Перейти к контенту

Shvachko

Модераторы
  • Число публикаций

    1 505
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    99

Shvachko last won the day on 29 Сентября 2016

Shvachko had the most liked content!

Репутация

258 Excellent

О Shvachko

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 09.11.1987

Старые поля

  • Место работы
    Ассоциация российских банков
  • Образование
    АНХ при Правительстве РФ, Юриспруденция
  • Научная деятельность
    Аспирантура РАНХиГС при Президенте РФ
  • Семейное положение
    не женат/не замужем
  • Должность
    Юрист
  • Ваше любимое увлечение
    Музыка

Связь с пользователем

  • ICQ
    0

Информация профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Сургут
  • Интересы
    Политика, философия, право, искусство и т.д.

Недавние посетители профиля

2 663 просмотра профиля
  1. Предложения Банка России, касающиеся пропорционального регулирования в банковской сфере и связанных с этим перспектив для региональных банков, направлены в ведущие банковские объединения – Ассоциацию региональных банков России, Ассоциацию российских банков и Национальный совет финансового рынка (доступно по ссылке). Концепция пропорционального регулирования в банковском секторе, или построения трехуровневой банковской системы, впервые была озвучена на Международном финансовом конгрессе в Санкт-Петербурге в начале июля. Эти предложения в течение нескольких месяцев обсуждались с бизнес сообществом. На Международном банковском форуме в Сочи, состоявшемся 8–9 сентября, регулятор представил обновленный вариант концепции. Банк России рассчитывает на продолжение диалога с профессиональным сообществом и призывает высказать свое мнение по поводу новых предложений, в том числе о том, насколько предлагаемая бизнес-модель соответствует потребностям банков. http://www.cbr.ru/Press/?PrtId=event&id=583&PrintVersion=Y
  2. ПОСТАТЕЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ "О РЕКЛАМЕ" Д.С. БАДАЛОВ, И.И. ВАСИЛЕНКОВА, Н.Н. КАРТАШОВ, С.Ф. КОТОВ, Т.Е. НИКИТИНА Авторы: Бадалов Д.С. - часть 6 статьи 5, статьи 6, 9, 10, 21 - 23, 31 и 32, Приложения 1 и 2. Василенкова И.И. - части 1 - 5 и 7 - 11 статьи 5, 7, 28, 29, 36 - 38. Карташов Н.Н. - статьи 1 - 4, 24, 25, 33. Котов С.Ф. - статьи 8, 16, 17, 26, 27, 30, 35. Никитина Т.Е. - статьи 11 - 15, 18 - 20, 30.1, 34, 35.1, Приложение 3. ПРЕДИСЛОВИЕ Социально-экономическое развитие современной России трудно представить без рекламы и иных форм маркетинговых коммуникаций, которые пронизывают все сферы экономики и связывают ее с обществом и потребителями товаров и услуг. Не менее значима роль рекламы в формировании единого экономического пространства страны, в развитии добросовестной конкуренции на товарных рынках. Опосредуя конкурентные отношения, маркетинговые коммуникации и реклама во многом определяют положение хозяйствующих субъектов на рынке. В развитие положений Конституции РФ, гарантирующих единство экономического пространства, свободу экономической деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции, в 1995 году был принят Федеральный закон от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе". Этот Закон стал логичным дополнением системы российского конкурентного законодательства, ввел комплексное регулирование отношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы в Российской Федерации. Закон "О рекламе" определил положение хозяйствующих субъектов в рекламной деятельности и маркетинговых коммуникациях, ввел понятийный аппарат и общие требования к рекламе, определил специальные требования к рекламе отдельных товаров и услуг, а также к различным способам распространения рекламы, запретил ненадлежащую рекламу, установил государственный контроль в лице антимонопольного органа за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе и ответственность за его нарушение. Вместе с тем по истечении более чем десятилетней практики применения Закона "О рекламе" ряд его положений перестал в полной мере соответствовать социально-экономическим реалиям и динамике развития рекламной деятельности в России. В 2006 году Государственной Думой РФ была принята новая редакция Закона "О рекламе" (от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ). Учитывая определенную преемственность законодательства Российской Федерации о рекламе, а также ряд существенных изменений и дополнений в редакции Закона 2006 года по сравнению с первой редакцией 1995 года, значительный срок (около пяти лет) практики применения норм Закона антимонопольными органами и судами, есть все основания полагать, что издание настоящего Комментария к Закону "О рекламе" в редакции 2006 года является актуальным. Оно будет востребовано участниками рынка российской рекламы, регулирующими органами, судами и практикующими юристами. Толкование положений Федерального закона "О рекламе" проводится в Комментарии на основе комплексного анализа положений нормативных правовых актов Российской Федерации, а также административной и судебной практики применения законодательства о рекламе, поэтому его использование позволит сократить число неоднозначных мнений по поводу содержания (толкования) отдельных положений Закона "О рекламе" и облегчит практическое применение законодательства Российской Федерации о рекламе. А.Б.Кашеваров, заместитель руководителя ФАС России ПРЕДИСЛОВИЕ Принятая в 2006 году Государственной Думой РФ новая редакция Закона "О рекламе" (от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ) явилась логическим продолжением многолетних совместных действий законодателей, регуляторов и отраслевых экспертов. Важность данного Закона для рекламного рынка, а также и для всего рынка потребительских товаров и услуг трудно переоценить. Принцип, согласно которому регулирование рекламной сферы отнесено к одному законодательному акту, стал основой для одной из наиболее эффективных регуляторных практик в современной России. Закон органично охватывает все сферы рекламного рынка, устанавливая понятные правила деятельности для всех его участников. Это тем более важно, что сама по себе реклама является крайне сложным многокомпонентным и творческим продуктом, чьи рамки определить четко бывает довольно трудно. Вместе с тем законодательство в сфере рекламы не стоит на месте, в частности за последние годы в Закон "О рекламе" внесены различные правки, соответствующие быстро меняющимся рыночным условиям. В этой связи естественно, что эти новации, равно как и базовые положения Закона, нуждаются в осмыслении и комментариях экспертов и регуляторов, которые рассматривали бы положения Закона с учетом постоянно накапливаемой практики. Предлагаемый Комментарий к Федеральному закону "О рекламе" является именно таким документом, который поможет заинтересованным сторонам лучше ориентироваться в правовом поле рекламы и будет способствовать единому пониманию норм Закона всеми его участниками. В основу Комментария положен анализ правоприменительной и судебной практики в области рекламы, накопленный за последние годы. От имени Ассоциации рекламодателей я хотел бы выразить глубокую благодарность за проделанную работу авторскому коллективу Комментария, в который вошли ведущие эксперты Федеральной антимонопольной службы России Н. Карташов, Т. Никитина, И. Василенкова, С. Котов, а также руководитель консалтинговой компании "ФЕНЕК 1" Д. Бадалов. Сергей Глушков, Президент Ассоциации рекламодателей Zakon_o_reklame_kommentarii.doc
  3. Уважаемые друзья! Представляем вашему вниманию фотоотчет с выставки картин Семена Кожина: "Палитра художника. Семен Кожин. История и современность".
  4. "Войну и мир" прочитают в прямом эфире за 60 часов!

    С этим не поспоришь, Игорь Львович, расхождений довольно много.
  5. "Войну и мир" прочитают в прямом эфире за 60 часов!

    Полностью согласен в том, что оценка событий кардинально разнится. Хотя я не склонен однозначно принимать ту или иную сторону. Например, в книге А. Дюма "Путевые впечатления. В России" автор декларирует победу французской армии при Бородино, собственно, как и большинство его соотечественников-историков. Но не только от количества потерь в сражении зависит исход войны. Если мы берем отправной точкой - количество потерь в битве - можно говорить о победе французов; если мы берем отправной точкой - вхождение в Москву - можно говорить о победе французов; но если мы мы берем отправной точкой - значимость тактического маневра - я бы говорил о победе русских. Тем более, что Русская армия стойко и достойно сражалась с захватчиками, хоть, пусть и удачно маневрируя, отступила, открыв Москву. Только вот, хочу особенно заметить, Бородино очень часто вспоминают, ведь именно после него Французская армия вошла (не захватила!) в самую восточную столицу Европы, что есть неоспоримый предмет гордости. Однако мало знают о доблести российского оружия и ошеломительном разгроме этой же армии Наполеона под Малоярославцем.
  6. "Войну и мир" прочитают в прямом эфире за 60 часов!

    Весьма интересная идея!
  7. ЦБ вывел из тени триллион рублей

    Игорь Львович, Росфинмониторингом опубликовано информационное сообщение «О размещении в личных кабинетах на официальном сайте Росфинмониторинга типовых схем подозрительной деятельности клиентов финансовых организаций, связанной с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем». В нем надзорный орган как раз изложил обсуждаемую нами тему. Типовые схемы ФСФМ.doc
  8. Уважаемые друзья! В Московском государственном объединенном художественном историко-архитектурном и природно-ландшафтном музее-заповеднике 21 октября - 29 ноября 2015 года состоится выставка «Палитра художника. Семен Кожин. История и современность.». На выставке будут представлены работы Семена Леонидовича Кожина. Спектр творческих интересов художника необычайно широк: историческая картина, портрет, натюрморт, пейзаж, книжная иллюстрация. Основную часть экспозиции представляют картины, посвящённые Коломенскому: это и документальные образы, фиксирующие архитектурные мотивы, и живые, воздушные, гармоничные виды природы, и философские, полные глубокого смысла композиции. Режим работы выставки вторник – воскресенье с 10-00 до 18-00 выходной день – понедельник Телефоны для справок: 8 (499) 782 89 17 8 (499) 782 89 21
  9. 2 открытый чемпионат Балтии по ушу (Латвия, Рига)

    Поздравляю со спортивными достижениями! Василий - молодец! Так держать!
  10. Уважаемые коллеги! 01.10.2015 вступил в силу Федеральный закон от 29.06.2015 № 154-ФЗ «Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 154-ФЗ). Указанный нормативный правовой акт предусматривает установление особенностей рассмотрения дел о банкротстве, находившихся на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов в производстве хозяйственных судов, действовавших на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на указанную дату, и особенности приобретения членства в саморегулируемой организации арбитражных управляющих гражданами Российской Федерации на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Также Закон № 154-ФЗ устанавливает правовое регулирование реабилитационных процедур, применяемых в отношении гражданина-должника. Специально для Юридического портала Людмилы Емелиной подготовил схему реабилитационных процедур, применяемых в отношении гражданина-должника (в приложении). При наличии вопросов для обсуждения предлагаю устроить дискуссию в теме. СХЕМА.pdf
  11. ЦБ вывел из тени триллион рублей

    Банки не осуществляют контроль за платежными агентами, это в компетенции ФНС. В случае, если отсутствует контроль банка за зачислением всей суммы на спец счет, с учетом того, что ПА вправе зачислить эту сумму на спец счет в другом банка, которому при этом сообщит, что это деньги от другой деятельности, и зачислит на расчетный счет, раскрытые выше ЦБ схемы вполне могли существовать.
  12. ЦБ вывел из тени триллион рублей

    Наличные, принимаемые платежными агентами от физиков, зачислялись на спецсчет не в полном объеме (часть средств продавалась). Недостающая часть средств, полученная от другой деятельности, поступала на расчетные счета вместе с другими средствами со спецсчетов (не обязательно у одного банка) для дальнейшего исполнения своих обязательств в рамках деятельности платежных агентов. Упрощенно так представляю схему.
  13. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Институт государственной службы и управления Отделение журналистики Утверждена ученым советом РАНХиГС (в составе ОП ВО) Протокол № _____ от «__» _________ 2015 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Б1.Б.11 «ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ» (индекс и наименование дисциплины (модуля), в соответствии с учебным планом) по направлению подготовки (специальности) 42.03.02 Журналистика (код и наименование направления подготовки (специальности)) Политическая журналистика направленность (профиль/специализация) Бакалавр _______________________________________________________________ квалификация очная _______________________________________________________________ форма(ы) обучения Москва, 2015 Автор–составитель: Ст. преподавателем кафедры общественных связей и медиаполитики ИГСУ РАНХиГС М.Я. Плещицер (Подпись) (Ф.И.О.) РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой деловой и политической журналистики Протокол от «____»_________ 2015 г. № _____ Заведующий отделением журналистики ИГСУ РАНХиГС _________________________ В.В. Силкин (Подпись) (Ф.И.О.) Оглавление 1. Цель и задачи дисциплины.. 4 2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю) 4 3. Место дисциплины (модуля) в структуре ОП ВО.. 5 4. Объем дисциплины (модуля) 5 5. Содержание и структура дисциплины (модуля) 6 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 9 7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 14 8. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) 17 9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) 20 9.1 Основная литература. 20 9.2 Дополнительная литература. 20 9.3. Нормативные правовые документы.. 21 9.4. Интернет-ресурсы, справочные системы.. 21 10. Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины.. 21 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ.doc
  14. Указанным требованиям не соответствуют автомобили, разрабатываемые в рамках проекта "Кортеж", ни по стоимости транспортного средства, ни по мощности закупаемых двигателей.
  15. Законопроект об овербукинге.

    Интересно, конечно, было бы узнать статистику купленных и возвращенных билетов на рейсы. Ведь именно для решения проблемы с отказниками подготовлен законопроект, как мне представляется. И еще интересно, как будут формироваться тарифы, ведь сейчас билеты не имеют равной цены, а продаются с момента открытия продаж по более привлекательной цене, а затем цена растет. И при желании купить билет за пару дней до вылета, цена к этому моменту составляет пять стартовых цен.
×