Перейти к публикации

РАЗВИТИЕ СТАНДАРТОВ НАТУРАЛЬНОЙ И ОРГАНИЧЕСКОЙ КОСМЕТИКИ


Рекомендованные сообщения

РАЗВИТИЕ СТАНДАРТОВ НАТУРАЛЬНОЙ И ОРГАНИЧЕСКОЙ КОСМЕТИКИСтандарты и маркировки натуральных и органических продуктов всё быстрей развиваются  по всему миру; тем не менее, индустрия всё больше разделяется, из-за неимения единого набора стандартов и сертификации, как утверждает Organic Monitor (консалтинговая компания, занимающаяся специализированными исследованиями, консультациями и обучением, посвященные рынку органической продукции). В зависимости от страны или региона производства, существует огромное количество стандартов и организаций сертификации. Консалтинговая компания Organic Monitor провела исследование, и обнаружила что темп развития стандартов натуральной и органической косметики наиболее высок в Европе, хотя в Европе он и наиболее фрагментирован, если говорить о количестве печатей и логотипов.В Европе и других частях мира печати и логотипы по большей части присваиваются на национальном уровне, с некоторыми международными исключениями. Сертификат Soil Association – почти эксклюзивный стандарт английских компаний, ICEA доминирует на итальянском рынке, Cosmebio и Ecocert соревнуются на французском рынке, а BDIH служит в основном для сертификации немецких компаний. При всём вышесказанном, стандарт Cosmos, запущенный в этом году, призван сбалансировать различные стандарты, но никакого общего логотипа для него не планируется. 10000 продуктов были сертифицированы шестью членами-основателями  в соответствии со стандартом Cosmos.Уверенный лидер Северной Америки, NPA, представляет более 300 продуктов от около 30 брендов. Ожидается, что эта цифра увеличится благодаря новым требованиям к натуральной и органической продукции у сети супермаркетов Whole Food’s. Кроме того, органические стандарты Национальной Органической Программы Мин-ва СХ США остаются широко распространенными, несмотря на то, что были разработаны для органических сельскохозяйственных пищевых продуктов.А тем временем NaTrue, который уже соревнуется за свою долю рынка со стандартом Cosmos в Европе, уже начал сотрудничать со стандартом ANSI Национального научного фонда США, с целью стать унифицированным стандартом в Северной Америке. С другой стороны стандарт NPA уже укрепился на рынке США, и конкуренция обещает лишь нарастать дальше. NaTrue уже получил широкое признание, и включает в себя почти 1400 продуктов, но его популярность в основном сведена к немецко-говорящим странам.Консалтинговое агентство Organic Monitor заключило, что стандарт Ecocert имеет самое большое международное признание, и принимается компаниями во Франции, Швейцарии, Дании, Латвии, Бразилии, Индии, Японии, Южной Корее, Малайзии и Австралии. Логотип Ecocert начинает восприниматься как «логотип органического продукта» во всех этих странах.По словам агентства Organic Monitor, учитывая широкое международное признание и членство в объединенном стандарте Cosmos, у стандарта Ecocert есть большой потенциал стать фактическим мировым стандартом. Тем не менее, отсутствие единого логотипа/печати, а также слабое представление в Северной Америке уменьшает их шансы на глобальное доминирование.В Азии и Латинской Америке, рынки натуральной и органической косметики начинают расти, но при этом не существует местной системы сертификации. Поэтому этот пробел заполнили европейские стандарты. Бразильское правительство на сегодняшний день хочет расширить свои национальные стандарты для органических пищевых продуктов на косметику, что может привести к тому, что другие развивающиеся страны последуют её примеру.Пока конкуренция в Европе и Северной Америке растет, новые стандарты продолжают развиваться и в других регионах. Так как остается возможность появления новых, спонсированных государством национальных стандартов, печатей и логотипов, разделение рынка сертификации может ещё больше фрагментироваться, и потребителю останется только гадать, чем один сертифицированный продукт натуральней другого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...