Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Сары Оксана

    Сары Оксана

    Проверенные


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 013


  2. Dmitry Bondarenko

    Dmitry Bondarenko

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      771


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2014 в Сообщения

  1. В Росстате уверены, что естественный прирост населения продержится недолго, и к 2030 году россиян станет меньше на 15 миллионов В России впервые за последние 20 лет зафиксирован естественный прирост населения. По статистическим данным, которые сегодня опубликовалоМинистерство труда и социальной защиты РФ, в прошлом году рожать в стране стали чаще, а умирать - реже. Последний раз число рожденных превышало количество умерших в 1990 году. По данным ведомства, за период с января по ноябрь минувшего года в стране родились 1 миллион 743 тысячи 300 детей, а умерли 1 миллион 720 тысячи 600 человек. Естественный прирост населения при этом составил 22,7 тысячи человек, и подобный показатель зафиксирован впервые за последние 20 лет, отмечает РБК. До этого количество умерших россиян значительно превышало число родившихся детей: на рубеже 1990 - 2000-х убыль населения достигала 1 миллиона человек в год. Однако говорить о равномерном распределении показателей на территории страны нельзя: рожать стали чаще (на 2% и более) в Санкт-Петербурге, Московской, Новосибирской и Томской областях, Татарстане, Карачаево-Черкесии и в Хабаровском крае, а вот смертность снизилась (до 5%) в Якутии, Амурской и Магаданской областях, Еврейской автономной области и Чукотском АО. Прирост населения при этом зафиксирован на Северном Кавказе, Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке. А вот в Федеральной службе государственной статистики к демографическим успехам россиян относятся скептически. Даже по самым оптимистичным прогнозам, основанным на данных переписи населения, прирост будет наблюдаться только в течение нескольких ближайших лет, а к 2030 г. численность населения вновь будет сокращаться - на 103 тысячи 720 человек в год. Если же правдивым окажется пессимистичный прогноз Росстата, через 15 лет умирающих будет больше, чем рождающихся, как во времена демографического кризиса, на 1 миллион 193 тысячи 300 человек. Численность населения при этом сократится почти на 15 миллионов человек. Источник: http://www.utro.ru/articles/2014/01/13/1168118.shtml
    1 балл
  2. You made the rain black, and shoved your values down our throats В 1989 году Ридли Скотт снимает «Черный дождь», не снискавший особой любви критиков в США и не принесший больший кассовых сборов на американском рынке. Помня про ситуации, когда фильмы, не обласканные критиками после выхода, позже получают заслуженное признание и поэтому я решил дать этому фильму шанс. Ник Конклин, полицейский из Нью-Йорка, находится под дисциплинарным расследованием по подозрению в коррупции. Во время обеда в итальянском ресторане со своим сослуживцем Чарли Винсентом он становится свидетелем убийства и им удается поймать убийцу. При задержании выясняется, что убийца является членом Якудзы и принято решение его экстрадировать обратно в Японию и эту задачу возлагают на Ника и Чарли. При посадке в Осаке полицейские передают убийцу в руки членов Якудза, переодетых полицейскими, за несколько минут до прибытия настоящих полицейских. Этот инцидент быстро становится достоянием общественности и весь город смеется над тупыми гайдзинами. Взбешенный этим Ник требует права участвовать в поимке убийцы, и им позволяют стать наблюдателями, дав им в качестве сопровождающего местного полицейского Масахиро Матсумото. И они начинают поиски Сато (убийцы) по улицам Осаки, охваченными войной между кланами Якудзы… Про разницу в западной и японской культуре не писал только ленивый и было снято много фильмов на данную тему, достаточно вспомнить трагикомедию «Страх и трепет», военный «Счастливого рождества, мистер Лоуренс», мелодраму «Трудности перевода» и т.д. Но Ридли Скотт включил мотив столкновения культур в жанр полицейского боевика. Этот мотив проявляется в противопоставлении Ника Конклина и Масахиро Матсумото. Ник – типичный продукт американского воспитания: несдержанный, действующий без оглядки, частенько пренебрегающий правилами и не считающийся с мнением начальства и считающий fucking nips безмозглыми роботами-исполнителями, неспособными на собственные идеи. В свою очередь, Матсахиро представляет собой полную противоположность Нику. Для Матсахиро главным является коллектив, он ячейка внутри него и если он сделает что-то плохо, то он навлекает позор и на весь свой коллектив. Для него доложить начальству о проступке своего партнера не является подлостью и стукачеством, а исполнением своего долга перед коллективом. «Черный дождь» не является полицейским боевиком в стиле «Смертельного оружия» с зубодробительными погонями, постоянными перестрелками и нереалистичными драками. Данный фильм скорее можно отнести к фильмам, подобным «Французскому связному», делающим ставку на психологическое напряжение и реалистичность. Для достижения психологического напряжение Ридли Скотт применяет прием, ранее опробованный в «Чужом» и «Бегущем по лезвии» - враждебное пространство. В данном фильме враждебным пространством является Осака, город закрытый для гайдзинов. Этот мотив выражает хостесс в одном из клубов Осаки, говорящая Нику, что «никто не будет помогать гайдзину». И в Осаке Ника Конклина, как и в Лос-Анджелесе Рика Декарда, царит постоянная ночь. В «Черном дожде», при большом желании, даже можно обнаружить глубинный смысл. Как известно в 1980е годы японская экономика находилась на пике развития и даже некоторые аналитики считали, что она перегонит экономику США. Японцы уже наводнили американский рынок своей электроникой и изрядно поспособствовали наращиванию торгового дефицита США. И одной из сюжетных линий в данном фильме является война между Сато и старомодным оябуном Сугаем за контроль над рынком фальшивых долларов. И как позже Сугай скажет Конклину, что он собирается наводнить США идеальными поддельными долларами, чтобы отомстить за «черный дождь» в Хиросиме и Нагасаки и за попытку навязать Японии чуждую культуру, породившую такое американизированное отребье как Сато. И это можно трактовать, как реальный страх американцев перед попаданием в полную экономическую зависимость перед японцами. Но, дорогие друзья, не нужно сходить с ума и искать глубинный смысл в боевике, лучше просто им наслаждаться. Подводя итог, хочется сказать, что Ридли Скотт снял хороший боевик «старой школы», который и сейчас прекрасно смотрится и его даже можно с удовольствием пересмотреть. 8 из 10
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...