Dmitry Bondarenko Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Студия Paramount решила не портить отношения с религиозными группами и проведет рекламную кампанию фильма Даррена Аронофски «Ной» с некоторыми оговорками. Во всех материалах к фильму будет указано, что он является вольной интерпретацией событий, описанных в Библии, а не точной их экранизацией. Вот какое сообщение будет сопровождать все рекламные материалы «Ноя»: «В основе фильма история Ноя. Несмотря на художественные допущения, мы считаем, что фильм остается верным сущности, ценностям и нравственности сюжета, являющимся краеугольным камнем веры миллионов людей во всем мире. Библейскую историю о Ное можно найти в Книге Бытия». Такой дисклеймер студии пришлось разработать после предложения Джерри Э. Джонсона, президента Ассоциации национальных религиозных теле- и радиокомпаний (NRB). Идея пришла Джонсону после просмотра материалов из фильма, показанных на международном конвенте христианских медиа в Нэшвилле. «Мы очень ценим, что доктор Джонсон донес до нас эту мысль, — говорит вице-президент Paramount Роб Мур. — Наша задача заключается в необходимости принять все возможные меры, чтобы зрители получили всю имеющуюся информацию о фильме, прежде чем купят билет на него. Мы очень гордимся „Ноем“ Даррена Аронофски и надеемся, что зрителям всего мира понравится этот эпический фильм». Последние месяцы перед релизом «Ноя» скрупулезно рассматривали со всех сторон, когда выяснилось, что картина режиссера «Черного лебедя» не является прямым пересказом Библии. В кинотеатрах России «Ной» появится 27 марта.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти