Перейти к публикации

Мошенничество в интернет-магазине Красный альбатрос


Рекомендованные сообщения

Заказал вчера два воздухоочистителя в магазине Красный Альбатрос (http://www.redalbatross.ru/), спросил в полном ли они комплекте, т.е. стоят ли там фильтры очистки, на что девушка в полной уверенности ответила что стоят, что все их воздухоочистители поставляются только в полной комплектации, вот тут я дурак ей и поверил и когда мне их подвезли не стал вглядываться есть ли там внутри фильтр, по причине что не знал где он там может быть, да и мыслей не было что сказав точно что он там есть меня могут так кинуть. (привезли не два а почему то только один, второй довезли потом, сказав что от него отказался клиент, с грязной инструкцией внутри). Тот что привезли первый, я проверил только включив в розетку и убедившись что он работает отпустил рассчитавшись водителя. Далее, приношу его с работы домой (второй был для начальства и я оставил его в офисе) и начинаю читать инструкцию, из нее узнаю что фильтр находится под подставкой воздухоочистителя, заглядываю туда, а там его нет, только пустой отсек. В общем звоню в этот же вечер (09.08.10) той же девушке что принимала у меня заказ и обещала что там все в полной комплекции и спрашиваю, почему в нем нет фильтра, на что она отвечает что это новая партия, только пришла и она думала что все там есть и говорит что проверили и оказывается в этой новой партии они идут без фильтров и его нужно дозаказать, в итоге я у нее заказываю два фильтра и прошу за ее же оплошность чтобы их завтра с утра доставили бесплатно, т.к. за доставку я уже платил. На след. день естественно никто мне не звонит и доставлять ничего не собирается, звоню я, мне она отвечает что их все перепроверили и везде стоят фильтры и что водитель ихний должен был проверить все ли в наличии на месте (что естественно он не делал, а только включил его в розетку). Затем я проверил у второго воздухоочистителя, там фильтр был на месте, о чем я ей сообщил, она мне ответила что посоветуется что в этой ситуации предпринять и перезвонит. Конечно опять мне никто не перезванивает, я перезваниваю сам, на что она мне отвечает, что ничего поделать не может, что у них вся партия (теперь уже) в полном комплекте (хотя только вчера говорила обратное) и она не знает почему в моем воздухоочистителе нет фильтра и что это уже мои проблемы. А когда я ей сказал что обращусь в Роспотребнадзор (уже обратился на их форуме, т.к. телефонную трубку никто не берет,жду ответа), ответила совершенно безразлично и недолго думая что это мое право.Подскажите, есть ли какие методы от мошенников, которые кидают таким образом на деньги? я имею ввиду их можно как нибудь наказать даже если я уже не верну свои деньги? ведь от таких кидал могут пострадать еще очень много людей, в пик спроса климатической техники они на этом сделают целое состояние и что более обидней всего могут остаться безнаказанными, а человек понадеявшись что ему сказали правду на счет комплектации, может также просто включить в розетку проверив аппарат и не разбираться вглядываясь в инструкцию где у него там спрятан фильтр и сразу отпустить водителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению никто, в наше время от подобных ситуаций не застрахован. Вот Вам пример, обратилась ко мне гражданка А. с просьбой разрешить вопрос с представителями пылесосов Kirby, наверняка слышали. Пришли менеджеры «Кирби» к гр. А, она позволила показать пылесос в действие, ребята на отлично прорекламировали какой он потрясающий, морочили три часа, после чего говорят что общая стоимость пылесоса 148 000 т. р., для того чтобы пылесос остался у Вас оплатите 25 т.р., мы составим график последующих платежей, и все будет замечательно. Гр. А. сказала что у нее есть только 20 т.р., молодых людей это ни сколько не смутило, они скинулись по 2 500 каждый и добавили, скажем, из своего кармана. Заключили договор, да еще и не один, скажу так, на руках у гр. А. осталось около 20 самостоятельных документа + кассовый чек на сумму 25 т.р. Гр. А, после их ухода поняла что пылесос за 148 т.р. ей не нужен, она поняла что не сможет рассчитаться, так как ее возраст 72 года, не позволяет ей носить такую тяжесть, он и правда очень габаритный и тяжелый. Так как пылесос относился к сложнотехническим устройствам, (о расторжении договора купли-продажи, возврате товара продавцу и возврате продавцом уплаченной суммы покупателю) мы обязаны были сообщить представителям в течении 7 дней, т.к. гр. А, пришла ко мне за помощью только на седьмой день, мы направили телеграмму с уведомлением, в которой указали наши требования, для нас главное в тот момент было не пропустить семидневный срок. После были долгие переговоры с начальниками, директорами, замами, которые даже меня уже практически выводили из себя. Было очевидно что все работники просто издеваются, и мы не первые у них, кого им приходится, мягко говоря отшивать. В общей сложности, если собрать все почтовые адреса с тех документов что были у нас на руках, их было ровно 7, самое замечательное что в интернете никакой информации не наблюдалось, по телефонным справочным та же история . В итоге я подготовила претензии на 7 разных адресов, претензию в Роспотребнадзор (имела честь общаться, лучше бы не общалась, ни…рта они не знают), и + ко всему жалобу в Прокуратуру))), после, когда я получила ответ из прокуратуры что необходимо произвести проверку данной организации по факту мошенничества, и буквально через неделю мне лично позвонила директор, которая готова была с пребольшим удовольствием расторгнуть договор, вернуть деньги, а также возместить моральный ущерб, насчет последнего очень были рады, хотя рассчитывали на возм.мор.ущерба в ходе суд.тяжб, поэтому компенсацию мы восприняли за конфеты. Эта ситуация коснулась пенсионерки, на которую повлияла чересчур яркая болтливость и активность молодых менеджеров. И поверьте таких ситуаций бывает очень много, те кто пытаются опрокинуть наивных на их взгляд покупателей, в дальнейшем не поддаются ни какому моральному воздействию, предоставляя неверные адреса, не понятно на кого оформленные номера телефонов, сидят у себя и ни о чем не думают, так как уверены что нет на них управы, а то что покупатель пойдет жаловаться в специализированные органы, вряд ли, так это дорогого стоит, да и воспитание не то. Они же там как роботы - непробиваемые сидят.У меня масса примеров.Вот недавно машинку стиральную купила, так они достали меня с купоном, девушка, купите купон Вам все установят, все будет прекрасно – купила. Так они меня как добропорядочные раза четыре предупредили, вот Вы специалиста пригласите, он к Вам приедет, все сделает, только Вы ему ни копеечки не платите, «Все включено», ну раз так значит так. Звоню заказать спеца по стир.машинкам, вот это просто был вынос моего юного мозга, после когда мне задали вопрос сколько весит моя старая машинка, какой у нее размер, и какого она цвета, что в принципе отношения не имеет, после мне по телефону насчитали еще помимо купона на 3 т.р. всяких немыслимых прокладочек, резиночек, на мой вопрос почему такая уверенность в том, что весь этот хлам мне необходим, оператор сказал что он лучше разбирается в подобных вещах чем я, ну хорошо не мне спорить с гением. Приехал ко мне дядька, очень удивился моей старой машинке, сказав, что она совсем новая, на что я пояснила ему что она просто чистая, такое тоже бывает, после он спокойно выключил ее из розетки, снял легким движением руки шланг, прикрутил новый, и все!!!! Мне в офисе за 4 месяца поменяли 7 кулеров, потому что каждый из них протекал.Я не могу оплатить учебу так как в банке мой дорогой операционист или кассир не может посчитать сумму процента взимаемого банком)))Артем, я каждый день купаюсь в подобной каше, мне практически каждый день звонит мой друг, подруга, будь то млад иль стар, и рассказывает о таких же чудесах. Честно я до сих пор не могу к этому привыкнуть, и вряд ли у меня получится. Однажды когда я купила в свой кабинет кожаный диван, как положено оплатила доставку, мне его привезли, грузчики (их было двое), подняли мне его на второй этаж, и тупо оставили , на мою просьбу донести его до самого кабинета они отказались, я объяснила что конечно отблагодарю, на что они ответили доставка на этаж и только, я сказала что мне не под силу определить диван до кабинета, так как он тяжелый, ну разве можно спорить когда перед тобой стоят два лба дерево в железе. Они просили немедленно расписаться в бумаге о доставке при это доказывая мне что сначала я расписываюсь, и только после мы смотрим диван. Короче, столько написала, скажу вот что, церемониться в таких ситуация не нужно, сухо, придирчиво, тщательно, смотрите, проверяйте, спрашивайте, и что бы Вам не говорили, и чтобы ВАМ НЕ ОБЕЩАЛИ, верьте себе, и помните что Вы за это платите деньги. Одно дело магазин, а другое дело интернет, возможно по интернету дешевле, и удобнее, вот только конфликт разрешать куда проблематичней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело магазин, а другое дело интернет, возможно по интернету дешевле, и удобнее, вот только конфликт разрешать куда проблематичней.

это все верно... из вашего рассказа можно сделать вывод чтобы быть аккуратнее и все хорошо переспрашивать у продавца.. что гиблое дело что то пытаться вернуть или хотя бы как то наказать.. просто я подумал сколько попадается на этом людей которые не спецы и сразу додумается не каждый что именно нужно проверить, для этого служит продавец, который по приезду должен показать что есть в наличии покупателю, чтобы потом у покупателя не было и в мыслях что то предъявлять..в общем все ясно... буду при удобной возможности в любом отзыве от технике в яндексе упоминать про эту компанию с припиской мошенники, может у кого кто надумает почитать о них отзывы в интернете и высветится )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимилиан Буров

Не знаю как в других местах, но по электронике могу сказать точно: лучше иметь знакомого в магазине. Я когда-то работал в МВИДЕО... Там так построена система компенсации за труд, что консультанту просто неважно,что вы хотите, если вам не нужна "программа доп.обслуживания" (что-то вроде страховки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...