеоконференции с подразделениями маркетинга Территориальных банков/Головных отделений Банка Сбербанка России с целью обучения по внедрению новых целевых процессов• Проведение Гемб Территориальных банков в рамках соблюдения Стандартов подразделений маркетинга Территориальных банков/Головных отделений банков Сбербанка России по внедрению новых целевых процессов в Территориальных банках• Обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности(КПЭ) и приоритетных проектов (ППР) непосредственного руководителя За время работы: - Разработаны и внедрены Стандарты торгового маркетинга в 17 территориальных банках Сбербанка России;- Запущено 2 ключевых проекта, нацеленных на организацию доставки печатных рекламных материалов до внутренних структурных подразделений Сбербанка России- Организован процесс по заказу и доставке дополнительных рекламных материалов до внутренних структурных подразделений Сбербанка России. Февраль 2013 — февраль 2014 (1 год) ОАО «Сбербанк России» Московский Банк (Москва, www.sbrf.ru) Региональный менеджер • Разработка Методологий, направленных на улучшение качества обслуживания физических лиц.• Участие в проекте "Гемба" совместно с Центральным аппаратом Сбербанка России;• Разработка чек-листов для проверок по качеству обслуживания во Внутренних структурных подразделениях Сбербанка России; • Разработка нормативных документов и Методики определения целевых показателей производительности по направлению;• Организация и контроль обучения, тестирования и аттестации сотрудников внутренних структурных подразделений, Сбербанк Премьер и VIP по качеству обслуживания; • Анализ поступающих в отделение обращений клиентов по качеству обслуживания и разработка мероприятий по устранению выявленных причин обращений; • Оценка результатов деятельности управляющих Головных отделений Сбербанка России (ключевые показатели эффективности (КПЭ) и приоритетные проекты руководителя (ППР), ежеквартальное подведение итогов).За время работы: Организовала работу в Отделении Московского Банка, направленную на повышение качества обслуживания клиентов.Показатели по качеству выросли с 82% до 96,16%Снижено количество обращений клиентов. Ноябрь 2011 — август 2012 (10 месяцев) ОАО «Сбербанк России» Московский Банк (Москва, www.sbrf.ru) Руководитель дополнительного офиса Московского Банка ОАО «Сбербанк России» • Обеспечение выполнения задач, возложенных на филиал по реализации политики Банка в области развития бизнеса с физическими лицами;• Организация продаж банковских продуктов физическим лицам, обеспечение условий для высокого качества обслуживания клиентов;• Построение эффективной командной работы с целью достижения плановыхпоказателей продаж и контроль;• Разработка Методических указаний по реализации Программы увеличению продаж в сети ВСП;• Разработка мотивационных программ для сотрудников ВСП;• Проведение презентаций и переговоров в компаниях по корпоративным и розничным продуктам Банка;• Обучение сотрудников в части предложения и оформления банковских услуг;• Работа с организациями в части ведения зарплатных проектов;• Выезды на встречи и проведение презентации компаниям-клиентам;• Знание технологий обработки операций в электронных каналах обслуживания. За время работы:Рост кредитного портфеля физических лиц в филиале с 15.11.11 по 15.03.12 составил 26,5%; количество выданных кредитов юридическим лицам выросло за этот период на 34,2%.Привлечены на обслуживание в филиал ведущие предприятия.Формирование профессиональной команды. Ноябрь 2004 — ноябрь 2011 (7 лет 1 месяц) ОАО «Сбербанк России» Среднерусский Банк (Смоленск, www.sbrf.ru) Менеджер по работе в VIP-клиентами (впоследствии Заместитель руководителя Внутреннего структурного подразделения) • Работа с сейфовыми ячейками; проведение операций аренды ячеек для сделок с недвижимостью;- Продажа банковских продуктов частным клиентам;- Привлечение клиентов;Оперативное руководство текущей деятельностью СДО;• Обеспечение качественного обслуживание клиентов;• Обучение сотрудников работе с программным обеспечением и в части предложения и оформления банковских услуг, знания ими тарифов банка;• Контроль за выполнением показателей бизнес – плана;• Составление статистической отчетности;• Оптимизация бизнес-процессов;• Проведение в организациях презентаций, направленных на продажу банковских продуктов;• Работа с организациями в части ведения зарплатных проектов;• Реализация кредитов и кредитных карт,• Обслуживание привлеченных частных клиентов, руководителей компаний, юр лиц• Организация встреч с крупнейшими потенциальными клиентами, проведение специальных привлекающих мероприятий. За время работы: Рост суммы вкладов населения в филиале с 01.05.09 по 01.09.09 составил 282,5% при росте общей суммы вкладов населения региона на 28,3%. Другие навыки: Продвинутый пользователь ПК: MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access); Интернет (Opera, Outlook Express, Internet Explorer) Личностные данные: Поиск решений вместо заострения проблемы. Предпочтение коллективной и командной работы, эффективное и рациональное распределение полномочий, четкое следование собственным обязанностям, ответственность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, целеустремленность, коммуникабельность и исполнительность. Знание линейки «Розничный бизнес». С 2004 года по настоящее время принимаю участие во соревнованиях по пляжному и классическому волейболу за сборную команду Сбербанка России. В моей копилке больше 25 наград. С начала трудовой деятельности имею ряд похвальных грамот за успешную работу и достижение отличных результатов. Знание языков: Русский — родной; Английский — базовые знания Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.