Перейти к публикации

Великое искусство Великого режиссера:


Флинт

Рекомендованные сообщения

Никита Сергеевич не снижает накала:

Впрочем, вряд ли здесь стоит возвращаться к обсуждению фильма – о нем сказано более, чем достаточно. Можно, если кому интересно, пересказать отрывки из «Цитадели», показанные на вечере. Первый: героиня Анны Михалковой рожает в поле, во время бомбежки, в грузовике, за рулем которого – контуженая Надя Михалкова (простите, Котова). Роды принимают раненые солдаты – все скопом. Роженица орет, пули свистят, мутные околоплодные воды льются, синяя пуповина дрожит в грязных и мозолистых солдатских руках, окровавленный орущий комок успокаивается у материнской груди. Ребенок, как выяснится, фашистский, мамаша предложит убить, но солдаты не одобрят, предложат назвать Иосиф Виссарионович, а потом оглянутся вокруг – от десятка остальных грузовиков остались только обгоревшие остовы. Вот вам и Иосиф Виссарионович. Второй: Котов и Митя едут в машине. Митя останавливается у реки – кажется, это тот же пляж, куда ходили загорать герои «Утомленных солнцем — 1». Меньшиков раздевается догола, долго мылится и моется, точно перед смертью. Потом возвращается к машине, велит Котову идти в ближайший лесок: там, в леске, рассказывает ему, что оклеветал его в глазах Маруси и дает свой пистолет. Параллельно – сцена этой самой клеветы: Митя и Маруся в такой же машине на трассе, Митя просит шофера выйти, дает Марусе прочитать показания мужа, а после насилует ее (шофер стоит спиной к машине, машина характерно сотрясается). Котов обильно, по-бабьи плачет, но Меньшикова не убивает, конечно, иначе нечего было бы дальше снимать.

http://www.fontanka.ru/2011/02/07/069/очень уместно на 9 мая это показать. ога.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Сергеевич не снижает накала: http://www.fontanka.ru/2011/02/07/069/очень уместно на 9 мая это показать. ога.

Неправильно тему назвал. Надо было "Великое искусство от великого режиссера")))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

[заранее посыпает голову пеплом]прошу прощения, но не могу удержаться))post-113-1298115040_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Как уже многие знают, Никита Михалков завел себе жж с оригинальным названием: "Никита Бесогон" ( http://nikitabesogon.livejournal.com/ ).

Сегодня некоторые догадались посмотреть незнакомое устаревшее словечко по словарю и всех пробило на ржачь:

Яндекс словари

ЛГУН

Перевод

ЛГУН

ЛГУН, -а, муж. То же, что лжец.

| унич. лгунишка, -и, муж.

| жен. лгунья, -и, род. мн. -ний.

Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.

Синонимы: бесогон, бздун, брехло, брехун, ветроплет, ветроплюй, враль, вральман, вредослов, врун, вруша, выдумщик, выплетчик, дезинформатор, динамист, заливала, заливало, залыга, залыгала, згальник, квакало, клеветник, кривослов, лгунище, лжец, мерещун, мюнхгаузен, наговорщик, надувала, надувало, ну ты чубайс!, обдувала, обдувало, облыжник, обманщик, пердило, пердильник, пургамет, самоплет, свистун, соврет - недорого возьмет, солгатель, сочинитель, телевизор, тележник, телефонист, темнила, троцкий, тюлькогон, фуфло, фуфлогон, фуфломет, чернушник, что ни скажет, то соврет, шабала, шарлатан, шлепало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синонимы: бесогон, бздун, брехло, брехун, ветроплет, ветроплюй, враль, вральман, вредослов, врун, вруша, выдумщик, выплетчик, дезинформатор, динамист, заливала, заливало, залыга, залыгала, згальник, квакало, клеветник, кривослов, лгунище, лжец, мерещун, мюнхгаузен, наговорщик, надувала, надувало, ну ты чубайс!, обдувала, обдувало, облыжник, обманщик, пердило, пердильник, пургамет, самоплет, свистун, соврет - недорого возьмет, солгатель, сочинитель, телевизор, тележник, телефонист, темнила, троцкий, тюлькогон, фуфло, фуфлогон, фуфломет, чернушник, что ни скажет, то соврет, шабала, шарлатан, шлепало.

[записал в книжечку]
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он назвал свой дневник в честь своего небесного покровителя - Никиты Бесогона.

У него еще и свой канал на YouTube есть)) http://www.youtube.com/user/besogontv

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет! Погасите свет! Они на свет лезут! (с)Кто-нибудь! Остановите этих недодворянских бастардов, а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ольга Сергеева

На мой взгляд характерная особенность Михалкова в том, что каждый эпизод своих фильмов, будь то банальная ситуация из жизни или героический поступок, он так умело извращает, что становится просто мерзко смотреть и при этом считает, что это гениальная находка режиссера.А показывать эту пакость, да простят меня поклонники великого таланта, 9 мая - это вообще кощунство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет! Погасите свет! Они на свет лезут! (с)Кто-нибудь! Остановите этих недодворянских бастардов, а?

Дим, а почему недодворянских да еще и бастардов???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет! Погасите свет! Они на свет лезут! (с)Кто-нибудь! Остановите этих недодворянских бастардов, а?

Насчет бастарда поняла - это, оказывается, не только незаконнорожденный, но еще и ублюдок, выродок ;) но вот недодворянский??? он везде кричит о своем дворянском происхождении)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"он везде кричит"... ага, а еще он везде кричит, какие у него замечательные фильмы, как он рассказывает историческую правду обо всем...а папа его, всю жизнь вылизывая задницы номенклатуре, после развала ССССР тоже начал кричать, ага...Погугли, Оксан )Надо тоже провозгласить себя. Дворянином, правда, претит да и мордой не вышел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"он везде кричит"... ага, а еще он везде кричит, какие у него замечательные фильмы, как он рассказывает историческую правду обо всем...а папа его, всю жизнь вылизывая задницы номенклатуре, после развала ССССР тоже начал кричать, ага...Погугли, Оксан )Надо тоже провозгласить себя. Дворянином, правда, претит да и мордой не вышел.

Зашла на его вроде как официальный сайт (http://www.nmihalkov.ru/rod_mixalkovyx.php) - все исторически обоснованно)) а вот если погуглить дальше, не такой уж он и дворянин))то, что он кричит про свои фильмы - понятно) пока сам себя не похвалишь - никто не похвалит)) а если прибавить его манию величия, то, естественно, он нам открывает глаза на историческую правду!!!))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так, на историческую ПРАВДУ! )Оксан, сейчас хренова туча контор, которые тебя, меня, кого угодно произведут хоть в бароны, хоть в герцоги. И все официально, с родословной и т.д. И будет стоять под ними витиеватая подпись какого-нибудь очередного романова, и печати красивые и т.д. ) А то, что этот унылый продукт жизнедеятельности человека пытается открыть Правду - ложь от начала и до конца )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь!!!!!

вызовите дурку!!

человеку плохо!!!!

иль наоборот оченно не плохо ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд характерная особенность Михалкова в том, что каждый эпизод своих фильмов, будь то банальная ситуация из жизни или героический поступок, он так умело извращает, что становится просто мерзко смотреть и при этом считает, что это гениальная находка режиссера.А показывать эту пакость, да простят меня поклонники великого таланта, 9 мая - это вообще кощунство.

ППКС!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь!!!!!вызовите дурку!!человеку плохо!!!! иль наоборот оченно не плохо ;)
Сереж, по-моему, ему очень неплохо)))Мне понравился коммент - Никита Бесогонович Мигалков)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь!!!!!вызовите дурку!!человеку плохо!!!! иль наоборот оченно не плохо ;)
Смешно, поциент думал что "бесогон" будет означать что он бесов гоняет, но малость ошибся. Кстати интересно, как его эти инет-движения соотносятся с его мнением о том что интернет - отдушина для ущербных людей?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, он путем тырнета пытается до душ наших ущербных достучаццо! Истену несед!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грамотный троллинг михалкова )))

:D а вот еще ссылочка))http://www.youtube.com/watch?v=g5b_PJoOC1E...player_embedded
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В полку зараженных "болезнью великих" прибыло))

По словам главного бесогона рунета, периодически с ним происходят вспышки ярости, после которых он ничего не помнит. А однажды, пожаловался Михалков, ему было видение, в котором он ударил человека, так что тот «улетел и остался лежать». Блогеры вспомнили, что похожими «симптомами» страдает певец Филипп Киркоров и уже окрестили немотивированную агрессию знаменитостей «болезнью великих».

Оскароносный режиссер Никита Михалков заявил, что с ним случаются вспышки ярости и приступы беспамятства. Об этом сообщает интернет-издание «Полит.ру», транслировавшее в рамках проекта «От первого лица» беседу с режиссером в лектории Политехнического музея 22 марта.

«Улетел и остался лежать»

По словам Михалкова, иногда между ним и объектом гнева «возникает костер». Таким приступом он объяснил инцидент, произошедший в 1999 году в Доме кинематографистов, когда режиссер ударил ногой активиста НБП.

Никита Михалков уточнил, что дважды такие вспышки для него кончились «очень плохо». Режиссер признался, что сам очень боится этого состояния: «это не было концепцией, это был срыв». Он также рассказал о видении, в котором он ударил человека так, что тот «улетел и остался лежать». В действительности, заявил режиссер, этого не произошло, но рука у него болела еще месяц.

Отметим, что свою агрессию «приступами» Михалков назвал впервые. В прошлом году в разговоре с ведущим Сергеем Стиллавиным в эфире радиостанции «Маяк», комментируя инцидент с нацболом, режиссер сказал, что «это была нога бога». Таким образом, Михалков провел аналогию с «рукой Бога» футболиста Марадоны, забившего гол при помощи руки.

Блогеры, никогда не обделявшие Михалкова своим вниманием, уже окрестили «заболевание» режиссера «болезнью великих». А журналист Максим Кононенко, в своем ЖЖ назвал немотивированную агрессию российских знаменитостей «эпидемией».

http://novolitika.ru/news/31968#

Думаю, срочно надо лететь в Израиль на лечение, транслируя посещение пациентом клиники в прямом эфире "Пусть говорят". А то че Киркорову можно, а ему - нет?!))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

http://www.dv.kp.ru/daily/25681/840535/

www.dv.kp.ru — Как заявил вчера в местном радиоэфире председатель краевого совета ветеранов войны, труда и вооруженных сил Дмитрий Григорович, он и его товарищи не желают смотреть это кино: еще не остыло возмущение после прошлогоднего просмотра первой части эпопеи. Сравнивая михалковскую работу с советской лентой «Освобождение», Григорович заметил, что если последняя доносила до зрителя правду о войне, то «Утомленные…» ее искажают и оскорбляют память о пережитом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Носиков

Жизнь, ты помнишь солдат, что погибли, тебя защищая?

«Я люблю тебя, жизнь» К..Я. Ваншенкин

Скажу сразу: я не смотрел вторую часть фильма, который себя называл великим кино. Не хочу. Я, во-первых, не хочу смотреть на то, что там есть. Я прекрасно знаю, что там, в этом кино, есть. А во-вторых, я не увижу в этом кино того, что я хотел бы увидеть. И я точно знаю, что именно этого там нет. И я знаю, почему этого там нет и быть не может. Потому что не влезет настоящее величие в душу и в разум тех, кто всерьёз решил, что они – величина.

Поэтому давайте-ка я вам лучше расскажу про кино о Войне, которое почему-то никто не снял. Мне кажется, это было бы отличное кино.

Мне кажется, что если уж снимать великое Кино, то снимать его надо о главном. А что же в той самой Войне было главным?

Системы вооружений? Политика? Конференции, договорённости, интриги? Направления ударов, карты, сроки, линии обороны?

Нет, не то. Что -- для всех? Для экономистов, инженеров, военных, политиков, рабочих, врачей, детей, матерей, жен, отцов, братьев, сестёр, мужей… Что для них?

Что для нас? Эта страшная, по-настоящему Великая в своем ужасе Война -- что она сделала с каждым? Во что превратила каждую судьбу? Ведь величие её тем и измеряется, что никто не избежал её прикосновения, никто не остался неизменным и прежним. Никто. Она объяла всех. Всех без исключения. И изменила всех – взрослых и детей, отцов и матерей, храбрецов и трусов, преступников и священников.

Великая Война сделала великую и ужасную вещь – она превратила высокую шекспировскую трагедию в рутину. В быт. В обыденность.

Эпос стал осязаем. Роланд перестал быть эксклюзивным рыцарем, имеющим привилегированное право пасть за честь и Родину. Потому что в двадцатом веке в стране под названием СССР появились миллионы Роландов. Это они писали на стенах Брестской крепости «Умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина!».

Инфляции подверглась слава Одиссея и Пенелопы, потому что миллионы Одиссеев начали путь домой в 1945-м и миллионы их Пенелоп дождались. Не предали. Не изменили. Не забыли.

И Орфеи с гармошками и гитарами на танках и грузовиках врывались в локальные царства смерти – концлагеря, чтобы либо навсегда вырвать своих Эвридик из лап Смерти, либо спасти чужих, а своих оплакать так, как может оплакать только герой, – боем, огнём, возмездием.

Все герои древности -- и 300 спартанцев, и ахейцы, и троянцы, и титаны, и Кухулин, и Геракл, и Ахилл... -- все они в те времена познали, что им есть не только ровня, но люди более смелые, более великие, более… Более люди.

...Вот толстая пожилая женщина. Она медленно, переваливаясь, идет по улице. И на её груди бряцают жёлтые и серебристые кружочки. Ее Роланд пал смертью храбрых на Курской Дуге. Она получила похоронку через несколько месяцев после его смерти. Она проплакала всю ночь, а наутро вернулась на работу к станку. Потому что другим Роландам, дети которых стояли у станков ту же рядом с ней и делали боеприпасы для отцов, нужны были патроны и снаряды. Чтобы вернуться. Сначала стать Одиссеями, а потом – вернуться.

...Вот седой человек в старом пиджаке. Его жену и детей угнали в Германию и там убили. Он не смог дойти до Берлина – до логова дракона. Дракон ранил его раньше. И теперь каждую ночь ему снится, как зовёт его семья, а он всё никак не может успеть и дойти до них, чтобы спасти. Он просыпается и смотрит на их сохранившиеся случайно фотографии. Он женат во второй раз. И его вторая жена точно так же смотрит на фотографию своей первой погибшей семьи.

...Вот ещё один старик. Этот Телемах работал половину войны в колхозе, чтобы отцу и его товарищам было, что есть. Вторую половину – воевал. Погибла мать. Он поплакал и продолжил воевать. Погиб брат. Он поплакал и продолжил воевать. Погиб отец. Телемах остался один. И он продолжил воевать.

...Вот святой. Он умер от голода в блокадном Ленинграде рядом с запасами зерна. Он не тронул их, чтобы новые ценные семена достались нам. Чтобы мы никогда не голодали.

...Вот Прозерпина. Её мучили в концлагере несколько лет. Из неё выкачивали кровь для арийских воинов, её заставляли рыть могилы для детей таких же, как она, голыми руками. Она выжила чудом. Теперь у неё пять правнуков, которые бегают вокруг неё, смеясь и не зная, что такое Ад. А она – восстала из мёртвых и смогла дать жизнь. И для неё это не легенда, а сухая биография: «После освобождения из концлагеря вышла замуж.. поступила… закончила… родила… назначена… награждена...»

Вот они – ходят с нами по одним улицам, стоят в очередях в магазинах, иногда даже бывают в общественных туалетах. Так похожи на обычных людей. На нас.

Как они смогли вынести то, что вынести невозможно? Как они смогли победить то, что непобедимо?

У всех свой ответ.

Возможно, что войну и вправду можно выиграть вопреки стране, но с помощью паучков.

Но мне кажется, что это были не паучки. Это был труд. Тяжёлый, колоссальный, невероятный, страшный, титанический труд. Такой труд, на который человека может подвигнуть только любовь. Что может заставить драться до последнего патрона и даже после того, как патроны кончились? Что может заставить, глотая слёзы, работать на заводе по 14 часов? Что заставит ждать мужа, зная, что каждый день может быть последним, пять лет? Что может заставить вернуться через пять лет? Что заставит броситься на дот? Что поднимает в атаку?

В моём кино ответ был бы – Любовь. Просто это такая большая, такая огромная Любовь, что для того, чтобы её вместить, не хватит ни одной головы, ни одного сердца, ни даже одной жизни. Для того, чтобы она уместилась, нужна Вечность. Нужно множество сердец. Это такая огромная Любовь, что для неё одна жизнь – практически ничто. Ничтожно малая величина. Это такая Любовь, для которой мало шестьдесят секунд в минуте, двадцати четырёх часов в сутках, ста лет в веке.

Это такая Любовь, которая больше страха, больше усталости, больше ненависти. Это такая Любовь, что Господь не может не встать на сторону тех, кто умеет так любить, -- потому что «кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь». Потому что «…так любить, как русская душа, -- любить не то чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал Бог, что ни есть в тебе… Нет, так любить никто не может!».

Но такое кино, боюсь, скоро никто не снимет.

Потому что для того, чтобы снять такое кино, нужно смотреть на свой народ с Любовью. Потому что только она сможет помочь понять их любови, подвиги, неудачи и свершения. Смотреть с любовью, которая хотя бы немного сравнима с их любовью. Чтобы понять. Чтобы приблизиться. А эта Любовь -- это такой труд…

Не хватит на то мышиной натуры их.

Тяжело наследовать героям и титанам. Наследство у них такое – огромное, величественное, тяжёлое. Людям недостойным иногда хочется просто это наследство бросить – слишком тяжело. Тяжело сравнивать себя с предками. Некоторым проще вычеркнуть их.

А некоторым хотелось бы сделать из них фон и декорацию для наиболее симпатичной презентации себя. И делают.

А мне бы так хотелось увидеть другое кино.

http://www.odnako.org/blogs/show_10609/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...
http://grani.ru/opinion/novodvorskaya/m.190543.html

"Понял ли Никита Михалков, что он поставил? Неважно. Великому художнику дано сотворить правду, даже если он не в силах осмыслить ее. Фильм Михалкова надо показывать в школах, перед ним умолкнут все майские салюты, и сотрутся лживые слова "Идет война народная, священная война".

и почему отменили принудительное лечение???ну или кирпич бы ей на голову упал, что ли...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...